жёще, прочнее и крепче — шар
avatar

nilstisebe

Присоединюсь к Егору. Сама по себе рама — уже повод выразить уважение, я представляю, насколько сложно спроектировать такую конструкцию и довести ее до производства — объем работы требуется гигантский. Вопрос к Garbaruk — а можете озвучить цифры stifness to weight для кареточного узла и задней части рамы? Я уверен, что вы делали такие тесты и интересно посмотреть сравнение с традиционными конструкциями 
avatar

kubas

Что-то мне кажется, что все эти турбулентности от труб и узлов велосипеда ничтожны по сравнению с турбулентностями от ног, рук, туловища и головы даже самого усушенного велосипедиста.
avatar

RyhorSpivak

про трек Y серии припоминаю, народ тогда плевался от торсионки подвесов…
avatar

TApoK

ааа, упустил строку про UCI тексте.
avatar

TApoK

я так первые 2 минуты смотрел и думал «ну ок… едет… хорошо едет… черт, как он левые повороты проходит!.. эээ   очень быстро едет)»
avatar

Val

Вот это трасса! мечта эндурщика) если Гарай приехал 28м, то как же вваливали те кто в 1ой тройке?)
avatar

Valero

сначала думал, что это все только модели да рендеринг, но после последней фотки проникся. респект.

интересно, как видоизменилась в вашем байке турбулентность в подседельной части по сравнению с этим вот:
 
и что можно сделать с мошной вокруг рулевого? по вашим моделированиям она выглядит более значительной, чем вокруг подседельного. каковы вообще масштабы таких турбулентностей в суммарный коэффициент сопротивления?
Was edited last time on
avatar

mike

«ни за что не убедите меня, что на свете НЕТ конструкции жесче, прочнее и крепче замкнутого треугольника» — да никто вроде и не пытался) К тому же задачи достичь максимальной жесткости в этой конструкции, как следует из текста, отнюдь не ставилось, наоборот фишка в вертикальном флексе. А кареточный узел такой толщины заставить гулять — надо очень постараться)
avatar

boogie

Внешне понравился
avatar

miker

Молодцы что вообще взялись за это. Респект и уважуха, за проделанную работу. Но вы ни за что не убедите меня, что на свете нет конструкции жесче, прочнее и крепче замкнутого треугольника (или нескольких). Те копейки которые выигрываются за счет отсутствия аэро-сопротивления подседельной трубы и ситстеев будут перекрыты снижением общей жесткости конструкции и увеличением веса. 
avatar

Rain

Ой, да ладно, циклокроссеры с дисковыми тормозами делают серийно уже лет 10, несмотря на запрет UCI, который сняли лишь недавно. Шоссейные велики, весящие меньше тех, что допускаются до Про Тура вупускают каждый год. Большинство людей — это не гонщики, а те, кто просто ездят в свое удовольствие и им плевать на запреты UCI. 
avatar

Rain

Хотя чем он отличается от того же Ансвер Про Тапер Карбон - неизвестно.


Подъемом. 25 и 38 это довольно больша разница. 

А ты чем удлинял? 
avatar

B-race

Согласен, задумка с «взрывным» катанием хороша, реализация… отдали бы идею/заплатили за съёмку и монтаж тем же Костал Крю — была бы бомба на 146%.

Про руль: 740 для всех, включая людей выше 180см — отказать.
Зато есть вероятность, что компактные и быстрые гонцы вроде Миши Василенко нашли свой руль.
Хотя чем он отличается от того же Ансвер Про Тапер Карбон АМ — неизвестно.

Кстати, вышеуказанный руль шириной 720мм с 50мм подъёмом успешно мной удлинён до 780мм, и за пару сезонов (уже же пара вроде, да?) на хардтейле с закачанной и закрученной в дуб вилкой, плюс с моим кривым недолётным катанием и тест-драйвами от раздавателей типа Мити Wild Cat'а не сделали его сломаться, невзирая на страхи производителей.
Вес мой и тест-пилотов — около 80кг, полёт нормальный.
Was edited last time on
avatar

nepunk

Я же из-за этого вчера минус посту поставил с горяча.
avatar

schmel

Мне вчера тескт не понравился. А шмотки нормальные вроде.
avatar

schmel

и когда возьметесь за карбообода? )
Was edited last time on
avatar

pashevich

Интересует вопрос когда поступят в продажу ваша карбоновая система и сколько она будет стоить?
avatar

Pinokio


Трек например делал все, включая ДХ и топовый шоссер. Это 1998 года, если ничего не путаю, как раз последний год перед запретом.

www.bikepedia.com/quickbike/Bikes.aspx?year=1998&Brand=Trek Вся Y серия.
avatar

Gourry