Алексей, мне кажется что тут дискуссию на тему того что делает организатор и что делают спонсоры лучше было даже не начинать, а то столько всякого можно рассказать. Но как бы тут не место для раскрытия всей поднаготной.
avatar

Rain

жарко жарит
avatar

Antoshko

Печально, конечно, но нужно двигаться вперёд. Мы слава богу не профики. У нас всё зависит от организаторов. У любителей здесь все карты на руках: фотографов нужно приглашать так же как и спонсоров, и про СМИ региональные не забывать. И про спортсменов из соседних регионов.
avatar

bramss

это снято уже достаточно давно и да, на съемках в основном показаны тренировочные участки, поэтому и написал, что «кое-что». Оффициальные фото, вещ вообще как-то трудно доставаемая. По крайней мере у нас тут. Толи корреспонденты ленивые, толи их просто нет. Телевизионщиков на больших стартах иногда наблюдал, но они тупо финишный створ снимают и все. Кому это вообще надо? А велолюбители пофоткать на соревнования в заволжье практически не катаются. По крайней мере если сравнивать активность тем про гонки в городе и таковые в росинке (а они все на форуме анонсируются).
avatar

conrad

слышал отзывы людей, заменивших (по разным причинам) дрифт на Hero3. впечатления практически отличные. практически, т.к. в зависимости от везения, или кармы, может попасться проблемная камера)
avatar

andim

И что только не придумают, лишь бы ХХ1 не покупать :)
avatar

Data_Link

Да, это риторичесий вопрос, ответ на него даст только Ирина, которая рвёт всех скорее не потому, что у нас в стране есть все условия, а по старой русской традиции — вопреки.
avatar

bramss

родной бокс от 3 поломался, тоже решил на замену заказать 3+, благо камеры одинакового размера, потом запросил отзывы обладателей новой камеры и решил брать на замену проверенный, крепкий бокс от тройки (подробнее отписал ниже)
avatar

andim

С чего бы? Новая практически, 770 XT. При износе зубья в другой плоскости истираются, такая тоже есть для сравнения.
avatar

Chute

Но тут фигня в том, что это блок из 3х звёзд, и сточив самую маленькую, выкинешь все 3. А учитывая сложность приобретения этого блока, да и не малую цену для расходника, менять их раз в год при матрасном каталове как-то не хочется.
avatar

tene

Там вроде с маленькими звездами совсем КПД падает.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

Звезды кассеты будут стачиваться существенно дольше просто потому что их больше )
avatar

VoidWanderer

видел недавно это видео и охренел слегка 
avatar

CIX

Пишет Алексей Метео

Грузовик оборудования — это про помощь спонсоров?  Да, эта помощь очень важна для гонки: поставить спонсорское оборудование и убрать его. Никто не умаляет этого.

Кроме этого администрация дает нам таджиков (не бесплатно) для сборки и разборки стартового лагеря и установки шатра. Тоже большая помощь, да.

Но кроме этого каждый год прочистку 20 км (5+5+7+3 км на каждый этап примерно) трасс руками никто не отменяет (посчитай сколько это занимает времени по площади это около 5 футбольных полей), 20 км руками с граблями и пилой (а деревьев весной на трассе очень много), это не 200 метров ограждений поставить. Вот о чем Оксана выше писала. И это только расчистка. Новые элементы и ремонт старых я не буду приводить, ок?)

Сама гонка это просто 3 дня сна по 3 часа и сильной усталости, это верх айсберга, а работаем мы над гонками весь год.

Дискуссию можно не продолжать?) 
avatar

velogearance

Кстати, говорят, что и с эклези-бурун есть крутой спуск достаточно, я там не был, например — тоже маст хэв. И еще одно местечко у меня есть хардкорное на примете )
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

Это всё нужно, чтобы в гоночных условиях на спуске можно было сильнее вкрутить? Для каталова не на результат смысла в такой штуке чего-то не вижу никакого.
avatar

Sirota

Это вот к чему вообще был этот вопрос??? Я понятия не имею, спроси Ирину Николаевну — она вроде примерно в тех краях училась.
avatar

Rain

Я щас про трассу если че писала, а не про стартовый городок )))))
Если нам оказывают помощь мы всегда помним это и всегда везде пишем имена этих людей, не пытаясь замолчать о их труде )
как пример http://velogearance.livejournal.com/4129.html 
avatar

latatoo

Что бы меня порадовало — так это выпуск барабанов для задних втулок популярных брендов, совместимых Shimano Capreo (по аналогии с XD-driver). А там уже можно использовать и более традиционные кассеты от Shimano Capreo (для 9-ск трансмиссий), которые стоят около $80. Или компоновать стандартные кассеты и 9tMicrodrive от Canfield для десятискоростных. Ну и чтоб запас сменных звездочек на 9Т имелся. Из-за размера у них износ будет повышеный. Но и менять их в 2 раза чаще, чем кассеты вполне допустимо (не очень сложный кусочек стали может стоить не очень дорого).
Такой вариант мне нравится больше, чем переход на 42т сзади. Можно переждать, пока не подешевеют X01 трансмиссии и не добавится альтернатив :)
avatar

mor