О чем и речь. 
Я что то не заметил, что бы форсы стоили дешевле форс ле\сенсоров. С чего вдруг?
Можно еще про карбоновые топовые за 150к+ поговорить) 
avatar

B-race

Да, в ретейле Форс 1 стоил дороже Форс ЛЕ на 1k$.
Это оправдано комплетацией, если все-таки братиться к «поиску глубинного смысла» и открыть каталог 2013.))
Про коммерсантов — тоже всё верно, и что? Правильный коммерсант ориентируется на массовый спрос.
Но то, что тройники «сплавняются» — это заблуждение. Все компоненты байка, включая и их заказываются и изготавливаются под размещенные заказы. Кстати, очень ранние, например delivery time у Shimano — 120-180 дней! В зависимости от уровня группы.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Шильдики у них прикольные. 
avatar

zukkie

Я так понимаю, она еще не доделана до конца… Чей то будет в итоге, ухх…
avatar

AleksandrSimonov

Сплавляют почему то исключительно новые тройники, под 96 BCD. Вот незадача, да?
И как бы все трейлы и общий уровень на месте не стоит.
Когда там форс разрабатывался? Лет 7-8 назад. Можно посмотреть как тогда катались и посмеяться.  

А вы уже совсем больны, реально лишь бы ворчать как бабка.

Старая топорная геометрия? Плохо!
Новая растянутая и заваленая? Плохо! Сделали как у всех.

Колеса 26? Плохо! Все уже на 27.5 и 29.
Колеса 27.5? Плохо! Сраные маркетологи скопировали остальных производителей.

И дальше по списку.

 
avatar

B-race

Можно вопрос? Кто эти самые «лидеры» упоминаемые вами?
avatar

Torch

специалист по вкусу, татуировкам и спонсорам?
татухи не самые оригинальные, но это её выбор — потом одумается, удалит лазером, перебьёт всё полькой-трэшем (например)  и будет ок норм

avatar

mitcos

Продажи Форса могли объясняться гораздо проще — его ценой, не мне Вам напоминать, сколько он стоил.
Может быть кому-то хочется представлять велосипед как некое сложнейшее техническое устройство, но я лично далек от «синдрома поиска глубинного смысла» в гео и навеске. Да, там сидят не идиоты. Там сидят коммерсанты. Это не плохо и не хорошо, просто факт. Почему тройник — да потому что так видимо дешевле было, надо же сплавлять тройники, они ж уходят. Почему углы завалили — да потому что все лидеры так делают, «масть» идет. И так далее по списку.
avatar

V11

А теперь с чём её «готовить»! ))

 
avatar

aacho

Похоже :)
Но с DVO она выгоднее смотрится :) 
avatar

mor

Ага. А переходник от старого шимано можно попробовать найти. Я думаю у каждого есть знакомый, который убил переклюк. 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

Сергей, к тройнику в системе отношение неоднозначное. Я перечитал кучу тестов (некоторые из низ них ты видишь и читаешь здесь), и в большинстве из них тестеры ругают GT этот выбор в комплектации в новых Force и Sensor. Я, ты и большинство из присутствующих здесь  катальцев с ними согласны. Но следует также и понимать, что там сидят всё-таки не совсем идиоты и такой выбор на чём-то основан. Наше тру-эндуро сообщество — это капля в море среди покатушечников, которым нужны 3 звезды. Зачем? — не знаю. Это выбор большинства покупателей. Я неоднократно говорил об этом с GT и они это каждый раз подтверждали. GT делает байки для всего мира, а не только для 26)).
Кстати, Форс предыдущего поколения — яркое тому свидетельство. Мне всегда был непонятен этот байк — 3 звезды, жидкая вилка, почти кантрийная гео и при всём этом — 152мм хода! Бред! Особенно, после появления в 2010 Сенсора, который легче, с похожей гео и ходом 120мм, что кажется мне более гармоничным. А по другую руку от Форса стоял Форс ЛЕ (Санкшн), который имел почти такойже вес рамы (на 50-70гр больше из-за 2-х косынок возле рулевого стакана), тру-эндурную гео, более брутальную вилку и канонические 2 звезды. Так вот, мировые продажи этого непонятного Форса в десятки раз (!) превышали продажи Сенсора и Форс ЛЕ (Санкшн) вместе взятых! В том числе и в России. Это факт, просто поверь. Я не могу объяснить это ничем другим, кроме покупательского выбора.
Да, время не стоит на месте и сейчас ситуация меняется. Люди стали больше хотеть комфорта при езде вниз. Пожалуйста — вот вам более пологий угол. 650B? — нивапрос. Но они всё равно продолжают хотеть тройник...
Кстати, Sensor Carbon Pro — один из моих байков для 2014. Я сразу заменю тройник на двойник и задний переключатель с длинной лапой  на ЗП со средней. Полагаю, что существенно этим успокою цепь. )) Будет и некоторый другой апгрейд. В конце февраля я приеду за байком в Москву, прокачусь, если погода позволит и через неделю увезу его в Крым. Проведу свои тесты и отпишу на эту тему много букв.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

раскрыть комментарий
avatar

ssp

Ага, и сразу же в критичных местах корундом покрывать: для недежности и износостойкости. Уже есть умельцы :)
avatar

mor

Т.е. на байке стоит «под шимано», а в пакетике с документами лежит «универсальный»? Грамотно)
Но только при сворачивании шимановского где искать переходник чтоб поставить на универсальный?..
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

вот что BOS гоношный с людьми делает! 
avatar

maxxis

Мущщины, давайте уже приписывайте громкое ИМХО своим постам и смотрите на мир шире. Если вы не видите для себя вариантов, иначе как сидеть в офисе и обладать вялым обвисшим телом годам к 30, так хоть не палитесь! ))))))))

А многоуважаемум ssp стоит следить за языком, сходу оскорблять незнакомых людей не стоит хотя бы из вежливости. ;) 
avatar

Chunia

хах, я-то думал что показалось,HARD PORN выбитое на пальцах :D
avatar

MaksimBorodyuk

наредкость убого выглядят, особенно большеколесные, велы на фоне мопедов ;)))
avatar

nikolay

Такие петухи идут в комплекте с байком.
avatar

Trial-Sport