Прямой эфир
Весь 22-й год лучшие умы не жалея сил бились с педел-киком, плодя свои хай-пивоты, а тут один умник вот так вот хочет взять — и одним махом перечеркнуть все их старания! Не, не выйдет!))
Молодцы что не бросили на полпути, цвет sexy, народ сейчас меня заминусит, но несмотря на реальный вес, если его не знать, то по виду у байка есть какая-то «лёгкость, воздушность» кмк, но вот недостатки они конечно уже выше приведены и их надо устранять:
— очень длинные перья
— остальная гео вразнобой
— размерная линейка
Если бы не перья...
— очень длинные перья
— остальная гео вразнобой
— размерная линейка
Если бы не перья...
Симпотичное изделие
С месяц назад на авито видел объявление.
Нержавейка надеюсь не в линках?
Если там, то грамм 300 получится сбрить переходом на алюминий
С месяц назад на авито видел объявление.
Нержавейка надеюсь не в линках?
Если там, то грамм 300 получится сбрить переходом на алюминий
Размер Л, рич 450, перья 456… Можно конечно написать, что я никчёмный, ни на что не способный мешок с дерьмом (я даж не буду спорить), но я вертел такие перья)
p.s.: ну т.е. на мой скромный вкус и опыт, я не понимаю для чего это поделие) не смогу на этом кататься(
p.s.: ну т.е. на мой скромный вкус и опыт, я не понимаю для чего это поделие) не смогу на этом кататься(
Последний раз редактировалось
Сижу прям и понимаю, что в этом сезоне не выеду ни разу, если у меня электронная обгонная муфта на байке не появится!
Очень хочется, чтобы кто-то из отечественных производителей сделал, наконец, подвес, на котором действительно хотелось бы ездить! Так, чтоб и визуально, и гео, и вес, и цена… Ну, ладно — пусть бы даже и задорого — только б нравилось..
А так...
изготовитель е-рам решил себя протестировать в мтб — хорошо.
пытаться продвигать на продажу то, что не актуально — плохая идея.
тысч. ч инженерной работы, а перья больше рича. и гиря в виде скобы над кареткой.
ЗЫ насчёт цены рамы, с учётом штучных экземпляров и указанных металлов, не удивляйтесь. очень хочется верить что ценник с амортом.
пытаться продвигать на продажу то, что не актуально — плохая идея.
тысч. ч инженерной работы, а перья больше рича. и гиря в виде скобы над кареткой.
ЗЫ насчёт цены рамы, с учётом штучных экземпляров и указанных металлов, не удивляйтесь. очень хочется верить что ценник с амортом.
Последний раз редактировалось
Давай попробуем представить себе стиль катания на таком байке. Я не могу. Концепция отсутствует, райдера нет, даже вакуумного.
Рич я бы тоже исключил из этого уравнение. Тут скорее оптимизация длины перьев, диаметра колеса, хода подвески и ЕТТ. С короткоходами особых проблем нет, сложнее с 29" и ходом побольше — там надо или удлинять перья или что-то делать с подседельной трубой (загибать, переносить, укорачивать прямой участок и тд).
С мелкими ростовками хорошим решением будет колесо меньшего размера сзади, а в ДХ вообще не нужен длинный подседельный узел, там пофиг.
С мелкими ростовками хорошим решением будет колесо меньшего размера сзади, а в ДХ вообще не нужен длинный подседельный узел, там пофиг.
Респект за движуху авторам проекта. Желаю не останавливаться на достигнутом.
Из комментариев не понял почему, а главное зачем, рассматривать геометрию байка, в частности рич, с привязкой к росту, но в отрыве от стиля катания райдера и от концепции велосипеда в целом. Какой в этом смысл?
Кататься зимой — это свой кайф. Дворы — укатанные обледенелые калеи, бугры, провалы — на шипах катишь плавно, уверенно, с небольшими контролируемыми заносами. Тропики — все плавно и рельеф совсем не такой, как летом. Неожиданно). Свежевыпавший снег — всегда все по разному. Там киданет, тут занос, здесь вдруг дропчик. Напряжение максимальное всю дорогу. Удовольствие от контроля даже на плоскаче. Можно и пятак крутануть. Все по кайфу. Ну кроме того, что тебе к корме гирю привязали пудовую. Но и это проходит со временем. Как то так.
Все связано. Есть заданное ЕТТ, есть заданный рич. Если подседельную (прямую, как у Культа) довести в каретку, то п.2 или п.3 выше у мсье SilentS не выполнится. Выход — двигать подседельную вперед, заваливая ее угол.
Или иначе. Чтобы увеличить рич при неизменном ЕТТ (в вакууме, конечно) достаточно отодвинуть каретку. При неизменном реальном изменится эффективный угол подседельной
хм. поменял все черные на серые. разницы при установке не заметил. мож со штанами что не так или с пыльниками? и ключ на 24 это же варварство по моему
Последний раз редактировалось
Ну тогда еще лайтфак, масло подливать в штаны в межсезонье. Открутить две гайки, е… нуть молотом два раза, закачать из шприца по 3-5 мл масла, закрутить две гайки. Все лучше, если оно там будет, чем нет.
Последний раз редактировалось
Со штанами и пыльниками все норм, я проделывал это на сотнях разных вилок.
pashevich