Прямой эфир
Ага. Только сейчас оси с ексцентриками совместили. Никуда не вернулись так то.
где то есть одна поговорка, как мир старая о том что все новое — это хорошо забытое старое. а дело маркетологов - растрындеть всем об новых технологиях и бла бла бла, что бы всякие старики не начали орать что почти такая же вилка/тормоз/кассета/(...) уже стояли на его велосипеде 10 лет назад
в этой статье описывается новая супер революционная перевернутая однокоронковая вилка с карбоновыми штанами. и выше в комментариях фотография marzocchi rac, осталой, старой перевернутой однокоронкой с карбоновыми штанами.
если кто то ляпнет про вес — низкий вес нового рокшокса это заслуга новых материалов, технологий, повышенного внимания к деталям и гонки за весом как тенденции.
если кто то ляпнет про вес — низкий вес нового рокшокса это заслуга новых материалов, технологий, повышенного внимания к деталям и гонки за весом как тенденции.
Только современные рамы несколько отличаются от заборной 55 меты.
сначала были оси на гайках
потом все переметнулись на эксцентрики(удобно и все такое)
сейчас эксцентрики активно вытесняются осями — вернулись к тому, от чего ушли несколько лет назад.
потом все переметнулись на эксцентрики(удобно и все такое)
сейчас эксцентрики активно вытесняются осями — вернулись к тому, от чего ушли несколько лет назад.
Последний раз редактировалось
вроде там щас ревербы по 330$ максимум…
Я хочу сказать, что на моей раме хватает 125мм, и если поставить 150, то уже ноги не дотянутся в самом высоком положении. И в то же время, минимальное положение не мешает на спусках.
Мне казалось ростовки как раз по длине подседельной трубы и определяются… L=19 дюймов, XL=21…
Мне казалось ростовки как раз по длине подседельной трубы и определяются… L=19 дюймов, XL=21…
Я не понял твоего послания. Будешь спорить с тем, что вниз ехать с более низким седлом удобнее? Или что?
Ты вот классный, взял и решил что всем невыдвигая подседела в 150 хватит. Спасибо.
Ты вот классный, взял и решил что всем невыдвигая подседела в 150 хватит. Спасибо.
С популярными нынче перевертышами опять-же возможны проблемы… :)
Учитывая что RS Reverb на чейне рекомендуется по $530, по распродажам и акциям — по $350. В общем-то нормальная цена, сравнимая.
Если совсем дорого — то обычные подсиделы использовать, без магии. или б\у искать.
Если совсем дорого — то обычные подсиделы использовать, без магии. или б\у искать.
А мне вот было бы страшно за горилу вилки…
У меня SC Nomad в размере XL. Очень, очень высокая рама. Подсидел — RS Reverb Stealth с ходом 125 мм.
Несмотря на высоту рамы, хода в 125 мм не хватает. для кантри-подъемов приходится приподнимать сантиметров на 5, а на основных спусках комфортнее опускать. Если рама не такая высокая (вроде транзишенов), то 200 хода будет как раз!
Несмотря на высоту рамы, хода в 125 мм не хватает. для кантри-подъемов приходится приподнимать сантиметров на 5, а на основных спусках комфортнее опускать. Если рама не такая высокая (вроде транзишенов), то 200 хода будет как раз!
Вот подробнее про устройство штыря:
www.vecnum.net/bike-parts/adjustable-seatpost/function.html
На первый взгляд, вот она, идеальная конструкция штыря, без излишнего техномудачества. Простая механическая фиксация положения, не зависящая от самой пружины, поднимающей сидушку вверх. Даже если вдруг пружина спустит воздух, то штырь все равно можно будет фиксировать во всех положениях, только поднимать вручную придется. Воздушная пружина (возможно даже какой-то стандартный картридж) экономит габариты штыря и позволяет сделать рекордный ход, без сильно большого увеличения длины трубы в раме. Даже тросик легко отсоединяется. И никакой гидравлики, рвущихся ниток и прочих ненужных усложнений.
Разве что клапан накачки сверху, а не снизу, придется снимать сидушку, чтобы накачать.
www.vecnum.net/bike-parts/adjustable-seatpost/function.html
На первый взгляд, вот она, идеальная конструкция штыря, без излишнего техномудачества. Простая механическая фиксация положения, не зависящая от самой пружины, поднимающей сидушку вверх. Даже если вдруг пружина спустит воздух, то штырь все равно можно будет фиксировать во всех положениях, только поднимать вручную придется. Воздушная пружина (возможно даже какой-то стандартный картридж) экономит габариты штыря и позволяет сделать рекордный ход, без сильно большого увеличения длины трубы в раме. Даже тросик легко отсоединяется. И никакой гидравлики, рвущихся ниток и прочих ненужных усложнений.
Разве что клапан накачки сверху, а не снизу, придется снимать сидушку, чтобы накачать.
Или оно вообще не надо. У нас чтобы полноценно катать на 1x11, надо быть биороботом.
Немногие катают вниз на дёртово-стритовых велах. А у АМ-ФР-ДХ достаточно длинная подседельная труба, чтобы хватало 150мм хода подседела.
Вот я на своей Мете 55 размера L не выдвигаю подседел из рамы, который 125мм хода. Рост 189см.
Вот я на своей Мете 55 размера L не выдвигаю подседел из рамы, который 125мм хода. Рост 189см.
Последний раз редактировалось
А есть примеры такого перехода туда-обратно?
CIX