солидные у вас пальцы, хочу вам сказать...
во многие РШ приходится киянкой забивать пыльники, а доставать с помощью приличного рычага. Особенно старые «серые», новые черные в целом полегче сидят, да.
avatar

pashevich

ну симпатично же. не? главное же начать и не бросить на пол пути
avatar

Butt-Head

Вот ассоциативное лекарство от подобных ассоциаций



avatar

Polkovnik

recon silver 32, revelation DA 32
Последний раз редактировалось
avatar

Butt-Head

Рич же от стакана к каретке измеряется, при чем тут подседельная труба?
*Здесь ничего не произошло*
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

Нуууу, это читать надо!
avatar

Ruslan_Bogdanov

это на каких РШ вы пыльники руками снимаете? )
avatar

pashevich

4. Сделать рич больше не увеличив ЕТТ
avatar

SPY

нагреть и растянуть
avatar

SPY

Однако, рама выглядит очень неплохо! При этом цена на тридцать процентов ниже, чем у торс-вело несколько лет назад!
Кроме не совсем современной геометрии, ко всему остальному и не придраться. Ну вес великоват получился (но вероятно можно срезать там и сям, например возле каретки какой-то образец брутальности), и бутылкодержателя нет. В остальном — очень аккуратно и достаточно продуманно.

За представление всей нужной информации (не только гео) одной картинкой — отдельный зачет!
avatar

SilentS

Таким образом решают несколько противоречивых задач:
1. сделать длинную прямую трубу (для установки дроппера)
2. сделать чтобы колесо не цепляло раму при срабатывании подвески
3. сделать перья не слишком длинными
Кажется не логичным, но тем не менее эти три задачи проще всего решаются именно таким образом
avatar

SilentS

Прямо в посте об этом написано…
avatar

Vlomoboy

А он разве не в монгусе был? Хотя это та же компания
avatar

ouninpohja

Если каретку разместить у этого вела под трубой, это удлинит перья, а не укоротит их.
Если каретку оставить, а трубу к ней подвести, то колесо при работе подвески упрется в трубу. Ну и всяких других нюансов полно, попробуешь нарисовать раму сам  — поймешь.

avatar

tequilIa

Я и в мобильно версии и в полной тыкал-мыкал, но видимо уже слишком тупенький для этого всего. На десктопе пять кликов, две минуты на текст — гатова! ))
avatar

amstafff

хорошо что они оттуда сюда, а не налборот)
avatar

Ruslan_Bogdanov

А кто мне — гуманитарию — пояснит, почему большинство производителей рам каретку делают за подседельной трубой и в итоге получают отличающиеся реальный и эффективный угол подседельной трубы (при чём последний зависит от длины ног)? 
Почему не разместить каретку строго под подседельной трубой уравняв реальный и эффективный углы? 
Это бы и перья укоротило, и убрало изменение эффективного угла в зависимости от длины ног
avatar

SupraSan

можно наварить
avatar

tequilIa

Ты хотел написать «может быть снова прямым креплением переключателя на ось?» ) 
avatar

amstafff

Чё так охеренно то  выглядит!!!  Каеф!

П.С: Жду с попкорном репост в каком-нибудь РАДе и вопли 90-Ка, заштооо тут плотить 90??!!! или  Ябы сделал лудшэ!!... )))
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff