Шимано у меня практически всегда стояли, прошылый год только авиды Х0 пользовал. Shima и зимой и летом отлично работают, да на морозе дубеют, но это исправляется легко уменьшением хода тормозной ручки. Авиды, кажется, получше это все переносят. 
avatar

grizzlik

Забавный отчетец. Автор пытается представить хардтейл за 60 килорублей как «рабочую лошадку», недорогую и неприхотливую, с «простой» навеской уровня SLX для «обучения», словом тех, кто еще «не определился». Порадовали отдельные перлы типа «практичные в переборке» (практичные, дружище, это когда перебирать не надо), «байк в сборе выглядит законченным» (а остальные что, не законченные?),
«дешевизна в обслуживании» как новая характеристика ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ!
 «И что самое удивительное, они уже намотали ободную бескамерую ленту» дооооо!!! это… ну… ну это дооооо!
Ну и «головная боль, связанная с заменой тросиков и рубашек после езды по грязи и слякоти» тоже шедевр.
«это современная и молодая, основанная в 2004 году в Германии, компания, которая открыто смотрит в будущее» Сильвербак-Раша, залогиньтесь!
В общем автор, такое впечатление, что сказав о том, что на нормальных велосипедах ты ездишь с 2008 года ты малость сбрехнул, отчет твой - типичные похвалы новоиспеченного кулика в адрес своего болота. Давай исправляйся, хватит хвалить ободную ленту, напиши про управляемость, жесткость, геометрию, разгон, минусы в конце концов напиши какие вылезли!
avatar

V11

Версии под 29" ожидаются?
avatar

Chute

Как себя шиманотормоза зимой показали? Или еще не было морозов?
Слышал противоположные мнения, от полного задубения в +5 до надежной работы в -20 :) 
avatar

Steve

Возможно, ты в чем-то и прав, но если подсчитать сумму, которая вбухана за год на все ТО в одном  и другом случае, хотя бы на замену запчастей в виде тросиков, рубашек- разница будет и довольно значительной. Я согласен, что не все на это обращают внимание и вообще как-то смотрят на это, как собственно и с авто- пока не вляпался на стоимость ремонта любишь бэшечку ;) Поэтому многие хотят XTR, XX1 и покупают их, но я смотрю на этот параметр и выбираю более оптимальный под свои нужды, и не хочу переплачиватьв тч за обслуживание. Как говорится, если не видно разницы- зачем платить больше?
avatar

grizzlik

Вадим, реально узнать про белую расцветку? Заранее спасибо ;)
avatar

pAnda

Все равно, нет в ней красоты и изящества. Похоже, после выпуска дорады они дизайнера сократили:)
 
avatar

indeetz

да есть даже все по отдельности, но цена сопоставима с «полным набором», вес отличается незначительно. Ну и узкширокие звезды тогда нет необходимости ставить...
В общем для Эндуро скорее да, чем нет, для ДХ/ФР — скорее нет, чем да. 
avatar

Black_Thrush

Я писал про Таракташ. Там видео полного спуска сверху до набережной Ялты. С ношением байка, без спрямлялок… первый раз ехал. Там и вправду технично и круто. https://twentysix.ru/blog/Zelenoffka_trailride_crew/106323.html

Кстати, смотрю, сыпуху-то основную разъездили так, что на ней траектория даже видна... 
 
avatar

Black_Thrush

Насколько ощутимо увеличение износостойкости при нанесении керамического покрытия на стальные звезды? Не получится ли так, что оно отработает 1-2 тыщи и уйдет, а дальше весь ресурс будет служить та же сталь? Стоит ли овчинка выделки, проще говоря.
avatar

pashevich

Ну, по-моему, придание значимости этому критерию при выборе байка выглядит сомнительно =)
Стоимость обслуживания примерно одинакова, стоимость расходников зависит от класса байка, но ты же выбираешь байк определенной ценовой категории, значит эту стоимость можно практически не учитывать. Тут же нет такой разницы стоимости нормочаса как при обслуге Ауди и Ситроен, например.
avatar

ctepx

самое обидное что другие производители топового сегмента на это не ведутся. особенно за марзоччи обидно. при цене как за фокс лажает почти по всем позициям. и новые вилки выпустила, не опробованные народом совсем, по цене велосипедов среднего класса 
avatar

CIX

Сделал модельку успокоителя и под 34.9 - http://shpws.me/q7BB
avatar

RyhorSpivak

так неинтересно))
avatar

Torch

Те, я не прав, что стоимость обслуживания зависит от компонентов и того, как эти компоненты используют? 
avatar

grizzlik

вот не знаю кому как, но мое субъективное ощещение касательно провалов — это скорость того самого провала. вилка просаживается на одинаковый ход, ведь тушка райдера имеет определенный вес, а вилка жесткость (вилки не на столько умны что бы думать «мы с хозяином проходим шпильку, сейчас стану жесткой, о прошли шпильку, ура добби свободен»), но действительно чувствуется если вилка провалилась быстро или она это сделала чуть медленней. разница там ничтожно мала в скорости если измерять, но человек всё равно ее ощущает. 
avatar

CIX

Дадада, а если сначала помолиться богу маниту, то там вообще пол хода вилки еще в запасе можно увидеть!
 
1) У манитух между сальниками и короной расстояние больше чем ход вилки
2) Вот именно что тормозит, а не дропает 
avatar

Ragnar_NSK

В тексте ошибка. В январе компания Manitou планирует начать отправку вилок с завода. В России вилки ожидаем к марту.
avatar

velomirshop

Ты не прав совсем. Если присмотреться, то сантимеитра 4 там хода осталось, при том что чел тормозит на переднем на перегибе. Так что все правильно написано.
avatar

Dustman

Че в статье написано, то и обсудили. Можно же доверять тому, что там написано? И не последнимй человек наверное катался на ней и писал потом. 
avatar

Dustman