Прямой эфир
точняк! Я уже передставляю это видео с рекламным слоганом- на 27,5 этого бы не случилось!!!
Это ты четко к зиме про шорты вспомнил ))
Шорты будут в большом количестве, и в Веломире и у дилеров в регионах, у тебя есть шанс.
Шорты будут в большом количестве, и в Веломире и у дилеров в регионах, у тебя есть шанс.
Пара замечаний:
довольно грубо оценить скорость можно так:
на стенах висят какие-то плакаты, судя по всему, через равные интервалы,
на глазок, он проехал ~10 таких интервалов, пока тетка проехала один, т.е. его скорость в ~10 раз больше скорости эскалатора
скорость эскалатора 0.5 м/с, ну или не больше 0.75 м/с (по ТБ)
Т.о. скорость у него 5 — 7 м/с
Угол точно 30°, на длинных по ТБ не делают больше.
Т.е. ему нужно было куда-то срочно деть 2-3 м/с вертикальной скорости
Это примерное соответствует падению с полуметра.
^^^ это в предположении, что он все-таки с тормозами ехал.
Мне кажется, перегиб стал для него печальной неожиданностью, потому он и не отработал «приземление».
довольно грубо оценить скорость можно так:
на стенах висят какие-то плакаты, судя по всему, через равные интервалы,
на глазок, он проехал ~10 таких интервалов, пока тетка проехала один, т.е. его скорость в ~10 раз больше скорости эскалатора
скорость эскалатора 0.5 м/с, ну или не больше 0.75 м/с (по ТБ)
Т.о. скорость у него 5 — 7 м/с
Угол точно 30°, на длинных по ТБ не делают больше.
Т.е. ему нужно было куда-то срочно деть 2-3 м/с вертикальной скорости
Это примерное соответствует падению с полуметра.
^^^ это в предположении, что он все-таки с тормозами ехал.
Мне кажется, перегиб стал для него печальной неожиданностью, потому он и не отработал «приземление».
Последний раз редактировалось
у тебя вилку нафиг раскурочит, если ты угол пластин поменяешь :)
или имелся ввиду угол «по отношению к условному горизонту»?
или имелся ввиду угол «по отношению к условному горизонту»?
Последний раз редактировалось
тут не в настройках дело, а в отсутствии демпфирования как такового.
60 мм ход — это, имхо, потолок для такого типа вилок без демпфера. ну и да, цена… проще купить сид WC, согнать до 60 мм, выкинуть из него компрессию, отскок и слить масло :)
60 мм ход — это, имхо, потолок для такого типа вилок без демпфера. ну и да, цена… проще купить сид WC, согнать до 60 мм, выкинуть из него компрессию, отскок и слить масло :)
Простота и бессмысленность вы хотели сказать.
да, чтото переборщил с углом — обычно 30-35 град. Sin30 = 0.50, так что наше примерное g становится 40-50g. Все равно самое большое допущение — это время «складывания подвески» и линейность процесса. Думаю, в конце хода там и все 100 g могло быть.
немного пересчитал данные)
немного пересчитал данные)
Последний раз редактировалось
А как, если не секрет, бороться с гремящей внутри трубы проводкой?
угол эскалатора в мск 30 градусов, так что сильно медленнее. Ну и на 40км/час съезжать в перегиб эскалатора, за которым есть люди — это премии Дарвина мало
жесть...
немного прикинул физику:
по видео сложно судить, но скорость у него примерно 30-35 км/ч была. Это около 8-10 м/с.
Вертикальная скорость, соответственно, будет (8-10)*sin(4530) = около 4-5 м/с.
Опять же, судя по видео, при изменении траектории в коенце эскалатора райдер сидел в седле. Допустим, у него там 200 мм хода подвески., или 0.2 м. С начальной скоростью 4-5 м/с он сложил подвеску примерно за 0,1 с (очень грубая оценка). Опять же, грубо допускаем, что подвеска сложилась линейно (хотя понятно, что в конце был пробой и резкое возрастание силы, равно и ускорения). ТОгда среднее ускорение = перегрузка, действовавшая на райдера, равна примерно 4-5/0,1 = 40-50 g… С учетом пробоя подвески, пиковое кратковременное значение скорее всего было выше. Вики говорит, что:
*все расчеты очень грубые, поправки и уточнения принимаются.
немного прикинул физику:
по видео сложно судить, но скорость у него примерно 30-35 км/ч была. Это около 8-10 м/с.
Вертикальная скорость, соответственно, будет (8-10)*sin(
Опять же, судя по видео, при изменении траектории в коенце эскалатора райдер сидел в седле. Допустим, у него там 200 мм хода подвески., или 0.2 м. С начальной скоростью 4-5 м/с он сложил подвеску примерно за 0,1 с (очень грубая оценка). Опять же, грубо допускаем, что подвеска сложилась линейно (хотя понятно, что в конце был пробой и резкое возрастание силы, равно и ускорения). ТОгда среднее ускорение = перегрузка, действовавшая на райдера, равна примерно 4-5/0,1 = 40-50 g… С учетом пробоя подвески, пиковое кратковременное значение скорее всего было выше. Вики говорит, что:
Предыдущий рекорд (кратковременной) перегрузки автомобиля, при которой человеку удалось выжить — 179,08 gВобщем, досталось парню .
Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить — 214 g
*все расчеты очень грубые, поправки и уточнения принимаются.
Последний раз редактировалось
0_о ахтунг какой то, бегло погуглил, ни упоминания, только рыболовные катушки))
Про шоссейные двухкоронки уже рассказали. А вот помнит ли кто из присутствующих прототип трансмиссии Шимано 3х16 (!!!). Кассета 16 звезд, цепь хитрейшей конструкции. К счастью эта пидерсия не пошла дальше прототипов.
Увы, он не заметил что внизу каждого эскалатора есть настил, который выпрямляет траекторию…
А шорт как не было с начала сезона, так и нет...
Вадос, ответь, мне tld заказывать, или все таки есть шанс, что хоть в этом сезоне привезете больше одной пары?)))
Вадос, ответь, мне tld заказывать, или все таки есть шанс, что хоть в этом сезоне привезете больше одной пары?)))
Грустно это слышать от дилера и человека, призывающего поддерживать локалсторы%)
AleksandrSimonov