если зарегить 10 юзеров и все они друг друга переплюсуют, то смогут обойти систему?
инвайты бред
Прямой эфир
Можно про это тоже поподробнее?
Но, вроде, СРАМ сделал нечто странное?
Чисто визуально не хватает лишь массивной таперной рулевой, имхо. Байк приобрел бы законченный образ техногенной агрессии.
Да кто ж спорит :)
Причем оно не то что бы уродливо, просто как будто слегка с другой планеты.
Причем оно не то что бы уродливо, просто как будто слегка с другой планеты.
Не придумывай термины на ходу. Количество линков — это не «рычажность», епта.
Рычажность определяет как подвеска использует свой ход.
Прогрессивная, линейная, регрессивная. Пробивается-непробивается, упругая или ватная.
Прогрессивная, линейная, регрессивная. Пробивается-непробивается, упругая или ватная.
>То есть смело можно говорить что у то й же ФСР или ВПП 2а рычага?
ФСР и ВПП — это четырехрычажки. Положение колеса однозначно задается параллелограмом из 4 линков.
ФСР и ВПП — это четырехрычажки. Положение колеса однозначно задается параллелограмом из 4 линков.
А вот рычажность нафига считают? при большей, подвеска… плавнее??
Последний раз редактировалось
Вопрос в том где купить качественную форму и по какой цене это будет?
этот сезон както больше сталкивался с тем что
люди ставили вилки 1-1/8 в рамы с коническим стаканом
среди знакомых разошлось несколько выточенных переходников
люди ставили вилки 1-1/8 в рамы с коническим стаканом
среди знакомых разошлось несколько выточенных переходников
яб сказал наоборот
переходники с втулки 20мм на вилку 15мм возможны
тк втулки частенько делаются с возможностью установки различных адаптеров
а вот воткнуть ось 20мм в отверстие 15мм...
переходники с втулки 20мм на вилку 15мм возможны
тк втулки частенько делаются с возможностью установки различных адаптеров
а вот воткнуть ось 20мм в отверстие 15мм...
Крутой мужик! А выглядит так, что встретив случайно на улице и не скажешь, что спортсмен.
Так у того же трека рычаг один. Все так же как и в комменсале, только верхнее перо начинается там же где и ось колеса.
А вообще… не пофиг ли? :) Просто интересно было, как правильно определить рычажность.
А вообще… не пофиг ли? :) Просто интересно было, как правильно определить рычажность.
смело можно утверждать, что ФСР и ВПП — четырёхшарнирки
тогда как кона с треком являются многорычажными (рычагов-то много) одношарнирками (траектория колеса задаётся одним шарниром)
тогда как кона с треком являются многорычажными (рычагов-то много) одношарнирками (траектория колеса задаётся одним шарниром)
интересно :) плюсую топик
Последний раз редактировалось
То есть смело можно говорить что у то й же ФСР или ВПП 2а рычага?
Всё правильно. Расстояние от главного шарнира до оси колеса остаётся неизменным, хоть ты проверни перья вокруг переднего треугла на 360гр.)
А как там амморт к этим перьям прикручен(хоть через 10 линков), это уже всего лишь для индивидуальных характеристик работы данной подвески(рычажность, прогрессия, регрессия и прочее и прочее...)
А как там амморт к этим перьям прикручен(хоть через 10 линков), это уже всего лишь для индивидуальных характеристик работы данной подвески(рычажность, прогрессия, регрессия и прочее и прочее...)
А я все равно не понял про рычажность.
Вот к примеру мой комменсаль dhv3 2012 года я считаю однорычажным. Один человек утверждал обратное (уж не помню сколько рычагов о посчитал).
Почему я счел, что он однорычажный — главный шарнирный узел (чуть выше каретки), от этого узла идет перо, на конце которого колесо. Относительно этой точки вращения, а я так понимаю это центр, колесо движеться по кругу.
Короче, разжуйте мне что да как :)
Вот к примеру мой комменсаль dhv3 2012 года я считаю однорычажным. Один человек утверждал обратное (уж не помню сколько рычагов о посчитал).
Почему я счел, что он однорычажный — главный шарнирный узел (чуть выше каретки), от этого узла идет перо, на конце которого колесо. Относительно этой точки вращения, а я так понимаю это центр, колесо движеться по кругу.
Короче, разжуйте мне что да как :)
Data_Link