Прямой эфир
Правильно писать «в свои 35». Катнул. Уже не плохо)
Если оставят проточки в ногах, то надеюсь, что при прожатии вилки будет характерный пердящий звук
Последний раз редактировалось
Класс. Я свои 35 км сегодня уже катнул. 0 — +2, облака и солнце. В городе тротуары сухие, на лесных дорогах накатанный снег. Ждем весну.
Так уже есть стандарт штоков 1,8" для электричек.
да не, шток вилки — 1.5 дюйма, это как раз 38 миллиметров.
А то так пора будет диаметр штока увеличивать — для пропорциональности, так сказать.
А то так пора будет диаметр штока увеличивать — для пропорциональности, так сказать.
Вот эта моя любимая из той эпохи их реклам, у них тогда (15-20 лет назад) очень много классных было
Она будет настолько дорогая, что никто не будет ей пользоваться :)
Ты что, это ж совершенно другое, как VPP и Maestro!)
С авто нет смысла сравнить вообще. Там нет возможности управлять телом, только механизмы автомобиля включены в работу. На байке же есть возможность работать ногами, изменять развесовку и т.д.
Последний раз редактировалось
Я когда начинал кататься и был неопытным, передние кончались гораздо быстрее. По мере роста опыта и техники торможения ситуация изменилась в противоположную сторону. Недавно читал коменты на стене Пети Винокурова, где он сам указывал, что в сезон он тратит примерно 2 пары передних и 7 пар задних. Проблема в том, что большинство райдеров не умеют опускать пятки и загружать заднее колесо при торможении, из-за чего у них перегружено переднее колесо, сжата вилка, руки перегружены и забиты, а переднее колесо так и норовит сорваться в юз. Я изучаю технику катания и занимаюсь обучением. Внимательно смотрю иностранные видео, особенно люблю Метайлера, он об этих моментах очень часто говорит.
Без перчатки я мог положиь руку на бачок аморта, но не мог ее там держать. Аморт был пружинный, с воздухом аналогично.
Уже лет 15 как придумали CTD — climb/trail/descent
60 градусов это «ой, почти обжёгся», «можно, но неприятно» это 45-50 градусов
У меня было что-то типа 60+ градусов, тоесть руку ещё держать можно, но уже неприятно.
Какое-то двоякое впечатление осталось. С одной стороны, вроде, прикольно, по-своему красиво, «не как у всех», опять же…и геометрия не банальная: ростовки указаны по ричу, а не, как обычно, по подседелке, длина которой, кстати, во всех трёх размерах одинакова (хотя, может, для ДХ это норма?)! А с другой, — как-то всё слишком уж «наворочено», с неочевидным «профитом». Может, оно конечно филигранно регулироваться-настраиваться будет или божественно ехать…а если, вдруг, нет?..
На фото видна обычная блокировка.
Ну и даже помимо того, что БортПроводник у них заявлен больше для вниз с горы, он и ещё и веса добавляет совершенно недопустимое количество для кантри.
Ну и даже помимо того, что БортПроводник у них заявлен больше для вниз с горы, он и ещё и веса добавляет совершенно недопустимое количество для кантри.
sayrius