Прямой эфир
Вспомним еще Surly с их 29+ обозначением.
29" это внешний диаметр колеса на ободе 700С с покрышкой среднестатистической ширины.
Давайте отличать понятия «диаметр колеса» и «типоразмер обода\покрышки».
Давайте отличать понятия «диаметр колеса» и «типоразмер обода\покрышки».
о как… а откуда тогда взялись 29"?
Время покажет, также как и с 29. КТо знает, может мы будет наблюдать смерть стандарта через пару лет.
«two-seven-five» еще я встречал на MTBR.
Только, что проверил инфу на мариновском найнере стоящем в магазине, туда встала покрыха от гибрида с надпиью 700С (28")
На первый кланкер он поставил еще и гидравлические тормоза от мотоцикла.

Я снова напомню про Liteville с уже намозолившей глаз картинкой.

т.е. 29 на самом деле не 29?
Заголовок в лучших традициях скандальной журналистики))
Подытожим:


Последний раз редактировалось
Ой, это вообще в какие-то дремучие времена корнями уходит.
Гари Фишер сделал первый велик на базе 1937 Schwinn Excelsior X, выглядел примерно вот так

Гари Фишер сделал первый велик на базе 1937 Schwinn Excelsior X, выглядел примерно вот так

Последний раз редактировалось

А что это стандарта нет, а у той же Швальбы на покрышках написано? А на офсайте — 27.5 и 650b через запятую написаны. На мой взгляд это преждевременные выводы про «несуществующий стандарт», эти покрышки по миру будут расходиться еще года 2. Хоть тема с единым названием хорошая:)
Вангую, что все равно будут жить оба названия. Например, в ту же поисковую строку 650b мне забить проще:)
по русски 650б удобнее произвонится чем 27.5
Речь о том, что мол размер пошел из ниоткуда, напоминает адски появление человека. Так же из ниоткуда, инопланетяне с обезьянами совокуплялись и получился человек, либо курили много в следствии чего выдумали 26 дюймов.
Ровным счетом ничего мы так и не узнали.
Но 27.5 по правде говоря на мой взгляд, попахивает неким компромисом. Это пере 26 и недо 29. Вопрос актуален, а он нужен этот компромис? Компромис это нечто «на и не гавкай».
С найнерами все понятно стало путем практического использования, но смысл 27.5 не ясен. Или это новый стандарт для давнхила? Ну с понтом чтоб всякие длиннобудылые не цепляли ботинками переднее колесо. Вроде и не цепляется, и колеса по больше.
Но остается для меня один открытый вопрос — зачем?
Смотря этапы КМ, то как профи едут, большая часть трассы проходится над препятствием, для преодоления того или иного требуется больше скорости зачастую, нежели больше колеса.
Или это компромис для коротышек, чтоб не корячиться на 29 и не быть лохом на некатящем 26? И опять таки, ты в тренде, 27.5 под задницей, и типа катит пизже, но не 29 все же.
Растолкуйте товарищи. Не догоняю.
Ровным счетом ничего мы так и не узнали.
Но 27.5 по правде говоря на мой взгляд, попахивает неким компромисом. Это пере 26 и недо 29. Вопрос актуален, а он нужен этот компромис? Компромис это нечто «на и не гавкай».
С найнерами все понятно стало путем практического использования, но смысл 27.5 не ясен. Или это новый стандарт для давнхила? Ну с понтом чтоб всякие длиннобудылые не цепляли ботинками переднее колесо. Вроде и не цепляется, и колеса по больше.
Но остается для меня один открытый вопрос — зачем?
Смотря этапы КМ, то как профи едут, большая часть трассы проходится над препятствием, для преодоления того или иного требуется больше скорости зачастую, нежели больше колеса.
Или это компромис для коротышек, чтоб не корячиться на 29 и не быть лохом на некатящем 26? И опять таки, ты в тренде, 27.5 под задницей, и типа катит пизже, но не 29 все же.
Растолкуйте товарищи. Не догоняю.
Последний раз редактировалось
Видел в живую! Впечатлило! Вес, вроде, около 40.
Последний раз редактировалось
Кстати, американцы и англичане говорят сиксфифтиби, а не твентисевенандхалф, видимо первое слово короче. )
Вообще изначально же и у круизеров 27.5 было и 27.5 это еще же у трековиков стандарт колес, то есть это все давно было как впрочем и 29 это не 29 вовсе а те же шоссейные обода 28"
Гы, правда, не знал, спасибо! =)
Видимо как раз потому что «The 650B size was never common in the U.S.», американцы и объясняют «B» как просто Bike :-)
Самому смешно даже стало =)
Видимо как раз потому что «The 650B size was never common in the U.S.», американцы и объясняют «B» как просто Bike :-)
Самому смешно даже стало =)
«новый стандарт» с мартетологочической точки зрения назван действительно весьма удачно, и многим людям кажется, что между «26» и «27,5» разница в 1,5". Ан нет, ошибочка, разница всего в один дюйм.
На самом деле если смотреть на обода (и посадочный диаметр покрышек соответсвенно), то 559 мм — это 22", 584 мм — это 23", а 622 мм — это 24,5".
Разница во внешнем диаметре (с покрышкой 2,35") между 26 и 27,5 — ничтожные 3,7%, а вот между 26 и 29 — уже вполне заметные 9,4%, хотя разница в поведении байков во многом вызвана не различием колёс как таковых, а различием геометрий под эти колёса (в частности высоты каретки относительно осей).
Chute