А кого еще спрашивать про размещение банеров на твоём ресурсе?
avatar

im66

То есть ко мне вопросы есть, а к нему нет. Зашибись!
avatar

klubnika

что наконецто?
я хорошо знаком с идрайвом
тк и являюсь владельцем сенсора и действительно про эту подвеску много написано
я знаю что в обе подвески положен один принцип
я знаю что обе марки принадлежат одному концерну
отсюда можно предположить что и разработчики одни и теже
и у идраива и у фридрайва
но
1 несмотря на это фридрайв и идраив отличаются
у фридрайва выше шарнир и другая реализация тойже идеи
2 то что сделано на новом форсе 
имеет и высоту основного шарнира близкую к фридрайву
и в целом способ реализации отличается от фридрайва только положением одного шарнира на рычаге который тянет каретку
идрайв конструктивно реализован совсем по другому
«отдали» это не утверждение а просто высказывание
тк ничего утверждать (ни я ни GAAff) не можем по определению
ибо с менеджерами пасифик оушен в бане не парились
но высказывание GAAff не лишено смысла
тк есть два факта
1 новая подвеска на сенсоре-форсе это дальнейшее развитие фридрайва а не идрайва
2 есть общепринятая практика у маркетологов
когда дорогие и дешевые марки/бренды принадлежащие одному владельцу
делают непохожими чтобы было проще продавать более дорогой бренд
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

Да! Он такой смутится, мол простите, бес попутал, больше такого не повторится. )))
avatar

aacho

Чесать зад — что то вроде канадского стиля))
avatar

AlekseyKorobov

Если смотреть на суть, то VPP и FSR — одно и то же, лол. А на деле они все-таки заметно отличаются.
avatar

velikain

ну наконец-то )) браво!
i-drive используется GT с 2000-года. Тот же высокий шарнир, и толкатель. Только не аморта, а каретки. Об этом уже тонна литературы написана.
Принцип работы подвески да, схож. Как M и G. ))
И вот насчет «отдали» — это очень и очень спорно.
Кстати, причина нового концепта Mongoose стоит совсем не в схожести подвески с GT.
avatar

Polkovnik

В следующий раз попросим, что б с велосипедом лазил.
avatar

Antoshko

Так и есть.
  ГТ с их айдрайвом видел в журналах, году этак в 2000-2001ом. )
avatar

amstafff

я тебе завидую, сам хотел выбраться в крым сейчас, но компании тогда не нашлось, да и денег особо нету(
avatar

misterdx

чуть копнул инет
найти мангус с фридрайвом старше 2005-го года не получилось
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

Позвонить продавцу? И что спросить? Типа — уважаемый продавец, а правда ли говорят, что вы торгуете ворованными велосипедами?
avatar

im66

Второе больше нравится)
avatar

racerx

И не только их :) В Геленджике кстати +18 и солнечно!
avatar

Dustman

надо смотреть не на форму а на суть
что у одной что у другой подвески
заднее колесо закреплено на рычаге с высокорасположенным шарниром
положение этого шарнира почти полностью и определяет работу этой подвески
все остальные рычаги нужны для того чтобы отводить каретку назад и передавать усилие на аморт
и существенной разницы нет
оттягивается каретка коротким рычагом как у мангуса
или длинным рычагом-пером как у новой подвески джити
 
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

во-во… будет у меня гардероб из клетчатых рубашек… много клеток не бывает.
avatar

AleksandrSimonov

это ещё скромные примеры «Рунглиша»(RUssian-English language). xD
avatar

amstafff

Эта зима радует крымчан:)
avatar

misterdx

— Вы проверили?
— Проверили!
— А как проверили?
— Как надо проверилиневашедело всеок, проверьте сами!
повторить х10
avatar

m12sl