Прямой эфир
Всем митохондрий и гидролиза жиров!
Всем позитива в Новом Году!
Больше кататься, меньше обламываться и никогда не ломаться!

Больше кататься, меньше обламываться и никогда не ломаться!

и не ломаться… а то чет как то это не оч приятно оказалось…
Всех, короче, с новым годом! Всем — по йайцам электродом! :D
Ну, а вообще — скилла и стальных нервов ;)
Ну, а вообще — скилла и стальных нервов ;)
Да вроде в другом месте обитает, не в Ангарске
С новым годом, друзья, всем побед и быстрой почты!
Всех с новым годом, мальчишки и девченки ) счастья радости и процветания, и чтоб вел всегда катил и вкатывал ))
я очень далёк от шоссе, технологий, маркетинга итп
но почитать про историю и развитие своеобразных концепций было очень интересно
но почитать про историю и развитие своеобразных концепций было очень интересно
И, не получилось? А если прогиб центра седла на 4 мм и рельсы на 3 мм — так получается?
У меня есть МТБ-седло на титановых рельсах, для меня весьма комфортное, в том числе и при катании на хардтейле. Подозреваю, что в том числе и из-за материала рамок.
У меня есть МТБ-седло на титановых рельсах, для меня весьма комфортное, в том числе и при катании на хардтейле. Подозреваю, что в том числе и из-за материала рамок.
если все так хорошо, то почему такое решение не приобрело популярность?
Представил себе рельсы, которые будут играть на 7мм под 100кг райдером.
Поставил плюс за то, что проектируете, создаёте и реализуете свои идеи, а не тупо «занимаетесь бизнесом», перепродовая результаты чужой работы. Молодцы!
ну ты скахал — Костал Крю… Где эти немцы, и где Косталы… Там один перелет на бюджет этого ролика потянет))
Здорово, классно! Обязательно приеду на сборы!
А что, седло на карбоновых или титановых рельсах проблему шоссейного комфорта не решает? Думаю, что вертикальную гибкость им получить проще.
Из фоток более-менее красивым показался только Lotus (не касаясь того, что там вместо руля).
P.S. На последней фотке — Сергей Шнуров? ;)
Из фоток более-менее красивым показался только Lotus (не касаясь того, что там вместо руля).
P.S. На последней фотке — Сергей Шнуров? ;)
по сравнению с турбулентностями от ног, рук, туловища и головы даже самого усушенного велосипедиста
Упитанный велосипедист скорее наоборот — будет меньше создавать турбулентности. Обтекаемость, без резких углов, все дела :)
А то что сам велосипедист создает большее сопротивление воздуху, чем любая часть байка, никто и не пытался доказать. Просто минимизируют этот эффект там, где это возможно.
Ну и главное достоинство этой рамы — вертикальный микрофлекс все же.
ilyamaksimov