Прямой эфир
Осюда вывод: талас не нужен, а амортом и e:i (или что то подобное) управится, для перфекционистов.
Со всех сторон ручки, и какой стороной куда его ставить то?
Засунь мне его в 150мм мангуст, да… Или в Мету...
Или в баньши рампант, хоть он и короткоход.
Впрочем, в меты и рампант производитель напрямую запрещает ставить аморты с бачками, не только CCDB.
C GT текущего поколения также будут проблемы в маленьких ростовках.
Да и в GT 2014 тоже, визуально во всяком случае-там бачок фокса то уже впритык стоит… Хотя тут я уже не уверен.

Или в баньши рампант, хоть он и короткоход.
Впрочем, в меты и рампант производитель напрямую запрещает ставить аморты с бачками, не только CCDB.
C GT текущего поколения также будут проблемы в маленьких ростовках.
Да и в GT 2014 тоже, визуально во всяком случае-там бачок фокса то уже впритык стоит… Хотя тут я уже не уверен.

Последний раз редактировалось
Вам наверное не с чем сравнивать. Я сейчас имею 3 девайса для регулировок: вилка, аморт и Talas. И все с ручной регулировкой. Так вот со своего личного глубоко выстраданного опыта, могу сказать — если нет удаленной регулировки, пользоваться всеми этими технологическими изысками практически невозможно. Особенно если под колесами хоть какой-то рельеф. Ставишь, что-то среднее и вперед. Тогда какой смысл во всех этих наворотах???
Никому не нужно 100500 переключателей. Не надо передергивать. Производители давно решили эту проблему. Покатайтесь с Remote и обратно вернуться не сможете.
Никому не нужно 100500 переключателей. Не надо передергивать. Производители давно решили эту проблему. Покатайтесь с Remote и обратно вернуться не сможете.
А зачем? Щелкать переключатель в каждый 20 метровый подъем сомнительный профит, на тягун вполне нормально ручкой можно включить.
А то можно еще и на вилку повесить и перекл передний. Если 7 рубашек будет мало можно еще освежение с проводами, пару гирлянд там.
А то можно еще и на вилку повесить и перекл передний. Если 7 рубашек будет мало можно еще освежение с проводами, пару гирлянд там.
так для этого и есть редактор, которые помогает сделать скучную расчетную статью приятной для чтения простым обывателям
ой. А что у него с регулировкой объема бачка? и где подкачка?
Хотя я бы не стал за него заморачиваться. Имхо он нужен то только на асфальте, да и то особо и не нужен.
«XX1» за вменяемые деньги. Отлично впишется на фэт, перекрывая все потребности по передачам.
Фэт-карбораму и карбовилку за вменяемые деньги. Китайцы, ау!
Фэт-карбоколеса под бескамерку — в процессе :)
Легкий и надежный до минус дофига регулируемый подседел, двух положений достаточно.
И обязательно тру-бескамерные фэт-покрышки на зимнем компаунде, мягкие и эластичные в любые минуса.
Фэт-карбораму и карбовилку за вменяемые деньги. Китайцы, ау!
Фэт-карбоколеса под бескамерку — в процессе :)
Легкий и надежный до минус дофига регулируемый подседел, двух положений достаточно.
И обязательно тру-бескамерные фэт-покрышки на зимнем компаунде, мягкие и эластичные в любые минуса.
Та ну. Есть эндуро вел 160\160 хода VPP. Сейчас имеется воздушный фоксовский амморт без бачка (вес 300 г.) и DHX RC4 со стальной пружиной (870 г.).
Воздушный амморт работает плохо и на длинных (1км+) каменистых секциях быстро перегревается (можно обжечь руку). Пружинный работает шикарно, но весит не мало.
Считаю что с весом DB Air CS можно смириться, если будет работать почти как пружина. :)
Где бы только попробовать? :)
Воздушный амморт работает плохо и на длинных (1км+) каменистых секциях быстро перегревается (можно обжечь руку). Пружинный работает шикарно, но весит не мало.
Считаю что с весом DB Air CS можно смириться, если будет работать почти как пружина. :)
Где бы только попробовать? :)
спасибо) просто на официальном сайте в списке настроек про локаут ничего, хотя в описании упомянуто про крутилку локаута, поэтому решил уточнить
на свингерах/эвольверах раньше все решалось просто вращением компрессии. Сейчас на воздушном свингер эксперт есть рычаг локаута.
Но локаут это уже карйний
Но локаут это уже карйний
Там очень большой диапазон регулировки, поэтому на деле не все так просто может оказаться.
Ну если так расуждать то польша и не для меня,!!! ЯШ когда первый раз хочешь поехать, сколько дней и кто тренер?
ну тогда вообще «для ленивых» все прям) если и правда не нужна настройка проставками изнутри, то круто, очень
200х57 доступен.
Все можно заказать у дилеров, и не только в Москве.
Вот в этих магазинах у вас должны принять к заказу Cane Creek
Все можно заказать у дилеров, и не только в Москве.
Вот в этих магазинах у вас должны принять к заказу Cane Creek
В короткие подъемы смысла включать пропедал нет, тем более, они обычно все не по асфальту — соответственно, пропедал не так уж и нужен. А ехать и как на клавиатуре пальцами по кнопкам барабарить на руле — неудобно. Даже подседельник не всегда есть время/возможность поднять
Werewolf