Камент «дайте мне развидеть это» уже был?
К сожалению на работе нет времени прочесть все коментарии, так что заранее извиняюсь за возможный повтор вышенаписанного, но моё мнение, что автору стоит повысить свои знания в физике. При такой длине «заднего пера» данный «снаряд» можно использовать только на плоскаче, а там подвес с такими пневматиками не нужен. Да и усилия райдера на видео косвенно указывают на возможные просчеты в «механической части».
А еще у меня появляется маленький люфт после того как я кручу градусы, но буквально через 10 мин катки без градусов, люфт пропадает… Это нормально? и вообще этот люфт опасен для Крысы ?
ВСе ок, но "15:00 — примерный старт вторых заездов 17:00 — примерное время награждения" это как?) а если затяните и старт будет в 22:00. В регламенте пишется точно время а не примерное, он на то и регламент чтобы ему следовать. Если получиться обязательно приеу размять кости. спс
На полюсах кстати как раз пухляка нету, там фирн задутый в бетон, по которому спокойно ездят на фэт-байках с санями.
Как дальнейшее развитие его я вижу трак-болотоход с хорошим понижением и колесами на низком давлении. Вопрос целесообразности не ставлю, ну хочется человеку — пусть делает. Значит какие то его цели это решает.
Для сильного бездорожья, конечно, желательно бы протектор помощнее, а еще интересно, как при торможении аппарат себя поведет) Но, думаю, если автор уже ТАКОЕ сварил, остальные косячки тоже постепенно подрегулирует) У него же самого цель — гонять везде и вся :)))) Подождем продолжения)
«сначала ты едешь по асфальту, потом по грунтовке, потом уже по разъезженной и мокрой грунтовке, потом уже просто через лес, канавы и бурелом, и опа — перед тобой еще и ручей/очень большая лужа/водоем»
Из всего этого он пригоден только для водоема по-моему) во всех остальных «стихиях» бесполезная лабуда какая-т)
Еще я бы на северном полюсе каком-нить понял эту шнягу, ну или где пухляка выше головы)
Во всех остальных случаях какая-то тяжеленная неповоротливая и уж точно не мобильная хрень)
morok