Чтобы сделать вертикальный флекс и созранить торсионку, пришлось сделать раму в два раза тяжелее традиционной, это большое достижение инженерной мысли, я даже думаю это награни гениальности
avatar

ilyamaksimov

Всем митохондрий и гидролиза жиров! 
avatar

N01Z3

Всем позитива в Новом Году!
Больше кататься, меньше обламываться и никогда не ломаться!



 
avatar

Vados

и не ломаться… а то чет как то это не оч приятно оказалось…
avatar

AleksandrSimonov

Может еще седло с пружинами поставить? :D
avatar

VoidWanderer

Всех, короче, с новым годом! Всем — по йайцам электродом! :D
Ну, а вообще — скилла и стальных нервов ;)
avatar

kuzlich

Да вроде в другом месте обитает, не в Ангарске
avatar

racerx

Ты не читал статью и каменты перед тем, как ответить?
avatar

oBepcaH

С новым годом, друзья, всем побед и быстрой почты!
avatar

Data_Link

Всех с новым годом, мальчишки и девченки ) счастья радости и процветания, и чтоб вел всегда катил и вкатывал ))
avatar

4akku

я очень далёк от шоссе, технологий, маркетинга итп
но почитать про историю и развитие своеобразных концепций было очень интересно
avatar

kerasin

И, не получилось? А если прогиб центра седла на 4 мм и рельсы на 3 мм — так получается?
У меня есть МТБ-седло на титановых рельсах, для меня весьма комфортное, в том числе и при катании на хардтейле. Подозреваю, что в том числе и из-за материала рамок. 
avatar

Chute

если все так хорошо, то почему такое решение не приобрело популярность?
avatar

ilyamaksimov

Представил себе рельсы, которые будут играть на 7мм под 100кг райдером.
avatar

VoidWanderer

Поставил плюс за то, что проектируете, создаёте и реализуете свои идеи, а не тупо «занимаетесь бизнесом», перепродовая результаты чужой работы. Молодцы!
avatar

Paco

начало напомнило Сопот
avatar

koshak

ну ты скахал — Костал Крю… Где эти немцы, и где Косталы… Там один перелет на бюджет этого ролика потянет))
avatar

AleksandrSimonov

Здорово, классно! Обязательно приеду на сборы!
avatar

dima5114

А что, седло на карбоновых или титановых рельсах проблему шоссейного комфорта не решает? Думаю, что вертикальную гибкость им получить проще.
Из фоток более-менее красивым показался только Lotus (не касаясь того, что там вместо руля).

 P.S. На последней фотке — Сергей Шнуров? ;)


avatar

Chute

по сравнению с турбулентностями от ног, рук, туловища и головы даже самого усушенного велосипедиста

Упитанный велосипедист скорее наоборот — будет меньше создавать турбулентности. Обтекаемость, без резких углов, все дела :)

А то что сам велосипедист создает большее сопротивление воздуху, чем любая часть байка, никто и не пытался доказать. Просто минимизируют этот эффект там, где это возможно.
Ну и главное достоинство этой рамы — вертикальный микрофлекс все же.
avatar

VoidWanderer