Ну вот смотри пикчу.
Там аморт и рычаг блокировки с разных сторон.
Если развенуть их, что бы были с одной стороны, то при полном срабатывании бачок встретится с рычажком блокировки.
А мы с ним в Шателе пересеклись прошлым летом на IXS cup, реально поц «страху-нет», перелетает все, что можно, падает, ломает вел, выживает и снова в бой… Гоняет как глухонемой. Красавчик, только защиту надевай! а не картонку под джерси, чтобы маршал пропустил покататься)))
Приятно удивило, что на европейских гонках встречаешь наших и не только парней, которые преодолевают не 2-3, а 7-9тысяч км, чтобы принять вызов и рубиться с пендосами.
всмысле об раму зацепится, или вообще аморт должен в каком-то особом положении работать? О_о
кстати, кто-нибудь знает, нормально ли ставить задом наперед если по-другому не влезает?
Я писал к тому, что прорайдеры ставят кто что захочет, любые блокировки, приблуды и прочее на собственный вкус, а не «За исключением традиционных органов управления и манетки дроппера на руле ничего и нет».
В этом году я первый раз увидела Сашу на трассе в Магнитогорске. Этот парень усиленней всех тренировался и очень неплохо раздавал на прикатке трассы. Мне кажется для полного успеха не хватает немножко везения, т.к. с остальным по-моему все отлично!
В сообщении которое я коментировал написано про 150мм, мету, у которой 150 и тд. 150мм уж точно нельзя трейл байком, Грейвс на этих 150мм заехал на подиум на чемпионате мира по дх, про успехи Клеменца сам знаешь.
Про какие ещё парамерты ты говорил, я не вижу.
Я так понимаю что последние 2 предложения моего комментария ты принципиально не прочитал?
Давай я приведу их еще раз, для ясности (ключевое слово выделено):
"Но у некоторых есть блокировка амортизатора, да. И у Клеменца есть изменение хода на его кадейле."
Чтобы избежать дальнейшие провокации упомяну, что вилка-тоже амортизирующая система.
AlexeyIvanov