Забавный отчетец. Автор пытается представить хардтейл за 60 килорублей как «рабочую лошадку», недорогую и неприхотливую, с «простой» навеской уровня SLX для «обучения», словом тех, кто еще «не определился». Порадовали отдельные перлы типа «практичные в переборке» (практичные, дружище, это когда перебирать не надо), «байк в сборе выглядит законченным» (а остальные что, не законченные?),
«дешевизна в обслуживании» как новая характеристика ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ!
«И что самое удивительное, они уже намотали ободную бескамерую ленту» дооооо!!! это… ну… ну это дооооо!
Ну и «головная боль, связанная с заменой тросиков и рубашек после езды по грязи и слякоти» тоже шедевр.
«это современная и молодая, основанная в 2004 году в Германии, компания, которая открыто смотрит в будущее» Сильвербак-Раша, залогиньтесь!
В общем автор, такое впечатление, что сказав о том, что на нормальных велосипедах ты ездишь с 2008 года ты малость сбрехнул, отчет твой - типичные похвалы новоиспеченного кулика в адрес своего болота. Давай исправляйся, хватит хвалить ободную ленту, напиши про управляемость, жесткость, геометрию, разгон, минусы в конце концов напиши какие вылезли!
Прямой эфир
Как себя шиманотормоза зимой показали? Или еще не было морозов?
Слышал противоположные мнения, от полного задубения в +5 до надежной работы в -20 :)
Слышал противоположные мнения, от полного задубения в +5 до надежной работы в -20 :)
Возможно, ты в чем-то и прав, но если подсчитать сумму, которая вбухана за год на все ТО в одном и другом случае, хотя бы на замену запчастей в виде тросиков, рубашек- разница будет и довольно значительной. Я согласен, что не все на это обращают внимание и вообще как-то смотрят на это, как собственно и с авто- пока не вляпался на стоимость ремонта любишь бэшечку ;) Поэтому многие хотят XTR, XX1 и покупают их, но я смотрю на этот параметр и выбираю более оптимальный под свои нужды, и не хочу переплачиватьв тч за обслуживание. Как говорится, если не видно разницы- зачем платить больше?
Вадим, реально узнать про белую расцветку? Заранее спасибо ;)
Все равно, нет в ней красоты и изящества. Похоже, после выпуска дорады они дизайнера сократили:)
да есть даже все по отдельности, но цена сопоставима с «полным набором», вес отличается незначительно. Ну и узкширокие звезды тогда нет необходимости ставить...
В общем для Эндуро скорее да, чем нет, для ДХ/ФР — скорее нет, чем да.
В общем для Эндуро скорее да, чем нет, для ДХ/ФР — скорее нет, чем да.
Я писал про Таракташ. Там видео полного спуска сверху до набережной Ялты. С ношением байка, без спрямлялок… первый раз ехал. Там и вправду технично и круто. https://twentysix.ru/blog/Zelenoffka_trailride_crew/106323.html
Кстати, смотрю, сыпуху-то основную разъездили так, что на ней траектория даже видна...
Кстати, смотрю, сыпуху-то основную разъездили так, что на ней траектория даже видна...
Насколько ощутимо увеличение износостойкости при нанесении керамического покрытия на стальные звезды? Не получится ли так, что оно отработает 1-2 тыщи и уйдет, а дальше весь ресурс будет служить та же сталь? Стоит ли овчинка выделки, проще говоря.
Ну, по-моему, придание значимости этому критерию при выборе байка выглядит сомнительно =)
Стоимость обслуживания примерно одинакова, стоимость расходников зависит от класса байка, но ты же выбираешь байк определенной ценовой категории, значит эту стоимость можно практически не учитывать. Тут же нет такой разницы стоимости нормочаса как при обслуге Ауди и Ситроен, например.
Стоимость обслуживания примерно одинакова, стоимость расходников зависит от класса байка, но ты же выбираешь байк определенной ценовой категории, значит эту стоимость можно практически не учитывать. Тут же нет такой разницы стоимости нормочаса как при обслуге Ауди и Ситроен, например.
самое обидное что другие производители топового сегмента на это не ведутся. особенно за марзоччи обидно. при цене как за фокс лажает почти по всем позициям. и новые вилки выпустила, не опробованные народом совсем, по цене велосипедов среднего класса
Сделал модельку успокоителя и под 34.9 - http://shpws.me/q7BB
Те, я не прав, что стоимость обслуживания зависит от компонентов и того, как эти компоненты используют?
вот не знаю кому как, но мое субъективное ощещение касательно провалов — это скорость того самого провала. вилка просаживается на одинаковый ход, ведь тушка райдера имеет определенный вес, а вилка жесткость (вилки не на столько умны что бы думать «мы с хозяином проходим шпильку, сейчас стану жесткой, о прошли шпильку, ура добби свободен»), но действительно чувствуется если вилка провалилась быстро или она это сделала чуть медленней. разница там ничтожно мала в скорости если измерять, но человек всё равно ее ощущает.
Дадада, а если сначала помолиться богу маниту, то там вообще пол хода вилки еще в запасе можно увидеть!
1) У манитух между сальниками и короной расстояние больше чем ход вилки
2) Вот именно что тормозит, а не дропает
1) У манитух между сальниками и короной расстояние больше чем ход вилки
2) Вот именно что тормозит, а не дропает
В тексте ошибка. В январе компания Manitou планирует начать отправку вилок с завода. В России вилки ожидаем к марту.
Ты не прав совсем. Если присмотреться, то сантимеитра 4 там хода осталось, при том что чел тормозит на переднем на перегибе. Так что все правильно написано.
Че в статье написано, то и обсудили. Можно же доверять тому, что там написано? И не последнимй человек наверное катался на ней и писал потом.
grizzlik