Новое железоX-Fusion Revel HLR USD разбор полетов

Интересное видео об эндурном перевертыше от ребят из X-Fusion
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения

Комментарии (23)

+1
ох, цыганщина..))
но, объясните мне, в чем однокоронка-перевертыш лучше обычной?
avatar

AleksandrSimonov

0
Если вспомнить шивер однокороный, то ничем )
А так в теории меньше не подресореный вес — лучше чувствительность вилки.
avatar

Vastak

0
Тем же, чем и двухкоронка-перевёртыш;)
avatar

TWR_DUUALL

0
Лефти? :)
avatar

Data_Link

+3
Интересно, найдутся ли тут люди кто скажут «Да я прям видел как она подруливает!».
avatar

B-race

+2
Первый вон уже есть
avatar

NyanVan

0
Щас прибегут) А вообще яб посмотрел ее на тестовом оборудовании, пределы на скручивание и прочее, потому что DVO в этом плане очень круто всё показали.
avatar

mx2

-12
раскрыть комментарий
avatar

mx2

+4
процитированный комментарий как раз-таки одобрительный
avatar

ARGH

+1
Знания английского у вас не оок.
avatar

Aux

-3
ну теперь то вы за меня возьметесь, знатоки английского))
avatar

mx2

0
в чем крутость ролика ДВО? они лишь показали, что их тестовое оборудование в состоянии погнуть вилку.
ни цифр, ни усилий, ни тем более сравнений с конкурентами.
они просто гнули вилку, дайте мне лом с большими тисками я сделаю тоже самое! 
avatar

Letchik

0
лом и тиски не самые дефицитные вещицы, сделай?
avatar

mx2

+5
на замедленном видео видно как гидролиния так и лезет к колесу…
avatar

IvanDi

+4
Почему Спеш? Где Ибис и Брайан Лопес?  ))
avatar

amstafff

+3
мне одному показалось, что две воздушные позитивные пружины разного объёма — очень логичная штука, что б сделать вилку очень круто настраиваемой по прогрессии? это же реально круто.
avatar

KonstantinMaksimov

+1
Marzocchi вот раньше ставили две пружины разной длины. Наверное это тоже что-то давало)

з.ы. Крутая контора раз у них инженеры сами сальники запрессовывают киянкой)))
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

+1
более того, специально для этого приглашенные из Тайваня))
но если серьезно — это ж не цех серийного производства, серийное, судя по всему, в том же Тайване.
avatar

AleksandrSimonov

-1
Кажется Marzocchi ATA работало по такому же принципу, там еще плавающий поршень на ниточках держался, которые все стебали )
Последний раз редактировалось
avatar

fernandomartinez

0
в АТА позитивка и негативка. тут же ДВЕ позитивки. «поршень мелкого объема» начнет движение лишь в тот момент, когда давление в большой камере станет равно давлению в маленькой.

я бы назвал это подпружиненным BOTTOM OUT.

увеличиваешь прогрессию в середине хода и можешь устроить не такой прогрессивный конец хода. 
avatar

Letchik

+1
Зачем минусишь? ) Ты случайно не путаешь ATA2 и ATA. в АТА2 как раз «подпружиненного боттом аута» не было. А в АТА как раз он и есть на ниточках. Или я ошибаюсь?
avatar

fernandomartinez

-1
ну если есть, то извини, всегда думал, что АТА это регулировка хода.
для меня минус это не какой то ущербный жест, а просто отношение «согласен/не согласен» 
avatar

Letchik

0
в технические подробности не вникал, каметы не читал, но вилку — купил б.
Красива, чертовка)
avatar

VladimirDolgin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.