Прямой эфир
Если бы ты проехал дистанцию марафона, то понял бы в чем проблема листы, веток и поваленных деревьев. По видео трудно судить, а я там был и всё это проехал/пробежал
Почему нельзя критиковать и мотать на ус одновременно?)) Кстати, критика тоже очень полезна, в первую очередь самим организаторам. К ней надо уметь прислушиваться и делать выводы
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Плюс один. В отличие от топикстартера, который только умеет снимать с вилок штаны, Леха может полностью сделать сервис любому аморту. Соответственно и мнение авторитетнее.
Я кстати тоже делал сей эксперимент, но на Музре 66 РВ.
На Мотуле 5В вилка делает что попало на мелочи, работает нестабильно и стучала даже пару раз, пробивалась.
На Ликви молли 5В все шикарно. На трансмиссионном — тоже все хорошо.
Я кстати тоже делал сей эксперимент, но на Музре 66 РВ.
На Мотуле 5В вилка делает что попало на мелочи, работает нестабильно и стучала даже пару раз, пробивалась.
На Ликви молли 5В все шикарно. На трансмиссионном — тоже все хорошо.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Кастрол в велик лучше не лей.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
проблемы нет, пока всякие сферические подшипники, бушинги и прочая лабуда чиста смазана и работает в штатных условиях. Т.е. до первого выезда.
Грязь, холод, вода, невозвращенные кикауты, випы да и просто боковые нагрузки на колеса делают свое дело.
Расположен аморт вертикально или горизонтально — не важно, рама никогда не сгибается только в плоскости симметрии, скручивания всегда присутствуют.
Грязь, холод, вода, невозвращенные кикауты, випы да и просто боковые нагрузки на колеса делают свое дело.
Расположен аморт вертикально или горизонтально — не важно, рама никогда не сгибается только в плоскости симметрии, скручивания всегда присутствуют.
29"+26")/2 именно так этот стандарт и появился. ))
С 15-го года уже практически все масс-маркет хардтейлы, как с самыми младшими, так и топовыми группами компонентов будут выпускаться лишь в стандартах 27,5 и 29 дюйма. В прочем 26-е скорее всего не исчезнут еще долго — великий бог Джа этого не допустит. ,-)
___
выходит что и дёртеры пересядут на 27.5?
___
выходит что и дёртеры пересядут на 27.5?
Последний раз редактировалось
Корпус от 3+ подходит к 3?
как бы не новость уже
можно написать еще про несовместимость нового корпуса с батарейным блоком и доп.экраном — тут подробнее http://gopro.com/support/articles/lcd-touch-bacpac-and-battery-bacpac-compatibility-information
можно написать еще про несовместимость нового корпуса с батарейным блоком и доп.экраном — тут подробнее http://gopro.com/support/articles/lcd-touch-bacpac-and-battery-bacpac-compatibility-information
В предверии пятницы… Да и по жизни. У кого там зима? Я катать завтра...

За пост однозначно плюс.

За пост однозначно плюс.
Последний раз редактировалось
Я привел простой пример выше, что у Швальбы оно однозначно не прижилось:)
Не прижилось у ZTR, на которой сейчас большой рынок ободов и колес.
www.notubes.com/Flow-EX-Rims-C123.aspx
Не прижилось у Fulcrum, которая тоже делает крайне неплохие колеса.
www.fulcrumwheels.com/en/collection/offroad/xc-all-mountain
Не принято однозначно оно в ENVE, в Mavic, в Panaracer, в Vee которые используют совместные обозначения 27.5/650b. Это только 3-х минутный гуглинг, можно еще погуглить производителей, которые не определились до конца в формулировках.
Принято — это когда используют все поголовно одно и то же обозначение. От топовых брендов до гаражных производств. А на данный момент еще ничего не принято и не прижилось ;) Рано еще делать такие выводы.
Не прижилось у ZTR, на которой сейчас большой рынок ободов и колес.
www.notubes.com/Flow-EX-Rims-C123.aspx
Не прижилось у Fulcrum, которая тоже делает крайне неплохие колеса.
www.fulcrumwheels.com/en/collection/offroad/xc-all-mountain
Не принято однозначно оно в ENVE, в Mavic, в Panaracer, в Vee которые используют совместные обозначения 27.5/650b. Это только 3-х минутный гуглинг, можно еще погуглить производителей, которые не определились до конца в формулировках.
Принято — это когда используют все поголовно одно и то же обозначение. От топовых брендов до гаражных производств. А на данный момент еще ничего не принято и не прижилось ;) Рано еще делать такие выводы.
там речь за обозначение стандарта и реальный размер обода, так-то всё верно, но на пару постов ниже есть более красивая и понятная картинка, и уже давно в тираже))
Знаешь, поддерживаю… Текст то не о размерах как таковых, а вообще о другом ведь — почему все опять по сотому разу высчитвают диаметры и длины окружностей колеса, ободов и покрышек для меня остается загадкой.
подкорректировал :)
Это такой мракетологический приём, чтоб ненароком не забыли про него, так что нас ещё не раз будут им мучать…
Да с цифирями тоже. 650В выглядит чужеродно для байкров, привыкших к дюймовым темам, а вот 27,5 — им должен быть уже как-то ближе, роднее. Поэтому и предлагают забыть 650В.
И поверить, что между 26 и 27,5 разница в 1,5 дюйма будет легче, арифметику же все в школе проходили, в отличии от логики.
Пропаганда Гебельсевсего типа работает.
Да с цифирями тоже. 650В выглядит чужеродно для байкров, привыкших к дюймовым темам, а вот 27,5 — им должен быть уже как-то ближе, роднее. Поэтому и предлагают забыть 650В.
И поверить, что между 26 и 27,5 разница в 1,5 дюйма будет легче, арифметику же все в школе проходили, в отличии от логики.
Пропаганда Гебельсевсего типа работает.
Последний раз редактировалось
А на фоне катания на шоссерах в последнм ролике Мартинэштона, все остальное тоже чуть менее, чем унылое ))
Ага, не маневренный и не поворотливый )
Mazurick