Отвечу всем по очереди.

Про мотивацию — мотивация ехать на гонки как бэ должна быть у тех, кто хочет гоняться, все. Ниразу никто не съездил на все этапы официального кубка за многие годы ради каких-то там званий и статусов. Ничего с потерей министерско-официального статуса не поменялось. Так же, насколько я знаю, никому еще не удалось получить звания по общему зачету кубка. Так что оставьте это. Ничего не изменилось для обычных гонщиков.

Мотивировать гонщиков призами уровня МнВ стоимостью 5-10 тысяч рублей потратить 200К+ на поездки по этапам — врят ли получится. Задача, на мой взгляд, не чтобы гонщики ездили на этапы, а чтобы этапы сами приезжали к гонщикам домой.

Зачем называть это кубком РФ? Чтобы было расписание этапов, чтобы гонки вообще проводились, и не назывались «кубок города N» и «чемпионат такой-то области». Это просто название. С тем же успехом серию можно назвать по-другому, но, поскольку это делают те же люди, что и кубок РФ, и еще потому, что эта серия реально представляет много разных горных гонок — это кубок РФ. Я считаю, что статус тут значит меньше, чем реальный охват как гонщиков, так и мест для катания. На данный момент Кубок России представляет Российский ДХ, поэтому называется кубком РФ. Если появится более крутая горная серия — я считаю надо будет сделать ее кубком России. Но что-то не видно претендентов.

Отдельно для HSSH.
Я специально попросил, если ты не заметил, не приплетать сюда полемику с организаторской точки зрения. Ты все знаешь, но что-то ничего не делаешь. Игора? Да, молодец и спасибо. Но посмотри правде в глаза, в этом году Игора была проведена на троечку (впрочем как и остальные наши гонки, за исключением ЧР). Ничего в этом страшного нету, но не надо на форуме представляться как «человек, который знает как». Сделай, сначала, чтобы гонщики не ждали старта по 2-3 часа и стартовали по протоколу, без переносов, путаницы и сумятицы, как в 2013 году.

ты пишешь:

«Вместо того чтобы пояснить людям как, какие и почему бывают статусы гонок и какие звания они дают и как они влияют на продвижение спортсмена по спортивной лестнице снова какая хрень с мифическим кубком, делается мифический Кубок.»

Господи прости, все 3.5 профессиональных спортсмеа РФ все и так прекрасно знают, что за что дается и т.п.
Большинству людей важно, чтобы была гонка, что бы было минимум гемороев в виде лицензий и формальностей, максимум фана и катания.
Если ты так стоишь за официальность, бумажные статусы и формальность — будь другом, уговори, сначала, все тех же пользователей twentysix.ru купить лицензии, которые необходимы для участия в официальных гонках. И когда ты съешь в этом деле несколько вагонов говна и тебя начнут пинать ногами — тогда поговорим про «мифический кубок». Тут или одно или другое — или лицензии, или «мифический кубок».
Я не понимаю, как может один и тот же человек хотеть и официальный кубок и закатывать истерики по поводу лицензий.

Больше того, не только ниодин гонщик не получил никаких званий за общий зачет кубка, не попал на этом основании в сборную и т.п., но и вообще в целом официальный кубок от неофициального кубка отличается ТОЛЬКО бумажкой, которая пылится где-то в министерских кабинетах. Я убежден, что гонщикам на эти формальности абсолютно наплевать. А 3.5 профессионала и так знают, что ничего они за общий зачет не получат что так, что так.
Was edited last time on
avatar

Nik

Кат очень крутая штука.
Особенно когда постишь 5 постов сразу. 
avatar

B-race

я купил на bc.
Были уже анонсы и заказные обзоры про х9, но в продаже ещё не видел. Просто я не хотел ждать — нетерпеливый больно )
avatar

_schmidt_

а вот с этим не могу не согласиться. 

avatar

scunk

Единственно, что отмечу, так это наверное нет особого смысла брать ХО версию. Я взял лишь плтому, что на тот момент Х9 версия просто не продавалась в сетях. ;)
Любопытно, а когда так получилось? 
В тексте сказано, что х7-х9 поступили в продаже в 2013г, а я свои х9 2013 модельного года прикрутил на байк еще в ноябре 2012. Правда и купил их в азиатском тырнет-магазе ;)
avatar

Monarch

На тачке то может и дешевле, но если ты обратишся за трансферном хоть на одну горку к местным «бомбилам» на Уазиках каталка обойдется в копеечку. Да и так то от Краснодара до Сочи путь не близкий. Ну и селиться можно в «бараках» по 250 р с носа… Это не наш уровень. Это мы уже проходили в Лагонакском лагере… херли толку, что было дешево, зато толком помыться негде было… Особенно семерым взрослым потным мужикам целый день вкручивавшим то под солнем, то под дождем. 
avatar

Koval

Хороший и интересный вопрос. Подозреваю, что во всех, кроме Байкальска. Но надо уточнить
avatar

Nik

Не очень понятно всё-таки зачем это называть кубком России по даунхилу… ну тоесть… кубок страны (слово Росии в название как бэ намекает) это некое официальное мероприятие имхо, и если оно состоит из нескольких этапов, то там очки за каждый и прочая шляпа. А тут получается есть отедльно кубок страны из одного этапа (что бред в целом, кубок он на то и кубок чтобы проходить в несколько этапов) и есть еще один кубок потому-что должен быть хоть какой-то многоэтапный, а название Кубок РФ по ДХ по сути прилеплено для превлечения внимания к любительскому мероприятию… и это правильно, просто жаль что опять всё через жопу. Я еще удивляюсь как у людей хватает интузиазма этим заниматься по прежнему. 
avatar

zlobnii

Не переживай опыт работы с группами в горах позволяет работать на маршрутах с группами до 50 чел. Естественно на 30 человек будет дополнительный инструктор. 
avatar

Koval

Удали коммент удали удали удали )
Не пали контору )))))

А если серьезно. За 4 года я полностью составил свое понимание как должно проходить все.
Но для этого надо потратить кучу сил и времени и настроить систему.
За послдение 2 года я ее подтвердил для себя. 

МнВ — отличный проект которому нехватает централизации.
И нормального программера для поддержки (поддержку осуществляю я, но делаю это крайне хреново, ибо времени нехватает, а там надо почти на фултайм, а Викки с Тимуром просто не могут знать многих особенностей по обновлению и защите и прочим серверным приколам). 

Но самая наша беда в другом — у нас очень маленький общий объем. Просто кромешно печальный.
Даже очень поверхностный обзор показывает что реальных спортсменов у нас СВЕРХ мало.
Поэтому меня все время и удивляют терки о статусах и прочем.

Короче, мы сейчас подготовим одну штуку и выложим через пару тройку дней. Для информации. 
avatar

hssh

Я эликсиры прокачивал 3 раза за 5 лет.
У трейлов за 8 месяцев юзания, вообще не нашёл причины.
Со мной что-то не так?)
avatar

_schmidt_

я свои утюжил полтора месяца в альпах и еще несколько в крыму. Неоднократно «карамелил» роторы — излише много тормозил на незнакомых трейлах или же вытормаживался в ноль после «прострельных прямиков». Собствено, кроме «пения» роторов из-за разницы температуры между ними с колодками, ничего особенного не наблюдалось. Через пару минут звуки исчезали.

Да, «индющачье кудахтание» осталось, но оно мне на Джусях в своё время не парило )
avatar

_schmidt_

В любом случае на этой трассе я бы предпочел подвес) Думаю КК-вариант 100/100 был бы более уместен. Так и шарам по-легче будет))
avatar

Shek_Spir

Нормально прокачать не удалось еще ни разу.
avatar

AnatolVasin

Думается мне, мотивации для участия добавил бы реальный общий зачет, с призами от титульных и не титульных спонсоров, причем весомыми такими призами, и за каждый этап, и за места в конечном рейтинге. А не просто грамоты с кубками за 100 рублей. Как то так, наверное. А сколько было спонсоров у прошлогодней серии Кубка?)
Хотя, есть move'n'win, со вполне себе такими призами то, чем не мотивация… Хотя, там очков можно и на не шибко статусных гонкха набрать. В этом, наверное, загвоздка)
avatar

AleksandrSimonov

У меня «Трейл Х9» ставил на замену стоковым «Еликсирам 5» на Норке. Покупал их изза широких возможностей в регулировоке. Х7 слишком прост, а Х0 слишком дорог.
Тормозами очень доволен. Ручку настроил как мне хочется. Тормоза хватают в самом конце и дальше нормально модулируются. Так пальцы меньше на спусках устают.
В интенсивном (горном) тесте были пока 5 дней. Никаких провалов и других косяков замечено не было. Лиш пару раз крутил туда-сюда момент контакта, и то в пределах самовнушения )))

До этого пользовался Формулой One на другом подвесе. Не сказал бы, что они однозначно лучше Авид Трейл. Тормозят оба мощно и предсказуемо. А вот ручку на Авиде получилось подстроить под себя лучше!
avatar

Azzy

Ребята из RedBike хотят сделать там КК трассу, соответственно появятся подъемы. Но они будут местами очень крутыми, не для АМ. Я хочу сделать один пологий подъем серпантином, чтобы въезжать ненапряжно и делать по 10-12 спусков\подъемов не слезая с велика.
Не знаю пока на счет дольше вниз, но хочется сделать трассу с большими прыжками, есть уже наметки. 
avatar

Dustman

в горах у меня ручка начинает проваливаться только при перегреве тормоза. проблема только с задним, реально подводки не хватает. но я поставил армированную гидру только на задок, посмотрю что в этом сезоне будет…
avatar

hot-shot