Ооооооо Арсеныч, чудо пост, старик!
Вспомнил какой восторг я испытал проехавшись по тачке в канце трассы))) А потом на треннировке все таки разложился на первом трамплине и не стал учавствовать о чем конечно же потом пожалел. Было очень круто! 
Самым забавным было встретить на этих соревнованиях своего соседа по даче, с которым до этого много лет игралии в футбол и ходили купатся и при этом не знали что оба катаем на мтб) им оказался Саня «BigAir».
avatar

maxxis

Предварительная регистрация заканчивается 29 декабря 2013 года в 23 ч. 59 мин.
avatar

monster_pro

осталось ещё вспомнить фильм NBR(Natural Born Riders) 1, Гриши «GR» Романова. )
avatar

amstafff

Спортсмен в воздухе, скорость 28 км/ч. У коровы 2 варианта: валить или принять удар на сабя :)
avatar

mor

У коров отличная реакция)))
avatar

amstafff

Мне кажется, что подобные рассказы, кроме всего прочего, неплохое напоминание молодым (и мне в том числе), что причины вроде «не то железо» или «не такой байк» — не повод отказываться от самого катания.
Миф о том, что байки среднего уровня ограничивают тебя в катании, можно опровергнуть, пожалуй, для 98% катающихся))
avatar

Willy

Да веселое было время, куча байкеров приехало на метро и метро бабки пускали нас(мы 1 вход целиком окупировали 5 байками) )
Трассы меня тогда дико напрягли, стрит приземлениями в плоскость, а шор высотой, насколько помню из нашей тусовки только Виталини записался.
Жаль что больше таких соревнований не проводилось.
avatar

Vastak

это все понятно. но в случае труб есть перекрытие деталей, грубо говоря, одна труба вставляется в другу, они же не стыкуются торцами? 
вот мне интересно, как стыкуются между собой половинки. есть ли какой-то нахлест или перекрытие карбоновых слоев?
avatar

pashevich

и имя им — легион
avatar

Rain

ну собственно вся рама по той же технологии сделана — листы углепластика склеивает между собой все та же эпоксидка. Причем эти листы там еще и разных размеров, и разнонаправленные и с разными свойствами. То есть если бы не связующий материал, это все просто рассыпалось бы  на части. Однако не рассыпается же. Более того, если взять тот же спеш (я постоянно о нем пишу, т.к. с изготовлением карбоновых рам меня знакомила именно эта компания), то, например, если их карбоновые рамы среднего уровня получаются путем того самого спекания четырех изготавливаемых отдельно частей, т.е. вот так

То весь верхний карбон (S-Works и Pro) спекается аж из пяти частей — это нужно, чтобы еще сильнее играться свойствами карбона разных видов и укладки, добиваясь максимума, который оттуда можно выжать

И ничего, не разваливается вроде :) Да и тот же Mclaren широко использует prepreg, как и другие производители карбоновых монококов. То есть бояться особо нечего как по мне. 
avatar

kubas

Молодец, Арсен! Зарядил что надо! Как мне нравится что ты подхватил эту тему. Надеюсь и остальные подтянутся и дополнят картину.
avatar

Willy

Вы тут такую муть разводите, как будто только по говнам и ездите и велосипед никогда не моете.
Я еще не видел ни одного байка, который после капитального болота был в хорошем состоянии. У всех все в дерьме. И на говносборных вариантах и у тех кто на 4 головы выше.

Единственное что меня убивает, так это положение аморт как у коменсаля. Когда между колесом и амортом ничего нету, а крутое крыло закрывает настройки аморта.
avatar

B-race

у каждой проблемы есть имя и фамилия…
avatar

Gizmo

А то никто на веле не катался и не знает какие детали чаще всего грязесборником выступают.
avatar

VoidWanderer

Это Comp Carbon. Обвес у них одинаковый.
avatar

Chunia

Не стоит. Просто не заканчивай предложения так часто. Вот такие короткие. Так часто. Не заканчивай. 
avatar

k1s

а разве в comp не полностью алюминиевая рама?
avatar

FishKAA

Ну что за фантазии.
На спеше точно так же все шарниры открыты. Другое дело почистить их проще, а на GT от одного взгляда грязь не отвалиться.
А у интенса так то и полочка есть. 
avatar

B-race

В Визит с великами не пускают, имейте ввиду. По крайней мере мне договориться не удалось.
avatar

Magic