у меня в горах внешний вид ESI попортился через неделю, там начался ад перфекциониста. Так что если менять каждый раз, когда они немного рвутся от ударов — да, дорого. Надеюсь, будут жить дольше с заглушками kcnc
Да, мне тоже очень понравились… Только эта… Пришлось под дождиком разок кантре прокатиться, неопреновая часть сполза где-то на полтора сантиметра от локона.
Моя прелесть. Только дорогие и рвутся бывает после падения :(
Ставить и снимать легко: внутри пластиковая трубка, не нужно никакой воды/клея, держит за счет замка.
Ах да, кантре.
Викос- отличный пост! Там где ты прыгаешь дроп на «Грязном контесте» была пристройка- задумка сделать квотер, я его разрисовывал каракулями))) Мы совсем недавно тоже настольгировали по былым временам)
ну если есть, то извини, всегда думал, что АТА это регулировка хода.
для меня минус это не какой то ущербный жест, а просто отношение «согласен/не согласен»
Виктория, настолько замечательный пост, что читала на одном дыхании! Это пример для всех девушек-райдеров — к чему нужно стремиться, чтобы добиться таких успехов, и как совместить в себе упорство и твердость характера с самым главным в жизни любой девушки событием — рождением малыша. Вы просто молодец! Здоровья Вам и дальнейших побед и достижений!)))))
Зачем минусишь? ) Ты случайно не путаешь ATA2 и ATA. в АТА2 как раз «подпружиненного боттом аута» не было. А в АТА как раз он и есть на ниточках. Или я ошибаюсь?
в АТА позитивка и негативка. тут же ДВЕ позитивки. «поршень мелкого объема» начнет движение лишь в тот момент, когда давление в большой камере станет равно давлению в маленькой.
я бы назвал это подпружиненным BOTTOM OUT.
увеличиваешь прогрессию в середине хода и можешь устроить не такой прогрессивный конец хода.
пробовал держаться за такие грипсы, они даже если не проворачиваются, то из-за своей мягкости «гуляют», неудобно жуть как показалось) через какое-то время у чела на руле они стали крутиться и сползать в сторону выноса.
B-race