Прямой эфир
у ФСР и ВПП между главным шарниром подвески и осью колеса есть ещё шарнир.) Который, складываясь при работе, меняет это самое расстояние.
не понятно от кого ты сейчас это все говоришь. от организотора, от спонсора, от гонщика.
Пока не ясно на сколько это интересно «зарождающимся» эндурщикам. Мы в Полтаве провели миниэндуро с явкой спортсменов на 3-м этапе в 45 чел. Это удивило, для нас это много. Этому предшествовали ещё два этапа, зимний и весенний. www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=102721&page=1
Но наши реалии таковы, что перепад высоты 60м и протяжённость 900м. Поедут ли к нам желающие из Крыма и Карпат ради рейтинга и прочего? Расстояние 700-1000км.
Весной хочу сделать как минимум 2 спецучастка с переездом.
Но наши реалии таковы, что перепад высоты 60м и протяжённость 900м. Поедут ли к нам желающие из Крыма и Карпат ради рейтинга и прочего? Расстояние 700-1000км.
Весной хочу сделать как минимум 2 спецучастка с переездом.
ладно, ок, я все равно ее не проеду, хотел попробовать подтолкнуть к этому, потому что организаторы на местах есть, спонсоры на серию есть, организатора серии нет.
Но видимо все хотят все и сразу, а с такими требованиями я не знаю кто согласится что-то делать.
P.s.: даже кубок мира, который блестяще в этом году прошел, организовывался под лозунгом «мы не лезем в организацию на местах». Набрали отличных организаторов, минималистичные общие правила, сайт, рейтинг, призы, собрали интригу и увеличили радикально посещаемость топами каждой отдельной гонки. Вот она история успеха прямо на глазах родилась. Они делали маленькие шаги, не приходили в Superenduro и не говорили «мы сейчас сделаем лучше, чем у вас было».
Но видимо все хотят все и сразу, а с такими требованиями я не знаю кто согласится что-то делать.
P.s.: даже кубок мира, который блестяще в этом году прошел, организовывался под лозунгом «мы не лезем в организацию на местах». Набрали отличных организаторов, минималистичные общие правила, сайт, рейтинг, призы, собрали интригу и увеличили радикально посещаемость топами каждой отдельной гонки. Вот она история успеха прямо на глазах родилась. Они делали маленькие шаги, не приходили в Superenduro и не говорили «мы сейчас сделаем лучше, чем у вас было».
Последний раз редактировалось
Выставить линейку Шимано в порядке возрастания))) Или указать автора книги «Мастерство езды на маунтинбайке».
Миша, ты что-то говоришь такое, что я даже понять не могу. При чем тут веломир, спеш, алушта итд? Это ты негативишь тут, как мне кажется, причем домыслы твои абсолютно неверные.
С моей стороны никакого негатива нет, я только обеими руками за серию, но именно за серию, а не за «рейтинг»
Я свою позицию пояснил, так как непосредственно занимался организацией, и знаю что это такое.
С моей стороны никакого негатива нет, я только обеими руками за серию, но именно за серию, а не за «рейтинг»
Я свою позицию пояснил, так как непосредственно занимался организацией, и знаю что это такое.
В плане рычажности я знаю не больше других.
Кроме того, ее невозможно трактовать как-то однозначно (кроме исключительных случаев), ведь ключевым моментом будет то, с каким аммортом будет использоваться байк.
И вот здесь самая большая засада — множество вариаций воздух/пружина, размер банки/наличие бачка, тюнов компрессии, настроек компрессии надо как-то совместить с рычажностью подвески и интерпретировать на конечное поведение. Я так не умею. Только базовые рекомендации.
Кроме того, ее невозможно трактовать как-то однозначно (кроме исключительных случаев), ведь ключевым моментом будет то, с каким аммортом будет использоваться байк.
И вот здесь самая большая засада — множество вариаций воздух/пружина, размер банки/наличие бачка, тюнов компрессии, настроек компрессии надо как-то совместить с рычажностью подвески и интерпретировать на конечное поведение. Я так не умею. Только базовые рекомендации.
ктонить знает на пхукете есть где погонять норм трасса?
если рейтинг и награждение не будут никому интересны, значит и спонсор ничего не получит. Да и вряд ли кто-то сейчас попросит алушту вешать у себя чужую рекламу. Я вообще не вижу никакого негатива в этой инициативе.
И да, инициатива эта не от спеша как ты возможно подумал. Мне кажется, ты сейчас как сотрудник веломира негативишь, потому что видимо не хочешь, чтобы другой поддерживал эту тему.
А какая альтернатива? Ну не будет рейтинга и награждения, ну потратит спонсор деньги на баннер обычный, что лучше-то от этого будет?
И да, инициатива эта не от спеша как ты возможно подумал. Мне кажется, ты сейчас как сотрудник веломира негативишь, потому что видимо не хочешь, чтобы другой поддерживал эту тему.
А какая альтернатива? Ну не будет рейтинга и награждения, ну потратит спонсор деньги на баннер обычный, что лучше-то от этого будет?
Полностью поддерживаю! Спонсору совершенно без мазы доверять каким то 2,3,4 оргам… Каждый проведет гонку на свой лад, а кто то вобще забухает и забудет — кому притензии предъявлять? И совершенно другое дело когда есть группа ответственных лиц, которая заявляет что все гонки независимо от их географического расположения произведут вот такой вот маркетинговый выхлоп и мы это все контролировать будем — это мы вам(спонсору) и продаем. При этом — как я уже говори — колориту гонок это не помеха. Совершенно другое дело ответственный контроль важных моментов и регламент этого мероприятия.
А чем московское эндуро может отличаться от московского кк?
эх… а я надеялся =)
комментарии — без премодерации, только посты
Гонки будут развиваться. Количественно и качественно. Когда дерево разрастется, плод созреет и естественным образом появится серия. Два этапа, или семь это уже будет зависеть от уровня роста. Желательно чтобы эти этапы проходили в красивых горах (Кавказ, Алтай, Саян, и т.п.) Организаторов тоже может быть несколько, главное им собраться в команду и придерживаться общего стандарта в проведении гонок.
Ускорить этот процесс может инициативная группа при наличии хорошего спонсора. Но, как писал выше Вадос, найти такого мецената (по другому на данном этапе его назвать не могу) проблема из проблем.
Ускорить этот процесс может инициативная группа при наличии хорошего спонсора. Но, как писал выше Вадос, найти такого мецената (по другому на данном этапе его назвать не могу) проблема из проблем.
В том то и дело. Нужен координационный центр, который устанавливает формат состязаний, который соблюдают все организаторы серии +- с своим колоритом — тогда это имеет смысл, иначе то в чем прикол? Только мерится очками добытыми в разных условиях?
Голосовал за Москву только в том сиысле, что в Московском регионе где то… Ибо в самой Москве, ну, вы сами знаете..
А так, было бы неплохо, если хотя бы для начала появилось чуть больше просто отдельных Super D/ Enduro стартов, которые потом уже можно было со спокойной душой объединять в рамках единой серии.
А так, было бы неплохо, если хотя бы для начала появилось чуть больше просто отдельных Super D/ Enduro стартов, которые потом уже можно было со спокойной душой объединять в рамках единой серии.
Val