Прямой эфир
В тоже время НВ звезды не стоят по 100$. Хоть от именитых производителей, хоть от гаражных.
Я бы даже сказал производство который вообще не отличается.
НВ звезду кмк точить даже трудннее, чем такой расширитель, но на них цена чуть более 30$.
НВ звезду кмк точить даже трудннее, чем такой расширитель, но на них цена чуть более 30$.
Учитывая, что все эти расширители и иксиксодины ставят в основном под гонки, в стремлении скинуть ненужный баласт и сохранить диапазон.
Да, на 40кмч такие люди как правило будут подкручивать)
На крайней суперД, например, на самом скоростном участке мне еле еле хватало 34-11. Я думаю на ЕВС есть и более скоростные участки.
Да, на 40кмч такие люди как правило будут подкручивать)
На крайней суперД, например, на самом скоростном участке мне еле еле хватало 34-11. Я думаю на ЕВС есть и более скоростные участки.
Все таки новые подвесы у них намного лучше выглядят.
Старые слишком мясные имо)
Старые слишком мясные имо)
63 градуса — самый современный и самый популярный угол рулевой на ДХ байках на кубке мира, если чо, именно в 13-14 годах.
Педалкик давно остался только в програмке линкадже и в умах неокрепших интернет-бойцов, потому что каждый человек с головой на месте поймет, что педал-кик никак не ощущается если ты не прыгаешь пробивкой с парапета.
Так что адекватной криткой этот вброс говна не по адресу назвать нельзя.
Педалкик давно остался только в програмке линкадже и в умах неокрепших интернет-бойцов, потому что каждый человек с головой на месте поймет, что педал-кик никак не ощущается если ты не прыгаешь пробивкой с парапета.
Так что адекватной криткой этот вброс говна не по адресу назвать нельзя.
PS: в девушках 3 место то Марина Кириллова
Девушки:
1. Вика Замалиева (DISCO)
2. Юля Анастасьина (velomania.ru)
3. Алина Ермакова
Девушки:
1. Вика Замалиева (DISCO)
2. Юля Анастасьина (velomania.ru)
я в субботу в Ромашково видел мужика с такой конструкцией.
я сам являюсь пользователем Дуала, куча людей, с которыми катаюсь, являются пользователями Дуалов, мне на ТО приносят много вилок Dual Air. Ни у кого, при исправной вилке и своевременном правильном ТО, нет никаких проблем с Дуал Эйр пружиной.
Если у вас изношены резинки, повреждена рабочая внутренняя поверхность ноги вилки, залита не правильная смазка в позитивку — это ваши проблемы, а не недостаток пружины Dual Air.
Еще раз напомню — новый Solo Air по сути является урезанным Dual Air, и должен иметь все те «проблемы», о которых вы пишете про Dual :)
Найдите 10 отличий:

Если у вас изношены резинки, повреждена рабочая внутренняя поверхность ноги вилки, залита не правильная смазка в позитивку — это ваши проблемы, а не недостаток пружины Dual Air.
Еще раз напомню — новый Solo Air по сути является урезанным Dual Air, и должен иметь все те «проблемы», о которых вы пишете про Dual :)
Найдите 10 отличий:

Последний раз редактировалось
Такое ощущение что защитники «дуал эйр» не катались на вилках-то! Дарк Вит все подробно расписал, да это и так понятно, что поршень в равновесии всегда.
Как только, начитавшись форума, пытаешься «перекачать» негативку чтобы получить заветный «плюш» — она тупо съедает ход у вилки. И снова приходит в равновесие. В итоге только рабочий ход теряешь, а разницы с «соло эйр» не получаешь. Плюсом имеешь гемор с произвольным гулянием воздуха между камер, этакую волшебную вилку, которая сама меняет ход, когда ей захочется)
Как только, начитавшись форума, пытаешься «перекачать» негативку чтобы получить заветный «плюш» — она тупо съедает ход у вилки. И снова приходит в равновесие. В итоге только рабочий ход теряешь, а разницы с «соло эйр» не получаешь. Плюсом имеешь гемор с произвольным гулянием воздуха между камер, этакую волшебную вилку, которая сама меняет ход, когда ей захочется)
Цена задаётся объемом выпуска изделия, чем больше объём, тем ниже цена. Передние звёзды идут крупными сериями, ибо более востребованы, эти вот — мелкими, ибо спрос видимо меньше. Ну и банальное желание срубить побольше на модной железке.
коммент был к тому, что "можно накачать разное давление в позитивку и негативку", и как пример — пустая негативка при накачанной позитивке.
то что на картинке, больше похоже на тайрлок. А тут - какая то очередная хитрость немецкая )
Нет, я про ситуацию когда у нас накачена позитивная камера и не накачена негативная.
Эээээ… А где можно было посмотреть анонс?
если вопрос относится к моему сообщению
то напимер у нас есть кантрийщики которые предпочитают в негативке меньше чем в позитивке
если вопрос вообще
то имхо основное применение это сгон хода
то напимер у нас есть кантрийщики которые предпочитают в негативке меньше чем в позитивке
если вопрос вообще
то имхо основное применение это сгон хода
Вот, еще когда Брендог и Пит гонялись на оранджах. Я вырос на этом видео, а спустя 7 лет приехал на эту трассу с байком с 6 перьями, 15 подшипниками и самой дорогой подвеской в истории маунтинбайка.
И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок!
Nik