Прямой эфир
Предварительная регистрация заканчивается 29 декабря 2013 года в 23 ч. 59 мин.
осталось ещё вспомнить фильм NBR(Natural Born Riders) 1, Гриши «GR» Романова. )
Спортсмен в воздухе, скорость 28 км/ч. У коровы 2 варианта: валить или принять удар на сабя :)

Мне кажется, что подобные рассказы, кроме всего прочего, неплохое напоминание молодым (и мне в том числе), что причины вроде «не то железо» или «не такой байк» — не повод отказываться от самого катания.
Миф о том, что байки среднего уровня ограничивают тебя в катании, можно опровергнуть, пожалуй, для 98% катающихся))
Миф о том, что байки среднего уровня ограничивают тебя в катании, можно опровергнуть, пожалуй, для 98% катающихся))
Да веселое было время, куча байкеров приехало на метро и метро бабки пускали нас(мы 1 вход целиком окупировали 5 байками) )
Трассы меня тогда дико напрягли, стрит приземлениями в плоскость, а шор высотой, насколько помню из нашей тусовки только Виталини записался.
Жаль что больше таких соревнований не проводилось.
Трассы меня тогда дико напрягли, стрит приземлениями в плоскость, а шор высотой, насколько помню из нашей тусовки только Виталини записался.
Жаль что больше таких соревнований не проводилось.
это все понятно. но в случае труб есть перекрытие деталей, грубо говоря, одна труба вставляется в другу, они же не стыкуются торцами?
вот мне интересно, как стыкуются между собой половинки. есть ли какой-то нахлест или перекрытие карбоновых слоев?
вот мне интересно, как стыкуются между собой половинки. есть ли какой-то нахлест или перекрытие карбоновых слоев?
ну собственно вся рама по той же технологии сделана — листы углепластика склеивает между собой все та же эпоксидка. Причем эти листы там еще и разных размеров, и разнонаправленные и с разными свойствами. То есть если бы не связующий материал, это все просто рассыпалось бы на части. Однако не рассыпается же. Более того, если взять тот же спеш (я постоянно о нем пишу, т.к. с изготовлением карбоновых рам меня знакомила именно эта компания), то, например, если их карбоновые рамы среднего уровня получаются путем того самого спекания четырех изготавливаемых отдельно частей, т.е. вот так

То весь верхний карбон (S-Works и Pro) спекается аж из пяти частей — это нужно, чтобы еще сильнее играться свойствами карбона разных видов и укладки, добиваясь максимума, который оттуда можно выжать

И ничего, не разваливается вроде :) Да и тот же Mclaren широко использует prepreg, как и другие производители карбоновых монококов. То есть бояться особо нечего как по мне.

То весь верхний карбон (S-Works и Pro) спекается аж из пяти частей — это нужно, чтобы еще сильнее играться свойствами карбона разных видов и укладки, добиваясь максимума, который оттуда можно выжать

И ничего, не разваливается вроде :) Да и тот же Mclaren широко использует prepreg, как и другие производители карбоновых монококов. То есть бояться особо нечего как по мне.
Молодец, Арсен! Зарядил что надо! Как мне нравится что ты подхватил эту тему. Надеюсь и остальные подтянутся и дополнят картину.
Вы тут такую муть разводите, как будто только по говнам и ездите и велосипед никогда не моете.
Я еще не видел ни одного байка, который после капитального болота был в хорошем состоянии. У всех все в дерьме. И на говносборных вариантах и у тех кто на 4 головы выше.
Единственное что меня убивает, так это положение аморт как у коменсаля. Когда между колесом и амортом ничего нету, а крутое крыло закрывает настройки аморта.
Я еще не видел ни одного байка, который после капитального болота был в хорошем состоянии. У всех все в дерьме. И на говносборных вариантах и у тех кто на 4 головы выше.
Единственное что меня убивает, так это положение аморт как у коменсаля. Когда между колесом и амортом ничего нету, а крутое крыло закрывает настройки аморта.
А то никто на веле не катался и не знает какие детали чаще всего грязесборником выступают.
Это Comp Carbon. Обвес у них одинаковый.
Не стоит. Просто не заканчивай предложения так часто. Вот такие короткие. Так часто. Не заканчивай.
а разве в comp не полностью алюминиевая рама?
Ну да, в енторнетах то виднее)
Ну что за фантазии.
На спеше точно так же все шарниры открыты. Другое дело почистить их проще, а на GT от одного взгляда грязь не отвалиться.
А у интенса так то и полочка есть.
На спеше точно так же все шарниры открыты. Другое дело почистить их проще, а на GT от одного взгляда грязь не отвалиться.
А у интенса так то и полочка есть.
В Визит с великами не пускают, имейте ввиду. По крайней мере мне договориться не удалось.
Вспомнил какой восторг я испытал проехавшись по тачке в канце трассы))) А потом на треннировке все таки разложился на первом трамплине и не стал учавствовать о чем конечно же потом пожалел. Было очень круто!
Самым забавным было встретить на этих соревнованиях своего соседа по даче, с которым до этого много лет игралии в футбол и ходили купатся и при этом не знали что оба катаем на мтб) им оказался Саня «BigAir».
maxxis