Твинблейд ездил в про-туре, 100%. Не слышал о запретах на двухкоронки, да и по идее нет смысла их запрещать.
Диски УСИ пропустила с этого года, все уже экспериментируют, это будет трудный переход, нужны другие колеса =)
Прямой эфир
Не знал. УСИ признали такое? (вроде ж дисковые тормоза, например, так и не пропустили. если только у меня не устаревшая инфа)
Ты уже ничего не сможешь сделать. Они же уже произвели и заказали на сезон 15/16 года только 23" триальные байки — значит это уже свершившийся факт — 23" — новый стандарт в триале!
Двухкоронки в шоссе давно уже есть.
Групповой байк от Фактор недавно появился, а Вилиер давно ставит двухкоронку на разделочные аппараты для аэродинамики и даже это как-то научно объясняет =)
На этом уже давно гоняются:

Этот Фактор тоже уже можно купить:

Групповой байк от Фактор недавно появился, а Вилиер давно ставит двухкоронку на разделочные аппараты для аэродинамики и даже это как-то научно объясняет =)
На этом уже давно гоняются:

Этот Фактор тоже уже можно купить:

Последний раз редактировалось
Там есть куча дополнительных манеток. Под спринтеров и раздельщиков. Но многие, действительно, выбирают механику =)
13 — дык есть уже триал 24 — как раз мостик между модами 20" и стоками 26". Не путать стрит-триал 24 и классический триал 24. 23 тоно не надо)))

туловище даже на секунду не задумалось, что внизу могут быть люди(
Капец, премия Дарвина
ps: сам во всех метро-переходах-вокзалах, велик веду в руках рядом с собой. И мне ОЧЕНЬ стыдно перед людьми когда мои попутчики влетают в переход на вокзале, и начинают спускаться по ступенькам прямо на велосипеде :(
ps: сам во всех метро-переходах-вокзалах, велик веду в руках рядом с собой. И мне ОЧЕНЬ стыдно перед людьми когда мои попутчики влетают в переход на вокзале, и начинают спускаться по ступенькам прямо на велосипеде :(
да не только зимой. Иногда ригидной вилки слишком мало, но настройки аммортизационной не нужны, а нужна простота, и беспроблемность. Вот тогда оно было бы очень в тему. Но пока не очень понятно, как оно там с простотой и беспроблемностью, да и цена явный перебор. В общем поживем-увидим. Может и займет свою нишу. То, что оно потеснит обычные вилки, маловероятно.
Я боюсь, что меня тут слегка приняли за старовера :)
, поэтому хочу чуть просянить свою позицию в общем и по отдельным моментам.
1 — Как человек с техническим образованием я приучен не плодить ненужных вещей. То есть не делать без крайней необходимости болтов М7, когда можно выбрать готовые М6 или М8. С моей точки зрения колёса 27,5 — это примерно как болт размера М6,5.
2 — За свободу выбора. Хочешь катать на 20, 24, 26, 29 или 36 — пожалуста. Но не надо прекращать производить байки на 24 колёсах по причине того, что «по мнению наших мракетологов в следующем году все будут ездить только на 29. Значит закупим только 29, и приложим все силы для того, чтобы рассказать этим лохам, что в нынешнем году покупатели выбрали 29.» Ну мы же их произвели и закупили, не терпеть же убытки.
3 — За уход технически несовершенных и неэстетичных стандартов. Например таких, как 12-вольтовая сеть питания в авто или эксцентриковое крепление колёс и 6-болтовый крепёж роторов в вело.
4 — За сохранение тех стандартов, которые отработаны в мелочах и прекрасно работают, не принося никакого гемора и проблем. Это я про 20 мм оси и BSA-каретки в частности.
5 — У меня есть и 26 байки и 29 подвес, с таперными рулевыми, РМ-крепжом на раме, 142 и 157 втулками.
, поэтому хочу чуть просянить свою позицию в общем и по отдельным моментам.
1 — Как человек с техническим образованием я приучен не плодить ненужных вещей. То есть не делать без крайней необходимости болтов М7, когда можно выбрать готовые М6 или М8. С моей точки зрения колёса 27,5 — это примерно как болт размера М6,5.
2 — За свободу выбора. Хочешь катать на 20, 24, 26, 29 или 36 — пожалуста. Но не надо прекращать производить байки на 24 колёсах по причине того, что «по мнению наших мракетологов в следующем году все будут ездить только на 29. Значит закупим только 29, и приложим все силы для того, чтобы рассказать этим лохам, что в нынешнем году покупатели выбрали 29.» Ну мы же их произвели и закупили, не терпеть же убытки.
3 — За уход технически несовершенных и неэстетичных стандартов. Например таких, как 12-вольтовая сеть питания в авто или эксцентриковое крепление колёс и 6-болтовый крепёж роторов в вело.
4 — За сохранение тех стандартов, которые отработаны в мелочах и прекрасно работают, не принося никакого гемора и проблем. Это я про 20 мм оси и BSA-каретки в частности.
5 — У меня есть и 26 байки и 29 подвес, с таперными рулевыми, РМ-крепжом на раме, 142 и 157 втулками.
Последний раз редактировалось
Это как Iphone в мире телефонов )
Он затормозил передним колесом, пол скорее всего мраморный или нечто подобное… 'Подскользнулся' он, в общем…
С ним случился лук.
Как будто не ожидал, что его внизу вожмет сильно.
Как будто не ожидал, что его внизу вожмет сильно.
Всегда об этом думаю когда смотрю на работающий эскалатор) Особенно когда он едет вверх а по нему спуститься вниз) //Чет не понятно че там с ним внизу случилось, по виду так-то бодренько поехал)
А у нас вот по эскалаторам на великах хотя бы никто не съезжает. Значит, бабушки в куртках «служба безопасности» знают свое дело)
А вообще, когда у меня появился подвес, я каждый раз на длинном эскалаторе думал «вот было бы круто тут без людей проехаться.» Естественно, не хотел делать этого, так, просто помечтать.
А вообще, когда у меня появился подвес, я каждый раз на длинном эскалаторе думал «вот было бы круто тут без людей проехаться.» Естественно, не хотел делать этого, так, просто помечтать.
Вообще пофигу.
Введут — попробуем.
А у ДУХА СТАРОЙ ШКОЛЫ пригорает знатно, спасибо)
Введут — попробуем.
А у ДУХА СТАРОЙ ШКОЛЫ пригорает знатно, спасибо)
Всё новое — это когда-то забытое старое.
Andgi