Да мое желание вообще тут ни при чем. Все решает экономика, причем в рамках этой экономики ни наше с вами тут желание на форуме, ни даже желание всех русских байкеров вообще ни на что не повлияет. Вляют два рынка — 1) америка; 2) Европа. 

Если кто-то типа Русских противится мировым трендам, заданным этими двумя территориями, то он не получает ничего — никто не будет останавливать и переналаживать сборочные конвееры специально под нужды пол сотни покупателей из России. Вот в сегменте альтус-асера-х3-х4 — пожалуйста, какие угодно будут байки клепать, потому что мы можем тут объем обеспечить. А если мы говорим про дорогой сегмент, то тут уж извините. Не доросли.
avatar

Rain

«Население» слишком недетерминированный термин. Среди моих знакомых (ДС) только пара человек купили себе новый яблофон взамен старого. В среднем, в моём окружении люди меняют телефоны раз в 3 года, и бюджет там раза в 3 ниже озвученного.
При этом новая модель телефона гарантированно лучше предыдущей. И, очевидно, у людей на покупку новой мобилы гораздо больше внешних мотивирующих факторов на апгрейд (реклама, мнение толпы, новые потребности).
Про обновление прошивок — вопрос спорный. С одной стороны, люди хотят получить какое-то улучшение нажатием кнопки «update», и готовы на риск получения проблем; с другой — сейчас практически у всех производителей на этапе продаж телефонов прошивки недоработанные, и обновления ставить необходимо. 
А вообще тут спорить, мне думается, нелепо. Каждый действует в соответствии со своими потребностями. Если фанат байка — будет и железо хорошее брать, и эксперименты ставить. Если человек на веласе чисто на работу катается, то ему размер колеса не важен. Главное, чтобы раз в год можно было камеру купить.
avatar

gaz

Как я уже писал выше, обычный срок использования одного велосипеда любителем — 2-3 года. 2-3 года велозапчасти не исчезают с прилавка, даже если свернуть производство. Но обычно, паралельно с выходом нового, старое никуда не перестают производить еще 3-5 лет.
avatar

Rain

дык современная трейл\ам баньша конвертируется в 26\27.5.))
avatar

tailung

резина это расходник, ее так и так менять.)
avatar

tailung

боюсь, у кантрийщика вообще покрышек не будет — за кой они ему? там бескамерки…
avatar

AleksandrSimonov

я думаю тут идет речь о 3 летнем периоде, не стоит преувеличивать
avatar

SergeySedchenko

с переходом тойже шиманы с 9 на 10 капризность только упала, в следствии изменения хода троссика переключателя.) А ресурс понятие растяжимое, слишком разные условия катания. В один раз 15к отходить может трансмиссия, а в другой и до 10 не доживает. И как тут считать ресурс?))
Последний раз редактировалось
avatar

tailung

тебе видимо нужно теперь купить клавиатуру нового стандарта)
avatar

YaroslavLukashevich

а кто это этот фрик? вы такими словами все тут оперируете…
Последний раз редактировалось
avatar

SergeySedchenko

Да, с этим соглашусь, именно полное удаление 26" из АМ-Эндуро линеек напрягло. Ведь делать раму 26" и 27.5" паралельно производителю не намного сложнее, чем делать рамы ростовок S,M,L,XL. 
avatar

YaroslavLukashevich

хорошо, посмотрю, что там не так
avatar

SergeySedchenko

А сколько лет поддерживать раму для экстрима? 5 лет? 8? 10? 25? Всему есть предел, жизни вещей тоже. Я бы лично очень задумался, прежде чем купить 5-7 летнюю раму, на которой нормально катали. Нуда, она может еще долго пожить, а может и развалится в ненужный момент.
Поэтому смысла выпускать бесконечно вещи под старые технологии и стандарты ровно ноль, покупать их не будут. А с спросом для «поддержки» справятся старые запасы, которые довольно долго распродаются даже после прекращения производства.) Да и в общем производство то далеко не сразу прекращают.)
avatar

tailung

Мне очень нравится подход твой и твоей коменды. И, у вас есть крутейшая локация и все условия что бы это дело развивать дальше. Я искренне рад, что есть Такие люди, которые адыкватно относятся к адекватной критике и стараются развиваться дальше. :)
Зы: Гранд Эндуро звучит классно :) 
avatar

AntonChehov

Там могут быть твои единомышленники. Причем единомышленник может быть как и ДХ-шником, так и КК-шником, в то время как ты эндуржщик-треилрайдер. Их всех вас будет объединять одинаковый размер колес. Основная разница: КК-шник одолжит тебе покрышку 2.1 а ДХ-шник 2.5, но обе они будут 26 дюймов.
А с таким зоопарком колес и иных стандартов вскоре прийдется брать с собой целый байк. Ведь никогда не хнаешь, что пожет произойти.

p.s.
О статьи веет мыслью: сами во всем виноваты.
В ней прямо-таки не хвататет опроса.
 
avatar

KPAnuBA

Учти, что шток вилки 1.5 тяжелее, чем 1.125. И вынос под 1.5 тоже.
avatar

Data_Link

точнее из города МОСКВЫ
avatar

conrad

Я о том, что человек с дорогим велосипедом в массовом сознаии-фрик, «лучше бы мотоцикл купил».
А с равным по цене айфоном-годный человек, на которого надо походить. 
avatar

Data_Link

Может и лучше, тогда безусловно будет. А может и хуже-тогда не будет.
Такие как ты когда то давно были против безрезьбовых рулевых... 
avatar

Data_Link

это что то у тебя не так с браузером, лично у меня усе у норме…
avatar

AleksandrSimonov