Спойлер — зря я это сделал конечно LOL, но ценник около 70К затмил мне разум. По итогу я снял с него практически все стоковое и распродал, осталась только рама, руль, вынос и пока седло.
Самый главный гемор в D5 это открытые дропы и бомжбуст 141QR, нормальных втулок на промах нет и в принципе эксцентрик на околотрейловом байке это такое себе. Так что это положило начало полной кастомизации или хреносозидательства)).

Вышел такой спек по итогу:
Вилсет — обода ARC 27 на Pillar'ах, втулки бустовые ARC MT009 на промах (барабан XD) с алика, кассета цельнофрезерованная (кроме сковородки) Meroca с алика (9-50 11sp, 381 грамм)
Задняя цельная ось вместо эксцентрика 141QR заказана у ЛёхиПскова — чтобы ось встала также были рассверлены колпачки втулки

Шатуны — опять алик под GXP звезду под звучным именем Fovno Phantom =DD, звезда от Нейтрино на 32 зуба, передний переклюк ессесно долой

Переключение — так как сзади сковорода на 50 зубов, то взял GX Eagle, но на 12 скоростей, отстроился отлично на 11sp, шифтер тоже GX, самая мякотка была в том, что в стоке стоял петух под шимовский DM и чтобы его снять пришлось высверливать микроболтики крепления, которые индонезицы зафигачили краской намертво. Поставил нормальный фрезерованный петух от тульских LikeBike

Тормоза — Magura MT Trail Sport с маленькими ручками под 1 палец, роторы Avid 180/160

Амортизация — RockShox Sektor RL 140 + Rockshox Monarch 190x51
Рулевая — Промы, низ Neco, верх Cane Creek
Дроппер - KS EXA 150мм
По весу получилось сбросить 1кг относительно стока.
Последний раз редактировалось
Ruslan_Bogdanov