Ну это просто моё личное мнение. В классическом MX у нас не только повороты на 180 градусов и ритм-секции, но также есть пролёты большие и маленькие, прямые участки, повороты самых разных конфигураций и всякие дополнительные препятствия типа каменных секций, брёвен и прочего треша. SX же больше на BMX похож.
avatar

Aux

Спасибо что выложили. Давно хотел посмотреть как это… по ту сторону эвента. Искал несколько раз, так  не нашёл.
avatar

Jin1

фигасе уныние?! может и правду пойти мх скачать зазырить 
avatar

raskladnoy

Черт, придется еще раз ехать! Изменения в программе очень хороши!
avatar

Graziano

Честно говоря, AMA SX нагнетает на меня уныние. Классический MX намного интереснее смотреть! Тут все трассы абсолютно одинаковые: ритм, поворот, ритм, поворот, второй круг и заново. WTF?
avatar

Aux

Не совсем корректно, на мой взгляд, в одной номинации вилка и задний амортизатор. Как выбирать между пайком и ккдб? А с байками все понятно: в дх просто на спичках тянули:), а среди универсалов, эндуро от спеша второй год впереди планеты всей, и вряд ли что-то изменится в ближайшем будущем. Хотя 26 гораздо симпатичней:) 
 
Was edited last time on
avatar

indeetz

Классно! Лишний раз и не вспоминаешь, как это работает за кадром.) Грандиозный труд, конечно. Ролик доставил. Я бы даже сказал, можно бы было и документалку подлиннее об этом всем снять, было бы интересно посмотреть.)
avatar

Raptor2015

Удивляет номинация Kona Process, так как как минимум в этом году байк еще никак не успел себя показать.
А победа Gt Fury намекает на то, что год был довольно тухлый в даунхиле на новые байки. Ждем больших анонсов и прототипов от большинства брендов в этом году.
Was edited last time on
avatar

Val

эт цена на bike24…
avatar

AleksandrSimonov

На сайте указан ориентир: XC Race/Trail/Enduro
Если спортсмен легкий и аккуратный — может и ДХ катать на кантрийных шатунах. Если агрессивный лось — то лучше брать что-то с запасом прочности. :)
avatar

mor

Но тем не менее, картинки из обзора намекают на эндуро ;)
Хотя возможно это из той же оперы, как и амные колёса для дх, чтобы ровно на одну гонку.
Но с другой стороны может быть там действительно такой запас прочности?
Was edited last time on
avatar

tene

Еще надо учесть что NextSL — лайтовые шатуны для кантри. При жестком использовании скорее всего не долго проживут.
Для АМ и DH в RaceFace предлагают использовать SIXC с весом 650-750 г, что и является аналогом X0 по всем параметрам.
avatar

mor

лично для меня концепция «два в одном» -  нормальный трэйловый шлем + челюсть гораздо более привлекательна, чем фулфэйс. 
 Летом по знакомым трэйлам гонять как раз и нужен трэйлошлем:  фулфэйс явно лишний,  психологически в кантрийных корзинках не так хорошо, а в дёртовом котелке  уже жарко;  на поездки в незнакомые места  и холмы/горы  я бы челюсть прикручивал.  Покупать  отдельный фулфэйс на три выезда в году что-то не хочется.

ps:  если посмотреть на шлем блуграсс, и на верхнюю часть  парашута то видно, что они отличаются — у  парашута пазы под челюсть сделаны — имхо, было бы в таком случае  проще фулфэйс без всяких заклёпок делать,  экстримлинейки же есть и ничего сложного в выпуске  ещё одной  модели не возникло бы.
Was edited last time on
avatar

mitcos

Фотографии(в оригинале): http://files.mail.ru/41F5702492EA48EEA07CC6EDF4B86CA0
avatar

lifegiver

Если сильно захотеть можно и за две тысячи найти :))
avatar

Jahtaka

шатуны без вала и каретки, за 1000 евро. Спасибо, не надо.
avatar

AleksandrSimonov

Потерял Руслан, юниор
avatar

shadylane

 Эй, парни. Никто шлем в кашире не терял? Корнеев нашел.
avatar

Aigo