Прямой эфир
Самая многочисленная по составу!
какой некрасивый флип на афише (тот, что нижний). по некрасивости он может сравниться разве что с комик сансом
смешной)))это ошынь карашо))))
дорогие ТОВАРИЩИ ЮНЛИНГИ… я ж гаварыу что сущность спрэчки памиж лабановичам и айцом кирылам не асилить вам… стремитесь стать джедаями но с мидийхлоритангой не балуйтеся… энто и ИСТЬ СТРАШНЕЙШИЙ ЙЯД для неакрэпшага моска)))
а как я бачу тут многа таких ))))))))))))) юнлингау)))гау гау)
дорогие ТОВАРИЩИ ЮНЛИНГИ… я ж гаварыу что сущность спрэчки памиж лабановичам и айцом кирылам не асилить вам… стремитесь стать джедаями но с мидийхлоритангой не балуйтеся… энто и ИСТЬ СТРАШНЕЙШИЙ ЙЯД для неакрэпшага моска)))
а как я бачу тут многа таких ))))))))))))) юнлингау)))гау гау)
Человек, в твоем потоке сознания непонятно ваще ниструя. Выпей йаду.
Был недавно на выставке… Порадовало только одно — стабильность! С завидной стабильностью каждый год хуже предидущего...
Давайте аналогичную команду и в Рашке создадим. Оболонь + Адидас можно, или Балтика
угу...
прошу отчислить меня из рядов граммар наци! после такого пребывание в рядах оных является безсмысленным.
прошу отчислить меня из рядов граммар наци! после такого пребывание в рядах оных является безсмысленным.
shimano-fox не покатит?!
для гонщиков двойной профит — гоняешся за зарплату в команде, а от производителя рамы дополнительное спонсорское бабло получаешь.
лафа однако!
лафа однако!
и выбирет сешн 99. азаза!)
Вот этот человек один из немногих, кто привел меня в мтб своим примером! Желаю удачи и до скорой встречи в Алуште. надеюсь свет последних сбытий не испортит нам праздник и возможность увидеть друзей.
касаемо пихла и мускульной силы:
«покажи бицуху»!!! у тебя, что, ноги как у лэнса армстронга?
либо ты не вытянешь, либо у тебя будет настолько дикое передаточное отнощение, что скорость будет стремиться к минус бесконечности, и пройти пешком будет
а)быстрее
б)менее трудозатратно по энергии.
Я пока в этой идее не вижу ничего сколь нибудь реалистичного, даже рабочего прототипа, который имеет смысл развивать. Угарина ради-да, угар удался. практичность и значимость? нет.
И еще про высокий центр тяжести при переправах водных:
сделав полулежачее седло, ЦТ ты существенно не занизишь. и вся эта проблема(дейсвтительно проблема, если не делать понтоны с очень большим выносом) решается один простым действием: когда крутишь по реке-крути стоя. ЦТ резко падает вниз на уровень оси каретки. сидя он находится на уровне седла. полулежа ты меняешь лишь положение дела, но попец у тебя будет плюс-минус в той же точке, а значит и ЦТ,
vehdetta