Прямой эфир
что наконецто?
я хорошо знаком с идрайвом
тк и являюсь владельцем сенсора и действительно про эту подвеску много написано
я знаю что в обе подвески положен один принцип
я знаю что обе марки принадлежат одному концерну
отсюда можно предположить что и разработчики одни и теже
и у идраива и у фридрайва
но
1 несмотря на это фридрайв и идраив отличаются
у фридрайва выше шарнир и другая реализация тойже идеи
2 то что сделано на новом форсе
имеет и высоту основного шарнира близкую к фридрайву
и в целом способ реализации отличается от фридрайва только положением одного шарнира на рычаге который тянет каретку
идрайв конструктивно реализован совсем по другому
«отдали» это не утверждение а просто высказывание
тк ничего утверждать (ни я ни GAAff) не можем по определению
ибо с менеджерами пасифик оушен в бане не парились
но высказывание GAAff не лишено смысла
тк есть два факта
1 новая подвеска на сенсоре-форсе это дальнейшее развитие фридрайва а не идрайва
2 есть общепринятая практика у маркетологов
когда дорогие и дешевые марки/бренды принадлежащие одному владельцу
делают непохожими чтобы было проще продавать более дорогой бренд
я хорошо знаком с идрайвом
тк и являюсь владельцем сенсора и действительно про эту подвеску много написано
я знаю что в обе подвески положен один принцип
я знаю что обе марки принадлежат одному концерну
отсюда можно предположить что и разработчики одни и теже
и у идраива и у фридрайва
но
1 несмотря на это фридрайв и идраив отличаются
у фридрайва выше шарнир и другая реализация тойже идеи
2 то что сделано на новом форсе
имеет и высоту основного шарнира близкую к фридрайву
и в целом способ реализации отличается от фридрайва только положением одного шарнира на рычаге который тянет каретку
идрайв конструктивно реализован совсем по другому
«отдали» это не утверждение а просто высказывание
тк ничего утверждать (ни я ни GAAff) не можем по определению
ибо с менеджерами пасифик оушен в бане не парились
но высказывание GAAff не лишено смысла
тк есть два факта
1 новая подвеска на сенсоре-форсе это дальнейшее развитие фридрайва а не идрайва
2 есть общепринятая практика у маркетологов
когда дорогие и дешевые марки/бренды принадлежащие одному владельцу
делают непохожими чтобы было проще продавать более дорогой бренд
Последний раз редактировалось
Да! Он такой смутится, мол простите, бес попутал, больше такого не повторится. )))
Если смотреть на суть, то VPP и FSR — одно и то же, лол. А на деле они все-таки заметно отличаются.
ну наконец-то )) браво!
i-drive используется GT с 2000-года. Тот же высокий шарнир, и толкатель. Только не аморта, а каретки. Об этом уже тонна литературы написана.
Принцип работы подвески да, схож. Как M и G. ))
И вот насчет «отдали» — это очень и очень спорно.
Кстати, причина нового концепта Mongoose стоит совсем не в схожести подвески с GT.
i-drive используется GT с 2000-года. Тот же высокий шарнир, и толкатель. Только не аморта, а каретки. Об этом уже тонна литературы написана.
Принцип работы подвески да, схож. Как M и G. ))
И вот насчет «отдали» — это очень и очень спорно.
Кстати, причина нового концепта Mongoose стоит совсем не в схожести подвески с GT.
В следующий раз попросим, что б с велосипедом лазил.
Так и есть.
ГТ с их айдрайвом видел в журналах, году этак в 2000-2001ом. )
ГТ с их айдрайвом видел в журналах, году этак в 2000-2001ом. )
я тебе завидую, сам хотел выбраться в крым сейчас, но компании тогда не нашлось, да и денег особо нету(
чуть копнул инет
найти мангус с фридрайвом старше 2005-го года не получилось
найти мангус с фридрайвом старше 2005-го года не получилось
Последний раз редактировалось
Позвонить продавцу? И что спросить? Типа — уважаемый продавец, а правда ли говорят, что вы торгуете ворованными велосипедами?
И не только их :) В Геленджике кстати +18 и солнечно!
надо смотреть не на форму а на суть
что у одной что у другой подвески
заднее колесо закреплено на рычаге с высокорасположенным шарниром
положение этого шарнира почти полностью и определяет работу этой подвески
все остальные рычаги нужны для того чтобы отводить каретку назад и передавать усилие на аморт
и существенной разницы нет
оттягивается каретка коротким рычагом как у мангуса
или длинным рычагом-пером как у новой подвески джити
что у одной что у другой подвески
заднее колесо закреплено на рычаге с высокорасположенным шарниром
положение этого шарнира почти полностью и определяет работу этой подвески
все остальные рычаги нужны для того чтобы отводить каретку назад и передавать усилие на аморт
и существенной разницы нет
оттягивается каретка коротким рычагом как у мангуса
или длинным рычагом-пером как у новой подвески джити
Последний раз редактировалось
во-во… будет у меня гардероб из клетчатых рубашек… много клеток не бывает.
это ещё скромные примеры «Рунглиша»(RUssian-English language). xD
— Вы проверили?
— Проверили!
— А как проверили?
— Как надо проверилиневашедело всеок, проверьте сами!
повторить х10
— Проверили!
— А как проверили?
— Как надо проверилиневашедело всеок, проверьте сами!
повторить х10
im66