Прямой эфир
Присоединяюсь к пожеланиям про выздоровление. Также и все желаю, кто падал — чтоб все зажило! Извините, что не было матов… Ибо очень малым временем на подготовку располагали…
После гонки найдены вещи !
— флиска
— колени
— локти
Возможно защита Филиппа! Но вещи ищут своих хозяев! Находятся у меня. Пишите, и дабы был точно верный хозяин — ОПИСЫВАЙТЕ вещи.
— флиска
— колени
— локти
Возможно защита Филиппа! Но вещи ищут своих хозяев! Находятся у меня. Пишите, и дабы был точно верный хозяин — ОПИСЫВАЙТЕ вещи.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Спасибо, с удовольствием почитала. Если честно, тоже раньше думала, что вытекание масла на ноги в небольшом объеме — это норма.
Спонтанность виновата во всех недочетах… Спасибо за теплые слова! ПРиезжайте по-чаще !
Продублирую сюда свои впечатления от гонки.
Отличная гонка, особенно для зимы. Классные, интересные трассы, правда короткие. Зато есть возможность быстро подниматься и ехать вниз — катания в итоге получается много.
Отличный пример, как несколько человек могут отлично организовать гонку в сложных условиях: Красивые медальки, отличный проезд/проход, чистые трассы, музыка, костер и даже горячая еда. И офигенно красивое место само по себе.
Ну и да, Ваня Кунаев всем дал шанс побороться с ним, ехал на обычных покрышках и первую трассу имхо проехал далеко не быстро, но никто этим не воспользовался)
П.С. Филиппу Подлесному — быстрейшего выздоровления.
Отличная гонка, особенно для зимы. Классные, интересные трассы, правда короткие. Зато есть возможность быстро подниматься и ехать вниз — катания в итоге получается много.
Отличный пример, как несколько человек могут отлично организовать гонку в сложных условиях: Красивые медальки, отличный проезд/проход, чистые трассы, музыка, костер и даже горячая еда. И офигенно красивое место само по себе.
Ну и да, Ваня Кунаев всем дал шанс побороться с ним, ехал на обычных покрышках и первую трассу имхо проехал далеко не быстро, но никто этим не воспользовался)
П.С. Филиппу Подлесному — быстрейшего выздоровления.
На спитфайр в2 сам производитель ставит ккдб, и думаю вполне оправданно. Хотя и вариант с фоксой цтд тоже вполне жизнеспособный.
Данные, которые пришли на 00.00 10.12.2013 внесены. Смотрим, проверяем !
у него обода, спицы, руль, вынос, проставочные кольца, успок, звезда и прочее от дартмур
Последний раз редактировалось
Вилку и аморт с интегрированными датчиками для точной настройки всех компрессий-сэгов-демпфирований.
И маркировку с цифрами на всех крутилках, для таких тупых, как я.
И маркировку с цифрами на всех крутилках, для таких тупых, как я.
Последний раз редактировалось
с 6 декабря я получила очень много сообщений в соцсетях по поводу этого поста. Меня поддерживают и желают успехов.Это круто! Настроение на 5+. мерси
да уж, реально башни нет у парня… кстати, если не секрет, а чем спонсирует дартмур то? особенно если байк — форвард, который вроде как и не серийный?
Зимой в основном на беговых лыжах. Отличная тренировка выносливости.
А байк — так, когда велонедостаточность совсем обостряется))
А байк — так, когда велонедостаточность совсем обостряется))
Последний раз редактировалось
Вован, ты бесподобен))
Окей, если такой грамотный найди лоу-волюм аморт с бачком)
Рамы отличаются только ростовкой и амортами, во всем остальном идентичны. Думаю все тонкости проще объяснить при встрече в горах
Полностью согласен.
Эти цены особенно смущают в сравнении с кроссовыми двухподвесами с двигателями внутреннего сгорания, которые стоят около 10 килоевро, при весе около 100 кг — значит там себестоимость изготовления и транспортировки заметно выше, а розничная цена вполне сопоставима с топовыми велосипедами.
Эти цены особенно смущают в сравнении с кроссовыми двухподвесами с двигателями внутреннего сгорания, которые стоят около 10 килоевро, при весе около 100 кг — значит там себестоимость изготовления и транспортировки заметно выше, а розничная цена вполне сопоставима с топовыми велосипедами.
ARGH