Kста, если я сам уберу эту перемычку, чтобы увеличить ход, оно не ебанет?
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

о, зато тут не забор, если на размер сетку сместить, то вроде и ничо)
Для 16ого года, да, перебор)

p.s. ржу, ну они походу так и сделали))) с некоторым доп поправками) Теперь 478 — это L
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

я тоже в руках не вертел) Могу лишь предположить какие-нибудь приколы с кольцом преднагрузки, но это тоже слишком странно, можно просто чуть поднять бачок… хотя тогда МБ он влезет в меньшее число рам
avatar

pustota

Ну передний треугольник для всех размеров один Х разный делать, никто не мешает скорректировать положение и размер линка, чтобы верхние перья при этом остались одинаковые и характеристики подвески не распидорасило… но это не точно, да. могу лишь гадать)
avatar

pustota

На верхних перьях убрали перемычку относительно предыдущей модели. 
avatar

Jahtaka

На gt force поломка нижнего пера была довольно распространенным явлением 
avatar

Paco

Ну длину заднего треугольника тут не выйдет одними нижними перьями отрегулировать с учетом того, что ось заднего колеса в верхнем пере.
Про скроить копейку и выкатить на будущий год — это возможно, но все равно как-то странно.
avatar

xnxsxlx

Блин, а он классный) 
avatar

ouninpohja

Шшш, спугнёшь же!
avatar

kuzlich

Раньше весь треугольник был алю, теперь только нижние перья. Дешевле сделать задний треугольник разной длины для разных размеров, например. Да и в сумме себестоимость ниже. Опять же через год можно и их в карбоне выкатить
avatar

pustota

Норм, симпатичный.
Байк 130/150 должен же сам в горку заезжать, а тут защита от пикапа.
Прикольно, что нижние перья алюминьевые. Интересно, зачем?
avatar

xnxsxlx

Сейчас кто-нибудь придёт с каментом «Зачем здесь это, ведь их не привезут в РФ?»
avatar

pustota

ну оно просто не всем надо. Я тут знаю одного местного владельца ASX не могу сказать что он полностью доволен — цена и вес смущают, хотя штука любопытная на один раз «поиграться». Уверен что в следующий раз купит обычный переклюк. Я когда прошлый велик собирал (пару лет назад) — не был ограничен в бюджете, мог брать любые детальки, но на ASX не решился- ремонтопригодность и новизна технологии напрягали. Казалось что огорчения будет больше, чем удовольствия, в итоге выбрал XTR с длинной карбоновой лапкой, о чем ни разу не пожалел. На новом веле в этом году сделал так-же.
avatar

mor

Нее, у него было это m.pinkbike.com/news/whyte-g-160-rs-review-2016.html
479 Рича в Мке для 16 года это слишком прогрессивно))
avatar

Evermax

Рубинов с изумрудами не хватает.
avatar

FeelBetter

Интересно, что с таким креплением будет выходить из чата быстрее сам переключатель или карбоновая рама!
avatar

goodgrib

чего это взвыли? никто же не заставляет покупать. Даже более того -  в магазах локальных ты этих групсетов всё равно не найдешь. А вот энтузиастам которым на хобби никаких денег не жалко -  раздолье, можно заказать что угодно, а потом еще и апгрейдить кастомными лапками, цветными винтами, керамическими промами, огромными роликами и так далее. Такой вот нишевой и имиджевый продукт, который никогда не станет супер массовым.
avatar

mor

Никак не мог запрмнить линейку трансмиссий срам. 
ХХ
Х1
ХХ01
ХХ1
ХХХ
ХХL
Х
Х0
ХУNHR

avatar

FeelBetter

Теперь у кассеты, как и у Шиманы, 3 больших звезды из алюминия, а не 1, судя по цвету?
avatar

SirVelias

… когда даже европейцы взвыли))
avatar

_va