Если в бардачок положить вместо насоса еду, то ее можно будет подогреть.
avatar

sayrius

Правильно писать «в свои 35». Катнул. Уже не плохо)
avatar

sayrius

Если оставят проточки в ногах, то надеюсь, что при прожатии вилки будет характерный пердящий звук
Последний раз редактировалось
avatar

Slopeduro

Класс. Я свои 35 км сегодня уже катнул. 0 — +2, облака и солнце. В городе тротуары сухие, на лесных дорогах накатанный снег. Ждем весну.
avatar

FeelBetter

Так уже есть стандарт штоков 1,8" для электричек.
avatar

SergeiPikulin

да не, шток вилки — 1.5 дюйма, это как раз 38 миллиметров. 
А то так пора будет диаметр штока увеличивать — для пропорциональности, так сказать.
avatar

xnxsxlx

Вот эта моя любимая из той эпохи их реклам, у них тогда (15-20 лет назад) очень много классных было
avatar

meistaken

Она будет настолько дорогая, что никто не будет ей пользоваться :)
avatar

meistaken

Ты что, это ж совершенно другое, как VPP и Maestro!)
avatar

lokki

С авто нет смысла сравнить вообще. Там нет возможности управлять телом, только механизмы автомобиля включены в работу. На байке же есть возможность работать ногами, изменять развесовку и т.д.
Последний раз редактировалось
avatar

Vasutin_Dahovskaya

Я когда начинал кататься и был неопытным, передние кончались гораздо быстрее. По мере роста опыта и техники торможения ситуация изменилась в противоположную сторону. Недавно читал коменты на стене Пети Винокурова, где он сам указывал, что в сезон он тратит примерно 2 пары передних и 7 пар задних. Проблема в том, что большинство райдеров не умеют опускать пятки и загружать заднее колесо при торможении, из-за чего у них перегружено переднее колесо, сжата вилка, руки перегружены и забиты, а переднее колесо так и норовит сорваться в юз. Я изучаю технику катания и занимаюсь обучением. Внимательно смотрю иностранные видео, особенно люблю Метайлера, он об этих моментах очень часто говорит. 
avatar

Vasutin_Dahovskaya

Без перчатки я мог положиь руку на бачок аморта, но не мог ее там держать. Аморт был пружинный, с воздухом аналогично.
avatar

SergeiPikulin

Уже лет 15 как придумали CTD — climb/trail/descent
avatar

SilentS

Сорян, с просонья глаза не продал ещё
avatar

SergeiZ

60 градусов это «ой, почти обжёгся», «можно, но неприятно» это 45-50 градусов
avatar

lokki

У меня было что-то типа 60+ градусов, тоесть руку ещё держать можно, но уже неприятно.
avatar

SergeiPikulin

Какое-то двоякое впечатление осталось. С одной стороны, вроде, прикольно, по-своему красиво, «не как у всех», опять же…и геометрия не банальная: ростовки указаны по ричу, а не, как обычно, по подседелке,  длина которой, кстати, во всех трёх размерах одинакова (хотя, может, для ДХ это норма?)! А с другой, — как-то всё слишком уж «наворочено», с неочевидным «профитом». Может, оно конечно филигранно регулироваться-настраиваться будет или божественно ехать…а если, вдруг, нет?.. 
avatar

77stalker77

На фото видна обычная блокировка.
Ну и даже помимо того, что БортПроводник у них заявлен больше для вниз с горы, он и ещё и веса добавляет совершенно недопустимое количество для кантри. 
avatar

SergeiPikulin

Я так и написал
avatar

yurtsa

Только это другой Сталинград, который в ГДР был.
avatar

SergeiZ