Прямой эфир
Думаю традиции тут не сильно причем. Скорее очень вовремя и удачно попала на зарубежный контракт, который дал возможность выступать на большом количестве очковых гонок, постепенно подниматься в рейтинге ну и смещатся вперед в стартовом кармане. Чего, насколько я понимаю, лишен обычный российский спортсмен.
вертикального, как на кадейлах например
Я не спорю, но тут 90% статей такие- это нормально. Да и инфы для конечного потребителя в статье немало, не навязываю же «срочно купи» ;)
Последний раз редактировалось
Это не нормальное явление. Возможно материал был не В95, а Д16. Либо не был термообработан.
К слову, звёзды narrow/wide ходят дольше чем звёзды под переключение из-за увеличенной длинны и ширины зубьев.
К слову, звёзды narrow/wide ходят дольше чем звёзды под переключение из-за увеличенной длинны и ширины зубьев.
Я сравнивал с теми велосипедами, на которых либо сам катался, либо имел опы их приобретения для других.
Например из гоночных аппаратов- Cube HPC Race 2010 года- после каждого дождя менять троса и рубашки, а велик вышел мне в 2011году в 100к, было 2 Giant XTC1 и XTC2 26 и 29-й соотв, оба они с раздельными рубашкам- на многодневке в Судетах я сам проложил сплошную рубашку и примотал ее хомутами к раме из-за того, что в противном случае она забивалось мелкой пылью и грязью и переключатели становились тугими. Так отъездил все 5 этапов и пролог, без смены троса. Этот велик, кстати, тоже обошелся под 100к. Сравним собрата Lappierre 529 на алю раме, который имеет мало того, что раздельные рубашки, так еще и под нижней трубой проложенные троса, которые от брызгг из-под колес мгновенно загрязняют рубашки и приводят в негодность все выставленные настройки переключения. Увы, этот велик купил брату, на тот момент просто еще не знал о существовании Silverback Vida, он обошелся, кстати, тоже под 60к, потому и собрат. Есть еще куча примеров, которые показывают, насколько производителю безразлично или выгодно делать не так, как лучше для конечного потребителя ;) .
Я не говорю, что нет вообще велосипедов с цельными рубашками, но когда пользуешься хорошей техникой, которая собрана отлично, у которой не приходится урезать рубашки тросов переключателей и блокировки вилки(lapierre) и укорачивать гидролинии на 10-15см (привет Cube), допиливать напильником дропауты (снова Cube), то каждая мелочь, которая когда-либо приносила неудобства, реально вызывает чувство радости и восхищения брендом. Почему бы и нет?
Например из гоночных аппаратов- Cube HPC Race 2010 года- после каждого дождя менять троса и рубашки, а велик вышел мне в 2011году в 100к, было 2 Giant XTC1 и XTC2 26 и 29-й соотв, оба они с раздельными рубашкам- на многодневке в Судетах я сам проложил сплошную рубашку и примотал ее хомутами к раме из-за того, что в противном случае она забивалось мелкой пылью и грязью и переключатели становились тугими. Так отъездил все 5 этапов и пролог, без смены троса. Этот велик, кстати, тоже обошелся под 100к. Сравним собрата Lappierre 529 на алю раме, который имеет мало того, что раздельные рубашки, так еще и под нижней трубой проложенные троса, которые от брызгг из-под колес мгновенно загрязняют рубашки и приводят в негодность все выставленные настройки переключения. Увы, этот велик купил брату, на тот момент просто еще не знал о существовании Silverback Vida, он обошелся, кстати, тоже под 60к, потому и собрат. Есть еще куча примеров, которые показывают, насколько производителю безразлично или выгодно делать не так, как лучше для конечного потребителя ;) .
Я не говорю, что нет вообще велосипедов с цельными рубашками, но когда пользуешься хорошей техникой, которая собрана отлично, у которой не приходится урезать рубашки тросов переключателей и блокировки вилки(lapierre) и укорачивать гидролинии на 10-15см (привет Cube), допиливать напильником дропауты (снова Cube), то каждая мелочь, которая когда-либо приносила неудобства, реально вызывает чувство радости и восхищения брендом. Почему бы и нет?
Задний треугольник без можного вертикального флекса?
Рама двоольно жесткая- это чувствуется как при силовом педалировании в станке- кареточный узел сильно не «танцует» и при ускорениях- на этом байке они получаются довольно резкие. Накат у велика вполне приличный.
да там основная тряска как раз изза резинок, плюс противный скрип это защелка в нашлепке у меня там присунута крымская газетка с пакетиком в итоге шумит только ветер, железо и тормоза. дышать тяжелее только по началу.
Когда где ты видел, что я в неё упёрся? это ты всё пытаешься сравнить несравнимое, почитай внимательней мои коменты, я неоднократно пытаюсь сказать — смущает подход:
в первом случае мы имеем общедоступную трассу пусть и не высшего сорта, а во втором секретную трассу, которую никто не видел кроме избранных.
в первом случае мы имеем общедоступную трассу пусть и не высшего сорта, а во втором секретную трассу, которую никто не видел кроме избранных.
а рекламу велодоктора вообще почти незаметно:)
Не поверишь, но он приехал в магнитку и проехал все гоки :)
копс хорошо руководил тренировочкыми сборами во Франсе :)
Какого-то дискомфорта при педалировании стоя, и вертикальной гибкости не замечал, если только за счет покрышек немного «качает» ;)
grizzlik