«Население» слишком недетерминированный термин. Среди моих знакомых (ДС) только пара человек купили себе новый яблофон взамен старого. В среднем, в моём окружении люди меняют телефоны раз в 3 года, и бюджет там раза в 3 ниже озвученного.
При этом новая модель телефона гарантированно лучше предыдущей. И, очевидно, у людей на покупку новой мобилы гораздо больше внешних мотивирующих факторов на апгрейд (реклама, мнение толпы, новые потребности).
Про обновление прошивок — вопрос спорный. С одной стороны, люди хотят получить какое-то улучшение нажатием кнопки «update», и готовы на риск получения проблем; с другой — сейчас практически у всех производителей на этапе продаж телефонов прошивки недоработанные, и обновления ставить необходимо.
А вообще тут спорить, мне думается, нелепо. Каждый действует в соответствии со своими потребностями. Если фанат байка — будет и железо хорошее брать, и эксперименты ставить. Если человек на веласе чисто на работу катается, то ему размер колеса не важен. Главное, чтобы раз в год можно было камеру купить.
Прямой эфир
Как я уже писал выше, обычный срок использования одного велосипеда любителем — 2-3 года. 2-3 года велозапчасти не исчезают с прилавка, даже если свернуть производство. Но обычно, паралельно с выходом нового, старое никуда не перестают производить еще 3-5 лет.
дык современная трейл\ам баньша конвертируется в 26\27.5.))
резина это расходник, ее так и так менять.)
боюсь, у кантрийщика вообще покрышек не будет — за кой они ему? там бескамерки…
я думаю тут идет речь о 3 летнем периоде, не стоит преувеличивать
с переходом тойже шиманы с 9 на 10 капризность только упала, в следствии изменения хода троссика переключателя.) А ресурс понятие растяжимое, слишком разные условия катания. В один раз 15к отходить может трансмиссия, а в другой и до 10 не доживает. И как тут считать ресурс?))
Последний раз редактировалось
тебе видимо нужно теперь купить клавиатуру нового стандарта)
а кто это этот фрик? вы такими словами все тут оперируете…
Последний раз редактировалось
Да, с этим соглашусь, именно полное удаление 26" из АМ-Эндуро линеек напрягло. Ведь делать раму 26" и 27.5" паралельно производителю не намного сложнее, чем делать рамы ростовок S,M,L,XL.
А сколько лет поддерживать раму для экстрима? 5 лет? 8? 10? 25? Всему есть предел, жизни вещей тоже. Я бы лично очень задумался, прежде чем купить 5-7 летнюю раму, на которой нормально катали. Нуда, она может еще долго пожить, а может и развалится в ненужный момент.
Поэтому смысла выпускать бесконечно вещи под старые технологии и стандарты ровно ноль, покупать их не будут. А с спросом для «поддержки» справятся старые запасы, которые довольно долго распродаются даже после прекращения производства.) Да и в общем производство то далеко не сразу прекращают.)
Поэтому смысла выпускать бесконечно вещи под старые технологии и стандарты ровно ноль, покупать их не будут. А с спросом для «поддержки» справятся старые запасы, которые довольно долго распродаются даже после прекращения производства.) Да и в общем производство то далеко не сразу прекращают.)
Мне очень нравится подход твой и твоей коменды. И, у вас есть крутейшая локация и все условия что бы это дело развивать дальше. Я искренне рад, что есть Такие люди, которые адыкватно относятся к адекватной критике и стараются развиваться дальше. :)
Зы: Гранд Эндуро звучит классно :)
Зы: Гранд Эндуро звучит классно :)
Там могут быть твои единомышленники. Причем единомышленник может быть как и ДХ-шником, так и КК-шником, в то время как ты эндуржщик-треилрайдер. Их всех вас будет объединять одинаковый размер колес. Основная разница: КК-шник одолжит тебе покрышку 2.1 а ДХ-шник 2.5, но обе они будут 26 дюймов.
А с таким зоопарком колес и иных стандартов вскоре прийдется брать с собой целый байк. Ведь никогда не хнаешь, что пожет произойти.
p.s.
О статьи веет мыслью: сами во всем виноваты.
В ней прямо-таки не хвататет опроса.
А с таким зоопарком колес и иных стандартов вскоре прийдется брать с собой целый байк. Ведь никогда не хнаешь, что пожет произойти.
p.s.
О статьи веет мыслью: сами во всем виноваты.
В ней прямо-таки не хвататет опроса.
Учти, что шток вилки 1.5 тяжелее, чем 1.125. И вынос под 1.5 тоже.
Я о том, что человек с дорогим велосипедом в массовом сознаии-фрик, «лучше бы мотоцикл купил».
А с равным по цене айфоном-годный человек, на которого надо походить.
А с равным по цене айфоном-годный человек, на которого надо походить.
Может и лучше, тогда безусловно будет. А может и хуже-тогда не будет.
Такие как ты когда то давно были против безрезьбовых рулевых...
Такие как ты когда то давно были против безрезьбовых рулевых...
это что то у тебя не так с браузером, лично у меня усе у норме…
Если кто-то типа Русских противится мировым трендам, заданным этими двумя территориями, то он не получает ничего — никто не будет останавливать и переналаживать сборочные конвееры специально под нужды пол сотни покупателей из России. Вот в сегменте альтус-асера-х3-х4 — пожалуйста, какие угодно будут байки клепать, потому что мы можем тут объем обеспечить. А если мы говорим про дорогой сегмент, то тут уж извините. Не доросли.
Rain