Постоянно слышу эти байки от сторонников 8ск.
Мол 9\10\11\1488 ломаются еще во время установки и все такое.
У меня на куче байков почему то ничего не сломалось.
Видимо я маркетолог.
Прямой эфир
спеш делал так, до того, как это стало мейнстримом, лет 10 назад:)
О разнообразии геометрии.
За чей счет это делать?)
За чей счет это делать?)
Джерси прямо уже легендарная ))
Говорит говорит, удачи тебе переделать интернет под себя.
да ты фантазер, композитные зубчатые передачи для велосипеда… и этот человек против новых стандартов.
Читать выше, все написал. Самый обслуживаемы узел, сильно теряется кпд при загрязнении, жесткая ограниченность диапазона передачи, открытость, то есть подвержена залетанию камней палок и прочего. Из плюсов отностиельная дешевизна и в данный момент не плохие показатели массы.
Учитывая что современные зубчатые передачи можно изготалвивать из композитов, может со временем придут легкие надежные с большим диапозоном коробки передач.
А может и не придут, ведь велогигантам выгодно поризводить малоресурсные компоненты, аля цепи, звезды, кассеты, переключатели ломающиеся на ура )
Учитывая что современные зубчатые передачи можно изготалвивать из композитов, может со временем придут легкие надежные с большим диапозоном коробки передач.
А может и не придут, ведь велогигантам выгодно поризводить малоресурсные компоненты, аля цепи, звезды, кассеты, переключатели ломающиеся на ура )
не понять тебя,
вести себя абы как = вести себя неудовлетворительно
вести себя НЕ абы как = вести себя хорошо.
Так в чем проблема? Совсем запутал, что там у тебя дюжило что нет ))
вести себя абы как = вести себя неудовлетворительно
вести себя НЕ абы как = вести себя хорошо.
Так в чем проблема? Совсем запутал, что там у тебя дюжило что нет ))
Последний раз редактировалось
чего за чушь пишешь то??? много народу найдешь из велотусовски который за 40к постоянно покупает айфоны?
Все, кто их покупают за 40 100 и так далее, совершенно к велотеме не относятся, и не надо говорить велотуса не хочет эти деньги на велосипед тратить.
Почему-то все дружно забывают про молодежь, у которой в нашей стране только сейчас появляется возможность учиться нормально катать, чтобы потом показывать какие-то результаты. И где этой молодежи взять кучу денег, чтобы велик обновлять?
Все, кто их покупают за 40 100 и так далее, совершенно к велотеме не относятся, и не надо говорить велотуса не хочет эти деньги на велосипед тратить.
Почему-то все дружно забывают про молодежь, у которой в нашей стране только сейчас появляется возможность учиться нормально катать, чтобы потом показывать какие-то результаты. И где этой молодежи взять кучу денег, чтобы велик обновлять?
Последний раз редактировалось
Если это в мой адрес, то минусы не ставлю. Катаюсь пока на хромоле, не отказался бы от титана или карбона, но карбон пока разнообразием геометрий не блещет. Титан дейсвительно очень сложный и дорогой материал, и таким и останется.
Но это же неправильно. Это получается как с рамами для 4х, которые не выпускают (интенс тазер, йети ДЖ) в угоду растущему рынку толстожопых псевдоендурщиков.
Все понятно, значит тоже нельзя, просто всем пофигу до этого.
реально прям хочешь купить раму, которой нет в России? Купи за границей, какие проблемы? Причем тут новые стандарты, если такие рамы не продают в России? ))
Как счастилвый обладатель демы и гемороя с прессфитом могу сказать, что окей, я был бы рад купить себе систему под прессфит, и просто её туда поставить — только расскажите, где такую купить, а еще желательно и с кареткой… почему деседентов в россии я не нашел нужных, сеинтов я не помню под 30 ось, х0dh?? да, есть только по-моему они продаются без кареток. Ну и далее перечеслять можно, найти систему под 30 ось не представляется возможным.
ПОэтому я купил себе обычные деседенты, только и там словил кучу гемороя с тем, что переходник с чашкой просто вылезали из рамы, тк система устроена так, что не прижимает чашку каретки. Вот она, та самая несовместимость и куча гемороя. Вместо того, чтобы закрутить две чашки в резьбу и радоватьяс умной системе срама без нагрузки на подшипники, а фиг там, с прессфитом я лишен возможности порадоваться этому.
ПОэтому я купил себе обычные деседенты, только и там словил кучу гемороя с тем, что переходник с чашкой просто вылезали из рамы, тк система устроена так, что не прижимает чашку каретки. Вот она, та самая несовместимость и куча гемороя. Вместо того, чтобы закрутить две чашки в резьбу и радоватьяс умной системе срама без нагрузки на подшипники, а фиг там, с прессфитом я лишен возможности порадоваться этому.
По поводу тупикового развития цепной передачи вроде достаточно четко пояснил свою позицию.
Не, ну в данном случае ты все же не прав… Таки рынок массовый и он ориентируется в первую очередь на тех, кто составляет большую часть покупателей… А на остальных — уже лишь во вторую. Поэтому тут уж только мириться с неизбежностью)
B-race