Имхо, эти данные не верны и не универсальны — коэффициент упругости резины заметно зависит от температуры, и здесь никак не учтен.
Было бы интересно, если бы вы поискали характеристики сортов резины или провели простейший эксперимент.
Рисовать пачку линейных зависимостей большого смысла не имеет)
Йа например за те же бапки купил Мангус с ободами втб фриквенси и19 например и мне не пришлось продавать жопу. У тебя в Чехии похоже еще и чувство собственного достоинства украли. Извини уж за такое кол-во ненависти, остальные посты у тебя поприличнее.
Трейл, что на верхней фотографии, имеет около 600м перепада на 7 км спуска и самую протяженную каменную секцию из всех, что я когда-либо видел. Длина каменной секции примерно 4 километра! Что уникально, уклон таков, что не нужно крутить и почти не нужно тормозить, поэтому просто нужно подспустить колеса, и поймать флоу) Воздушные аморты прилично так нагреваются после этого трейла.
Начало трейла в-принципе можно организовать около старта дх-шки, тогда спуск будет под 1000м и длиной около 12 км, но сам трейл начинается от озер Чуваш-голь и выходит в село Родниковое, что в Байдарской долине близ Севастополя. В туристических справочниках называется «тропа легионеров» и выходит к горе Спирады и далее к Ат-Баш, от которого и начинается всем известная ДХ-шка
Я дико извиняюсь, но все данные в статье неверны (вернее, верны, но для абсолютно давления, а не относительного, как всем могло показаться).
Если вы накачали в покрышку 2 атмосферы (грубо, 30 пси), то в ней будет абсолютное давление 3 атмосферы и относительное две (именно это давление все привыкли указывать). При охлаждении абсолютное давление будет падать пропорционально температуре.
К чему это приводит на практике? Давайте представим, что у вас фэтбайк, и вы вдули 6 пси. Как вы думаете, при минус 30 вы получите -18%, т.е. 5 пси? Не тут то было.
На самом деле, у вас при комнатной температуре в покрышке 6 + 15 = 21 psi. На улице станет 21 * 245/300 = 17 psi (абсолютное) = 2 psi (относительное). Ошибочка вышла, покрышка сдулась в ноль :)
В принципе, легко понятно, что если нужно тупо мощно молотить, типа как на разделке, шипы нужно задвигать назад. Если нужно спринтовать, то задвигать шипа назад нужно чуть меньше. С шипами впереди педаляж более «эластичный», легче держать высокий каденс (икра компенсирует неровные рывки бедра), выше пиковый рывок, но и нагрузка на икру выше. А когда умирает икра, даже если бедро еще ок, умирает вся нога целиком.
What followed was a discussion of where the cleat position should actually be cycling and why. I took his advice, moved it back nearly 14mm, and found significant power and efficiency gains. Upon further reading and personal testing here is what I found.
она не выключается, она нагружается пропорционально
и не перегружается передняя часть голени при подтягивании
что толку от икры, если бедром проваливаешь пятку? и что толку от икры если от подтягивания умирает передняя часть голени?
Причины в том числе и экономические. Большинство участников это не элита, а МЮ ДЮ и так далее. И везти эту ораву за тысячу км и обеспечИвать жильём достаточно накладно. Как ни крути, а центр развития российского МТБ это республики Поволжья.
В данном случае ключевое слово «проект». На это почему то никто не обращает внимания. Окончательный вариант появляется лишь после утверждения в мин спорте.
madvox