Остается открытым вопрос с шарниром под кареткой. У меня на мангусте тоже он есть, думаю либо из камеры сколхозить, либо заодской вариант таки найти…
avatar

Data_Link

у меня тоже маленькие лапы, всё время катаю на питти, но в европе руки устают, возможно и от грипс. Сейчас взял у Артура Рейс фейсы хальфнельсоны, что постом выше висят — толщина — идеал, гораздо приятнее питти, но боюсь что уставать будут не меньше питти. А еси я так понимаю всяко толще хальфнельсонов:(
avatar

misterdx

Пробовали, восновном кантрищики. 
Очень толсто получается, если в два-три слоя, да и рвётся легко. 
avatar

SergeiPikulin

мне одному показалось, что две воздушные позитивные пружины разного объёма — очень логичная штука, что б сделать вилку очень круто настраиваемой по прогрессии? это же реально круто.
avatar

KonstantinMaksimov



А что если вместо грипс использовать обмотку!
Хочешь помягче — намотал три слоя, пожеще — один. А?
avatar

Antoshko

Классно придумал.

На форсе есть крыло небольше, которое аморт от грязи полностью защищает, а сверху даже на край штока ничего попадать не будет.


Последний раз редактировалось
avatar

B-race

Поставил бэмерские грипсы на хардтейл, теперь думаю поставить 20" колеса и пеги… =)
avatar

Antoshko

Красивый байк, но при этом...
достойнейший представитель клуба «грязь с колеса, камней сувениры — все направляем в аморт и в шарниры!» :)

Несколько не менее ярких представителей:









 
avatar

Hooters

То, что они липкие считаю за плюс, так как держат из-за этого превосходно. А в перчатках никаких неприятных ощущений не возникает, что в кожаных (зимой), что в обычных дхшных.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Привезут)
Монарх плюс тоже залезает.
 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

Half Nelson клевый, но жесткий.
У меня руки Sочка) так что мне сложнее подобрать мягкие грипсы и пробовал разные варианты. Когда слалом много ездил — фанател по тонким локонам вроде ODI Ruffian


В дх были локоны, особо не заморачивался. Трассы короткие, в европейских байк-парках не катался. Так что были средние и тонкие локоны.

Потом европейские байкпарки и эндуро. В морзине быстро отбил руки от активного катания с тонкими грипсами (а толстые для меня не вариант), перешел на немного толстоватые, но офигенные по мягкости ODI lockneck bmx'овые. Руки прошли мгновенно, кататься смог намного больше сразу.


Ну и дальше брал грипсы без локонов, чтобы при той же толщине было мягче и дольше можно было кататься в горах. Расплата в чуть большем геморрое с грипсами не очень парила.

Trans Savoie и эпический объем даунхилла там побудил попробовать пойти дальше и купить ESI. Попробовал, теперь и дх на них, и на кантрийник поставлю. С ними рукам еще лучше, толщина та же, так что с контролем все также ок. Только капризные они — заглушки приходится ставить, порвать можно, дороже они. Но я решил, что эти минусы можно и потерпеть.
 

Главный баг — мне не нравится монополия ESI по части таких грипс. Хотелось бы их дешевле покупать. 
avatar

Val

Матток найдет своих покупателей — тут сомнений нет — вилка вышла достойная.
Я бы тоже с удовольствием попробовал эту вилку — наличие НК и ВК внешних крутилок — суперское решение и моя давняя мечта.
Но пока покупать не готов — во-первых, сдается мне, на старте цена завышена(собственно, об этом и шел спор), во-вторых пока нет версии под 29-ые колеса, в-третьих смущает описанная в обзоре «жесткость с первых миллиметров» + непонятно, насколько широки пределы регулировок низко- и высокоскоростной компрессий с помощью внешних крутилок. Ждем более вдумчивых и подробных тестов.
avatar

Hooters

Это кокаин.
avatar

velikain

Миш, самый ад начинается по-моему когда хочешь подобрать комфортные грипсы для руки размера S-XS. Для большеруких всё понятно- Оди Норсшор, РФ Стрэйф и подобные. А вот для маленькой руки пока нашел из удобных Race-Face Half Nelson  — у них тонкий пластик основы и фактурный рисунок, но гниют быстро, как и оди, DMR Sect  — они как пластинчатый гриб и гегко лишний объём «заминается» руками, но не локоны.
avatar

SergeiPikulin

Отличная злая каталава! Коварик мужыыыык! Ему только черепа вместо номера на байке не хватает)
avatar

bomberfox

А ещё я люблю GT за названия подвесок похожих на мою любимую Apple: то «i-Drive», то «aOS»...)
avatar

bomberfox

Хорош! Брал бы себе эндурик — однозначно б его! Колёсья 27,5 смущают, но, говорят «так надо»...
 
avatar

bomberfox

Тогда круто, молодцы, что продумали этот момент!
А привезёте Х в Россию? 
avatar

Chute

Залезет. Fox Float X — точно залезет.
Такой амо будет в стоке у двух моделей Force X.
avatar

Polkovnik