Прямой эфир
хмммм, немало. Понятно, что скинуть килошник вполне реально с помощью всяких там фрезерованных узлов, более легких труб, где это допустимо и прочее. Зато предполагается определенная неубиваемость и 100% ремонтопригодность...
В общем респект за эксперимент.
Тоже подумывал о самоваре, но что-то не дошло до дела.
В общем респект за эксперимент.
Тоже подумывал о самоваре, но что-то не дошло до дела.
На домашних трейлах, к сожалению нет достаточного уклона, и поехать правильно по-горному, стоя на каретке байка не удается — приходится держаться за руль крепче и нагружать морду руками.
В горах же уделил много времени прокачке скилла загрузки байка ногами, так что в быстрых пыльных контрах последней поездки удавалось дрифтить задним уверенно, но при этом руками на руль опираться по-минимуму. Скорее важно где находится центр тяжести твой, чем через какие члены ты передаешь усилие на каретку. Понятное дело, что в процессе учавствуют и руки и ноги и голова и жопа)) Жопа больше всего;)
За эти знания спасибо тырнету и Нику Пухирю — он в свое время очень много мне поведал.
В горах же уделил много времени прокачке скилла загрузки байка ногами, так что в быстрых пыльных контрах последней поездки удавалось дрифтить задним уверенно, но при этом руками на руль опираться по-минимуму. Скорее важно где находится центр тяжести твой, чем через какие члены ты передаешь усилие на каретку. Понятное дело, что в процессе учавствуют и руки и ноги и голова и жопа)) Жопа больше всего;)
За эти знания спасибо тырнету и Нику Пухирю — он в свое время очень много мне поведал.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Поролоновый о-ринг — из той же оперы, быстро высыхает и становится грязесборником.если соблюдать межсервисный интервал — ничего не высыхает.
И ИМХО — лучшим вилочным маслом является мотюль. Моторекс — просто цветная, пахучая моча. Легко проверяется если каплю масла растирать между пальцами.моторекс в штанах работает так же хорошо, как оригинал РШ. проверено опытом, в том числе личным. в демпфере — хз, но заявлены антивспенивающие присадки. я наоборот слышал, что мотюль сильно пенится в демпфере.
Лить в вилку вместо вилочного масла (у которого спец. антивспенивающие св-ва и температурный диапазон) что-то другое, даже если качественное — просто маразм.речь идет о штанах, там на вспенивание побоку, там главное — смазывающе-адгезивные свойства. моторка вполне катит, если дружелюбна к резине (в старых мануалах маниту рекомендовали лить в штаны 5W40).
А быстро почистить пыльник не разбирая вилку — поможет обычная изолента.быстро почистить пыльник — помогает снять штаны, без замены масла это делается за 10 минут, без гемора с изолентой и риска закинуть грязи в штаны, и покоцать пыльники/ноги.
Вы просто юзер или занимаетесь ТО вилок регулярно?
Последний раз редактировалось
проводка к аморту по центру подходит из рамы. В оригинале статьи на фотках видно хорошо
уруру Auron! Интересно, как теперь поедет Реми.
Господа, 14 декабря вновь едем в Каширу. От Университета пока есть 3 свободных места. Далее движемся на юг по М4. У Леши так же есть места из Подольска.
Перед катание 20 минут прийдется потратить на рассчистку трасс.
Перед катание 20 минут прийдется потратить на рассчистку трасс.
У него двойник стоит, там N-W звёзды не катят.
Выходит, чтобы круто гонять вовсе не обязательно покупать дыха байк за 100500 тыясч баксов )
*картинка с табличкой «сарказм»*
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Мне кажется, что сальники и пыльники в вилке должны обладать большей эластичностью, так как на ноги вилки воздействует изгибающая нагрузка, прижимающая один край и отгибающая ногу от другого края пытьника.
В аморте такие нагрузки скорее исключение, хотя тоже могут появляться при изгибе заднего треугольника, но не на всех рамах это будет заметно. А вилки работают принципиально одинаково.
В аморте такие нагрузки скорее исключение, хотя тоже могут появляться при изгибе заднего треугольника, но не на всех рамах это будет заметно. А вилки работают принципиально одинаково.
Сковородка здоровая конечно…
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Есть основания полагать что из-за того, что на эндуровскомпыльнике отсутствует пружинка — его делают гораздо жестче, что в условиях огромного нежелания большинства часто лезть в вилку — способствует стиранию покрытияна ногах.
Поролоновый о-ринг — из той же оперы, быстро высыхает и становится грязесборником.
А быстро почистить пыльник не разбирая вилку — поможет обычная изолента. Клеем пару полос изоленты на ногу, поднимаем на неё пыльник и вращаем его несколько раз вокруг ноги, опускаем, стираем грязь с изоленты. Повторить N-ное количество раз. Под конец можно изоленту покрыть годной силиконкой/тефлонкой и так же пару раз пыльник провернуть по ней. Потом пыльник на место, изоленту отодрали и выбросили.
И ИМХО — лучшим вилочным маслом является мотюль. Моторекс — просто цветная, пахучая моча. Легко проверяется если каплю масла растирать между пальцами.
Лить в вилку вместо вилочного масла (у которого спец. антивспенивающие св-ва и температурный диапазон) что-то другое, даже если качественное — просто маразм.
Поролоновый о-ринг — из той же оперы, быстро высыхает и становится грязесборником.
А быстро почистить пыльник не разбирая вилку — поможет обычная изолента. Клеем пару полос изоленты на ногу, поднимаем на неё пыльник и вращаем его несколько раз вокруг ноги, опускаем, стираем грязь с изоленты. Повторить N-ное количество раз. Под конец можно изоленту покрыть годной силиконкой/тефлонкой и так же пару раз пыльник провернуть по ней. Потом пыльник на место, изоленту отодрали и выбросили.
И ИМХО — лучшим вилочным маслом является мотюль. Моторекс — просто цветная, пахучая моча. Легко проверяется если каплю масла растирать между пальцами.
Лить в вилку вместо вилочного масла (у которого спец. антивспенивающие св-ва и температурный диапазон) что-то другое, даже если качественное — просто маразм.
Спросите, знающие английский: Подскажи где и как в городе можно тренировать различные технические элементы. Вроде как тут на 26ру уже однажды советовалось тренировать повороты на переднем колесе (не знаю как точно называется) на лестницах многоэтажных домов.
Последний раз редактировалось
AleksandrSimonov