Прямой эфир
Ну элементы пиара тут явно присутствуют
Давай с другой стороны.
Антискват меньше 100%, когда шарнир совпадает с кареткой? Да
При антисквате меньше 100% цепь подвеску сжимает? Да
Каким местом цепь сжимает подвеску? Верхним пролётом. Который в этом случае, со сжатием подвески будет укорачиваться, иначе как же он подвеску сжимает? Может быть, ещё стоит отметить, что длину верхнего пролёта цепи надо мерить при неподвижных педалях. Тогда трещётка будет прокручиваться назад
Тему, кстати, прочитал твою)
Антискват меньше 100%, когда шарнир совпадает с кареткой? Да
При антисквате меньше 100% цепь подвеску сжимает? Да
Каким местом цепь сжимает подвеску? Верхним пролётом. Который в этом случае, со сжатием подвески будет укорачиваться, иначе как же он подвеску сжимает? Может быть, ещё стоит отметить, что длину верхнего пролёта цепи надо мерить при неподвижных педалях. Тогда трещётка будет прокручиваться назад
Тему, кстати, прочитал твою)
Проверь свой переключатель, это может быть брак. Были такие случае у срамовских переключателей с натяжением, сам держал такие в руках, они слишком сильно блокируют цепь и стронуть их с места очень тяжело относительно нормальных переключателей той же модели. Очень надеюсь, что в новых партиях такого нет.
Вставлю и я свои 5 копееек про ХХ1...
Имею ХХ1 год, катать стараюсь в удовольствие, без фанатизма к железу, -мне система показала себя двояко.
1. Одна звезда спереди — плюс, цепь действительно не слетает на несильной колбасне (сильную без верхнего успока не пробовал).
2.Передняя звезда и звездочки на переключателе быстро стираются, с ней и цепь быстрей изнашивается, мне кажется малый зазор цепь-зубья и грязь работают как наждачка. Более тяжелей стало крутить педали на всей системе ХХ1 сразу это почуствовал (особенно когда грязная) возможно тут влият задний переключатель с натяжением, я это не проверял. Передаточное отношение, — рывки и провалы я бы так это назвал, кто катал на шосейной кассете, тот знает.
P.S. Будете удивленны, но мне кажется что задний переключатель ХХ1 делает подвеску байка жесче, блокируешь его — вел плюшь. Как только в рабочем режиме, рывки в начале хода и жесче продавливается подвеска.
Имею ХХ1 год, катать стараюсь в удовольствие, без фанатизма к железу, -мне система показала себя двояко.
1. Одна звезда спереди — плюс, цепь действительно не слетает на несильной колбасне (сильную без верхнего успока не пробовал).
2.Передняя звезда и звездочки на переключателе быстро стираются, с ней и цепь быстрей изнашивается, мне кажется малый зазор цепь-зубья и грязь работают как наждачка. Более тяжелей стало крутить педали на всей системе ХХ1 сразу это почуствовал (особенно когда грязная) возможно тут влият задний переключатель с натяжением, я это не проверял. Передаточное отношение, — рывки и провалы я бы так это назвал, кто катал на шосейной кассете, тот знает.
P.S. Будете удивленны, но мне кажется что задний переключатель ХХ1 делает подвеску байка жесче, блокируешь его — вел плюшь. Как только в рабочем режиме, рывки в начале хода и жесче продавливается подвеска.
ближайший это сбор перед соревнованиями 26 января, мы например постараемся 22-26 января. а дата видимо третьих сборов указана
Судя по дате в группе Вконтакте, следующий сбор — 28 февраля-3 марта. Так и есть? Крайне желаю поучаствовать и обязательно сделаю это.
ну при желании...
барыги с лапьера же смогли наехать на энтузиаста, который чуть ли не на год раньше выпуска их байков выложил в сети свою электронную систему управлени подвеской, тот вроде с Австралии был, в итоге уроды заставили удалить ролики с ютуба и т.п.
барыги с лапьера же смогли наехать на энтузиаста, который чуть ли не на год раньше выпуска их байков выложил в сети свою электронную систему управлени подвеской, тот вроде с Австралии был, в итоге уроды заставили удалить ролики с ютуба и т.п.
не все.
у вас же в РФ есть уже несколько умельцев, делающих звезды не хуже забугорных гаражей, и вдвое дешевле срамовских.
у вас же в РФ есть уже несколько умельцев, делающих звезды не хуже забугорных гаражей, и вдвое дешевле срамовских.
Спасибо всем, рад видеть, что для многих сборы оказались действительно полезны. Постараюсь всем ответить, написав что-то со своей стороны в группе вконтакте или здесь, если силы наберутся)
Was edited last time on
на раме 13го года? фу таким быть.
что бы ездить на работу (на правах трололо)
Если ты не пользуешься всем диапазоном, это не говорит, что остальные не пользуются все же.
svet