Прямой эфир
ну симпатично же. не? главное же начать и не бросить на пол пути
recon silver 32, revelation DA 32
Последний раз редактировалось
*Здесь ничего не произошло*
Последний раз редактировалось
это на каких РШ вы пыльники руками снимаете? )
Однако, рама выглядит очень неплохо! При этом цена на тридцать процентов ниже, чем у торс-вело несколько лет назад!
Кроме не совсем современной геометрии, ко всему остальному и не придраться. Ну вес великоват получился (но вероятно можно срезать там и сям, например возле каретки какой-то образец брутальности), и бутылкодержателя нет. В остальном — очень аккуратно и достаточно продуманно.
За представление всей нужной информации (не только гео) одной картинкой — отдельный зачет!
Кроме не совсем современной геометрии, ко всему остальному и не придраться. Ну вес великоват получился (но вероятно можно срезать там и сям, например возле каретки какой-то образец брутальности), и бутылкодержателя нет. В остальном — очень аккуратно и достаточно продуманно.
За представление всей нужной информации (не только гео) одной картинкой — отдельный зачет!
Таким образом решают несколько противоречивых задач:
1. сделать длинную прямую трубу (для установки дроппера)
2. сделать чтобы колесо не цепляло раму при срабатывании подвески
3. сделать перья не слишком длинными
Кажется не логичным, но тем не менее эти три задачи проще всего решаются именно таким образом
1. сделать длинную прямую трубу (для установки дроппера)
2. сделать чтобы колесо не цепляло раму при срабатывании подвески
3. сделать перья не слишком длинными
Кажется не логичным, но тем не менее эти три задачи проще всего решаются именно таким образом
Прямо в посте об этом написано…
А он разве не в монгусе был? Хотя это та же компания
Если каретку разместить у этого вела под трубой, это удлинит перья, а не укоротит их.
Если каретку оставить, а трубу к ней подвести, то колесо при работе подвески упрется в трубу. Ну и всяких других нюансов полно, попробуешь нарисовать раму сам — поймешь.
Я и в мобильно версии и в полной тыкал-мыкал, но видимо уже слишком тупенький для этого всего. На десктопе пять кликов, две минуты на текст — гатова! ))
А кто мне — гуманитарию — пояснит, почему большинство производителей рам каретку делают за подседельной трубой и в итоге получают отличающиеся реальный и эффективный угол подседельной трубы (при чём последний зависит от длины ног)?
Почему не разместить каретку строго под подседельной трубой уравняв реальный и эффективный углы?
Это бы и перья укоротило, и убрало изменение эффективного угла в зависимости от длины ног
Почему не разместить каретку строго под подседельной трубой уравняв реальный и эффективный углы?
Это бы и перья укоротило, и убрало изменение эффективного угла в зависимости от длины ног
Ты хотел написать «может быть снова прямым креплением переключателя на ось?» )
Чё так охеренно то выглядит!!! Каеф!
П.С: Жду с попкорном репост в каком-нибудь РАДе и вопли 90-Ка, заштооо тут плотить 90??!!! или Ябы сделал лудшэ!!... )))
П.С: Жду с попкорном репост в каком-нибудь РАДе и вопли 90-Ка, заштооо тут плотить 90??!!! или Ябы сделал лудшэ!!... )))
Последний раз редактировалось
во многие РШ приходится киянкой забивать пыльники, а доставать с помощью приличного рычага. Особенно старые «серые», новые черные в целом полегче сидят, да.
pashevich