Цитата: «мтб-культура развивалась в некоем партизанском ключе (и на мой взгляд, это круто, потому что если бы в те времена все это было абсолютно легально, мы бы не имели сейчас тех ярких персонажей во фрирайде, которые до сих пор представляют весьма неординарных личностей, не попадающих под общие течения в культуре).»
Вот за это отдельный респект!
А можно и никому не звонить, а просто получить нахаляву зарегистрировавшись н анекоторых ресурсах, к примеру на nanobilet.ru причем есть места фан зоне и сидячиие, но без места. Правда заказать их можно лишь до 12 завтра. Потому блата ни у кого нет никакого.
Билеты все не продались, вот их и сливают поскорее дабы зал заполнить и шоу получилось.
Есть такое. Но опять же повторюсь — имхо для вилки оно самое актуальное ибо башенги смазывает отменно.
А пенится — любое масло, в большей или меньшей степени. Но лить вместо спец.масла 5w40, как сказал ТС, или трансмиссионку — это маразм, ибо задачи и температурный диапазон — абсолютно разные.
да вы издеваетесь что-ли? Я сказал что эндуровский пыльник убивает ноги? Нет! С покрытием ничего не случится — если делать ТО регулярно. Но в простонародье в вилку никто не лезет пока она не начнёт сопливить, а она не сопливит из-за того что пыльник жесткий и не пропускает масло. А потом мифы что эндуро убивает покрытие.
Пусть хот каждые 5 мм стандарты разные будут. Главное чтоб выбор продукции был одинаково широкий.
Стандарты везде. Если они зародились тогда давно — не значит что они устарели.
Понравится вам, например, когда вы придете в магазин за пачечкой бумаги А4, а вам скажут: извините, этот стандарт устарел, ща А4,5 для лучшей продуктивности. И сразу скажут-покупайте новый принтер, новый сканер итд.
Если бы ты проехал дистанцию марафона, то понял бы в чем проблема листы, веток и поваленных деревьев. По видео трудно судить, а я там был и всё это проехал/пробежал
Почему нельзя критиковать и мотать на ус одновременно?)) Кстати, критика тоже очень полезна, в первую очередь самим организаторам. К ней надо уметь прислушиваться и делать выводы
Плюс один. В отличие от топикстартера, который только умеет снимать с вилок штаны, Леха может полностью сделать сервис любому аморту. Соответственно и мнение авторитетнее.
Я кстати тоже делал сей эксперимент, но на Музре 66 РВ.
На Мотуле 5В вилка делает что попало на мелочи, работает нестабильно и стучала даже пару раз, пробивалась.
На Ликви молли 5В все шикарно. На трансмиссионном — тоже все хорошо.
проблемы нет, пока всякие сферические подшипники, бушинги и прочая лабуда чиста смазана и работает в штатных условиях. Т.е. до первого выезда.
Грязь, холод, вода, невозвращенные кикауты, випы да и просто боковые нагрузки на колеса делают свое дело.
Расположен аморт вертикально или горизонтально — не важно, рама никогда не сгибается только в плоскости симметрии, скручивания всегда присутствуют.
С 15-го года уже практически все масс-маркет хардтейлы, как с самыми младшими, так и топовыми группами компонентов будут выпускаться лишь в стандартах 27,5 и 29 дюйма. В прочем 26-е скорее всего не исчезнут еще долго — великий бог Джа этого не допустит. ,-)
___
особенно доставляет вариант 24-26...
Armand