Новое железоОпять про новые технологии

Расскажите, чего из новых технологий вам действительно бы хотелось увидеть на своём байке?
Например (из темы про подседел с вай-вай-ем):
  — Очень жду, когда появятся штыри, которые будут сами подниматься и опускаться без участия задницы! = )

А чего бы хотелось вам?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +9
  • Мнения
?
Кувалдаубивает

Комментарии (44)

+1
Надежный, быстромонтируемый/демонтируемый электропривод на заднее колесо.
avatar

kuzmin

+4
1. Постоянный полный привод через электродвигатели! с рекуперацией энергии (вместо механических тормозов).
2. Автоматическая регулировка давления в покрышках (но первое важнее)
Последний раз редактировалось
avatar

denis_kabanen

0
Автоматическую регулировку давления в покрышках.
Умную электронную подвеску, меняющую настройки вилки и аморта в зависимости от градиента.
Карбоновые или керамические тормоза.
Ну и 1х11, но это де-факто уже стандарт в «большом КК».
avatar

Evil_Falco

0
Подвеска уже есть у Лапьера, модели 2013 года продают с электронным блоком управления. Тормоза карбоновые тоже есть: и ручки карбоновые и диски карбоновые с напылением.
avatar

kuzmin

+8
ОДнозначно — умные демпеферы с электронным управлением, особенно на аморт. в вилке не так критично, хватит и манетки.
из фантастики — планетарку на 20 передач весом 600-700 грамм и эелектроприводом переключения :)
avatar

pashevich

+5
Это уже перебор. Хватит плодить флудотемы!
avatar

timman

+4
Несогласен. Я вот не увидел ни одной темы, в которой у покупателя бы спросили что он хочет.
Видел только те, где ему рассказывали что он должен купить. А это немного разные вещи…
avatar

Chute

+6
Потому ты как покупатель, решил показать всем производителям как анкетировать целевую аудиторию? Или просто набрать побольше лулзов! Тогда хоть често укажи, что тема пятничная. 
avatar

timman

-1
Побольше чего (или кого)?
Нет, тема весьма серьёзная. Но в любой серьёзной теме не возбраняется юмор и ирония, если, конечно они вам доступны в другие дни недели, кроме пятницы.
avatar

Chute

+6
Велосипед, который будет езадить вместо меня и гонки выигрывать.
avatar

AleksandrSimonov

0
В Терминаторе небось с того же начинали ~__~
avatar

MihailShilov

+1
Хотелось бы избавиться от всех тросиков на руле, кроме тормозных гидролиний.
avatar

Chute

-1
а что так слабо? wifi тормоза с обратной связью не хочешь? и тормозуха не закипит)
только электронику в калипере надо будет делать на алмазе...
avatar

pashevich

+5
все и так устраивает… ну максимум это увеличение прочности, уменьшение веса…
з.ы. какие нахрен электро приводы и демпферы? у нас велосипеды катаны…
avatar

NeuroFob

+1
На фоне подъема эндуро-велосипедов за счет 650B как-то на второй план ушли ФР-велосипеды. Одни компании отказались выпускать вилки для фрирайда, другие забили на рамы и велосипеды. И ФР катают на ДХ-велосипедах. Так вот мне интересно, не переизобретут ли через пару лет ФР-байки, например, с 24" колесами (с Gazza 3.0, лол). Более маневренные, более специализированные для дропов.
Сейчас есть парочку таких, только подростковых, у Bergamont и Commencal.
avatar

velikain

+9
Не хочу видеть на своем велике никакой электроники! Пускай производители трудятся над весом и надежностью, а не делают из мтб айфон…
avatar

panasonic

0
Странно, но в линейке 27.5" железок я хочу увидеть легкую вилку на 160мм хода и с титановой пружиной.
Удивительно, но такая сейчас отсутствует как класс в принципе. 
avatar

xvoidee

+5
покрышки меняющие протектор и компаунд в зависимости от трассы(онанотехнологии))))
avatar

crazyfx80

0
Что бы система подвески E:I, была беспроводной, а батарейку каким-нибудь образом прятали в раму.
avatar

generalnik

+2
205
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+7
лишь бы не единорас)
avatar

amstafff

0
простой легкий и надежный короткоходный регулируемый подседел для хс. без воздуха.
avatar

sascha

+2
Электромоторов в колесах на велосипеде быть не должно-это не электромопед, это велосипед все таки.
Мне бы хотелось гидротормоза, котоыре не нужно прокачивать. Ну там рабочим телом какой-нибудь гель сделать, к примеру…
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
АМ/ФР:  карбоновые обода; умную, программируемую на компе подвеску, карбоновая рама за некосмические деньги. Съемное электро-колесо на 15-20 оси, что бы можно было докатить на ФР-подвесе до спота в 15-20км и обратно, а на споте поставить обычное и катать, пристегнув электро к дереву
avatar

Letchik

-1
Хочу систему регулировки давления в покрышках, автоматический подседел,, 20 скоросную легкую планетарку с автоматическим управлением с диапазоном передач в 7,5 чтобы перекрывала все возмежные потребности, раму с изменяемой на ходу геометрией и активную подвеску и чтобы это все весило 6 кг и имело накат как у шоссера:)
avatar

ilyamaksimov

0
нормальная тема, чё заминусили то не ясно.
а мы с ребятами придумали года полтора назад за пивком выносы регулируемые, чтоб вместе с подседелом укорачивались и удлинялись соответственно меняя посадку. 
avatar

raskladnoy

+5
Для начала я бы хотел увидеть себя на своем байке, а то че-то давненько не катался.
avatar

Rain

0
Так зима же на дворе… Хотя, я на работу все еще верхом катаюсь.
avatar

Data_Link

+5
Хочу неломающийся велосипед.
avatar

gsom111

+2
Хочу нормальную коробку передач без всего этого геморроя со звездочками, слетающей цепью и прочим!
avatar

Aux

+1
«XX1» за вменяемые деньги. Отлично впишется на фэт, перекрывая все потребности по передачам.
Фэт-карбораму и карбовилку за вменяемые деньги. Китайцы, ау!
Фэт-карбоколеса под бескамерку — в процессе :)
Легкий и надежный до минус дофига регулируемый подседел, двух положений достаточно.
И обязательно тру-бескамерные фэт-покрышки на зимнем компаунде, мягкие и эластичные в любые минуса.
avatar

AltairNsk

+1
Подседел такой уже есть. GD.
avatar

Data_Link

0
Полкило — это типа легкий?
avatar

AltairNsk

+3
Естественно, многое зависит от размера кошелька и того, насколько нужен предмет вожделения, но очень хотелось, чтобы все эти «технологии» все-таки стали доступнее для конечного среднего покупателя.
Велосипед за многие тысаячи у.е. (по 8000 евро) — все-таки как-то много (лично мое мнение).
avatar

Nazca

0
Полностью согласен.
Эти цены особенно смущают в сравнении с кроссовыми двухподвесами с двигателями внутреннего сгорания, которые стоят около 10 килоевро, при весе около 100 кг — значит там себестоимость изготовления и транспортировки заметно выше, а розничная цена вполне сопоставима с топовыми велосипедами.
avatar

Chute

+1
да да точно, ценообразования нормального хотелось бы в первую очередь, ведь не даром люди не сведующие смотрят на нас округлыми глазами, со словамт машину лучше бы купил…
avatar

NeuroFob

0
Мне неоднократно задавались вопросы типа: «Нафига? За такие деньги взял бы б.у. среднего уровня мотокроссовый байк...» (хотя мой байк явно не за многие тысячи у.е. :-) )
Честно говоря, даже и не знаю, что в этом случае отвечать, причем слышал такие вопросы даже от людей, которые сами в велотеме и достаточно активно катают.
avatar

Nazca

-1
Вилку и аморт с интегрированными датчиками для точной настройки всех компрессий-сэгов-демпфирований. 
И маркировку с цифрами на всех крутилках, для таких тупых, как я.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+1
Крутилки, колёса… Блин, я понял — хочу летающий скейт как в «Назад в будущее».
avatar

MihailShilov

-1
Барабан втулки, интегрированый с кассетой (как на прототипе Хопа); дилдо-подседел, интегрированый в раму (хотя в этом случае размер рамы нужно будет выбирать тщательней).
avatar

Chute

-1
Хочу чтобы на велосипеды за «нормальные деньги» перестали ставить детали содержащие карадирующие материалы, при постоянном все сезонном использовании карозия от воды и реагентов начинает напрягать!
avatar

DmitriyKumakov

+1
Ты хотел написать слова «коррозия», «коррозирующие» и «всесезонный»?
Но боюсь, что проблема исходит немного с другой стороны. И проходя или проезжая по улицам, очень хочется засыпать всю соль, которую рассыпают на дорогах прямо в з*дницу этим чиновникам. В — 15 лужи незамерзают, бл*дь!
avatar

Chute

0
Полезно бы было еслиб грамотная штука такая была для АМ байков. Грипшифт а к нему подведены сразу тросики от: аморта, вилки, подседела, заднего переклюка (не на сам переклюк, а на его блокировку раскачки) и вы например, настраиваете себе режим и как только поворачиваете грип, у вас, кпримеру: сразу опускается подседел, открывается аморт и вилка, блокируется переклюк. Выехали на асфальт, повернули грипсу, все наоборот жестко.
И конечно с аккуратненькой прокладкой рубашек, желательно через внутрь рамы!
Вот эта былаб реально удобная тема без кучи кнопок и переключалок.
ВОТТАК!!! 
avatar

generalnik

-1
Идея комплексного управление всеми настройками весьма актуальна, но боюсь, что без электроники такая штука не покатит, ибо слишком много тросов.
А вот демпфером переклюка управлять смысла не вижу никакого.
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.