Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Очень и очень интересно! Спасибо за статью
ШАХ И МАТ! ТРУ райдеры


Последний раз редактировалось
Вот что Совндал пишет:
"Research has determined that approximately 80 percent of an individual’s VO2max is genetically determined. Depending on your current training level, VO2max may be enhanced through progressive endurance training. Untrained individuals have the potential to increase their VO2max by 15-20 percent, but well-trained athletes are unlikely to realize an increase in VO2max of greater than 3-5 percent. So, if you’ve been training well for the past year and your VO2max is in the 50’s, don’t hold your breath to be the next Lance. The good news is that your lactate threshold is highly trainable, and elevating your LT will put the hurt on your friends or fellow racers. Since many elite athletes share comparable VO2max values, lactate threshold is often a better measure of fitness and endurance performance."
Источник: http://velonews.competitor.com/2005/06/coaches-panel/the-bike-doc-the-ins-and-outs-of-vo2max_8167
Поэтому я склоняюсь думать, что:
1. Потенциальное МПК — это какой-то надуманный параметр. Пример — зная свой пульс ПАНО попробуй посчитать свой максимальный пульс по формуле ПАНО/0.85 (по Фрилу). У меня, например, получается 205, но если я увижу такой пульс, то это, думаю, будет в первый последний раз в моей жизни.
2. МПК — меряется (пусть и сложно), но существенно улучшается только в тех случаях, когда сердце было совсем в запущенном состоянии.
3. А вот что хорошо тренируется, так это порог выносливости — ПАНО, поэтому мне кажется, что это и был наблюдаемый прирост к сердцу. Странно, кстати, что этот параметр не фигурирует в таблицах — я понимаю, что крутые гонщики тренируются с поверметрами, но такие голодранцы, как я, все еще ездят с датчиком пульса ;)
А есть «рабочие данные» с теста? Например графики «мощность-пульс» для разных этапов тренировок? Было бы интересно посмотреть, что меняется быстрее, оффсет по шкале мощности или сдвиг точки перегиба?
"Research has determined that approximately 80 percent of an individual’s VO2max is genetically determined. Depending on your current training level, VO2max may be enhanced through progressive endurance training. Untrained individuals have the potential to increase their VO2max by 15-20 percent, but well-trained athletes are unlikely to realize an increase in VO2max of greater than 3-5 percent. So, if you’ve been training well for the past year and your VO2max is in the 50’s, don’t hold your breath to be the next Lance. The good news is that your lactate threshold is highly trainable, and elevating your LT will put the hurt on your friends or fellow racers. Since many elite athletes share comparable VO2max values, lactate threshold is often a better measure of fitness and endurance performance."
Источник: http://velonews.competitor.com/2005/06/coaches-panel/the-bike-doc-the-ins-and-outs-of-vo2max_8167
Поэтому я склоняюсь думать, что:
1. Потенциальное МПК — это какой-то надуманный параметр. Пример — зная свой пульс ПАНО попробуй посчитать свой максимальный пульс по формуле ПАНО/0.85 (по Фрилу). У меня, например, получается 205, но если я увижу такой пульс, то это, думаю, будет в первый последний раз в моей жизни.
2. МПК — меряется (пусть и сложно), но существенно улучшается только в тех случаях, когда сердце было совсем в запущенном состоянии.
3. А вот что хорошо тренируется, так это порог выносливости — ПАНО, поэтому мне кажется, что это и был наблюдаемый прирост к сердцу. Странно, кстати, что этот параметр не фигурирует в таблицах — я понимаю, что крутые гонщики тренируются с поверметрами, но такие голодранцы, как я, все еще ездят с датчиком пульса ;)
А есть «рабочие данные» с теста? Например графики «мощность-пульс» для разных этапов тренировок? Было бы интересно посмотреть, что меняется быстрее, оффсет по шкале мощности или сдвиг точки перегиба?
WD не годится, она слабо грязь отедает, у неё смозочно проникающие свойства естественнно при этом растворяет грязь и старую смазку. Бензин рулит.
Снимаешь колесо, пром подшипник открываешь с одной стороны, заливаешь бензин через шприц и крутишь втулку, промываешь пока не будет чистым подшипник. После отчистки бензин испаряется не оставляя следов. Смазку берешь со свойствами для высоких нагрузок при малых оборотах. Литол 24 тоже отлично подойдет. Я использую немецкую (непомню названия) отлично работающую весь сезон смазку. На этом у меня процедура чистки заканчивается.
Снимаешь колесо, пром подшипник открываешь с одной стороны, заливаешь бензин через шприц и крутишь втулку, промываешь пока не будет чистым подшипник. После отчистки бензин испаряется не оставляя следов. Смазку берешь со свойствами для высоких нагрузок при малых оборотах. Литол 24 тоже отлично подойдет. Я использую немецкую (непомню названия) отлично работающую весь сезон смазку. На этом у меня процедура чистки заканчивается.
Тест гифки про то, что на каждый затык найдется решение

Это 7 секунд на получасовой гонке.
И я этим таблицам не доверяю. Они, чаще всего, получены в вакууме, сферическим конём оседланные.
И я этим таблицам не доверяю. Они, чаще всего, получены в вакууме, сферическим конём оседланные.
1. Сильнее затягивать линк.
2. Промазать антифрикционной смазкой место контакта линка и втулки. Я использовал мел ибо с ним проще:)
2. Промазать антифрикционной смазкой место контакта линка и втулки. Я использовал мел ибо с ним проще:)
К показателям flow, no brakes, straight back, light hands, strong legs.
а у мну в 95 был аист цвета серый металлик!!! погнул вилку с дропа на плоскач… со смертью вилки во мне умер стритцефер… =)
я такой сложил, делая обычный хоп(тогда я ещё не знал, как оно называется :) ) как раз в раёне шарнира. такчто то, что в нем много железа, ещё не значит что он прочный. ну и я в детстве свой регулярно колупал — то руль разлюфтится, то колесо в дропах поплывёт, то тормоз открутится. а уж проблем с шатунами под клинья....
такчто я с вами категорически несогласен
такчто я с вами категорически несогласен
Багажник правда стулс!!! Зато туда и пивчанское с полотенцем на пляж помещается!!!
А зеркало так вообще как от камаза-нихера дороги не видно, но, на себя едешь любуешся-эх дача, детство, благодать!!!!
А зеркало так вообще как от камаза-нихера дороги не видно, но, на себя едешь любуешся-эх дача, детство, благодать!!!!
Это к Нику) Хотя я не уверен, что он тестируется. Наверняка у него показатель МАМ очень хороший
А РАМКИ ТО КАКИЕ У СЕДЛА! :)
наркоманские цвета подошли бы лучше))\

Вот мой дачный байк, все детство его убивали как могли!!! Сами понимаете 7-14 лет.
У него даже мини люфтика нет, это реально танк. Но конечно если дропать метры на нем и трюки делать он сложится.
Правда у меня был складной школьник, вот в месте стыка трубы и механизма складывания он и лопнул по сварке.
AnzorShuhov