я тоже в руках не вертел) Могу лишь предположить какие-нибудь приколы с кольцом преднагрузки, но это тоже слишком странно, можно просто чуть поднять бачок… хотя тогда МБ он влезет в меньшее число рам
Ну передний треугольник для всех размеров один Х разный делать, никто не мешает скорректировать положение и размер линка, чтобы верхние перья при этом остались одинаковые и характеристики подвески не распидорасило… но это не точно, да. могу лишь гадать)
Ну длину заднего треугольника тут не выйдет одними нижними перьями отрегулировать с учетом того, что ось заднего колеса в верхнем пере.
Про скроить копейку и выкатить на будущий год — это возможно, но все равно как-то странно.
Раньше весь треугольник был алю, теперь только нижние перья. Дешевле сделать задний треугольник разной длины для разных размеров, например. Да и в сумме себестоимость ниже. Опять же через год можно и их в карбоне выкатить
ну оно просто не всем надо. Я тут знаю одного местного владельца ASX не могу сказать что он полностью доволен — цена и вес смущают, хотя штука любопытная на один раз «поиграться». Уверен что в следующий раз купит обычный переклюк. Я когда прошлый велик собирал (пару лет назад) — не был ограничен в бюджете, мог брать любые детальки, но на ASX не решился- ремонтопригодность и новизна технологии напрягали. Казалось что огорчения будет больше, чем удовольствия, в итоге выбрал XTR с длинной карбоновой лапкой, о чем ни разу не пожалел. На новом веле в этом году сделал так-же.
чего это взвыли? никто же не заставляет покупать. Даже более того - в магазах локальных ты этих групсетов всё равно не найдешь. А вот энтузиастам которым на хобби никаких денег не жалко - раздолье, можно заказать что угодно, а потом еще и апгрейдить кастомными лапками, цветными винтами, керамическими промами, огромными роликами и так далее. Такой вот нишевой и имиджевый продукт, который никогда не станет супер массовым.
tequiIIa