Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Все равно до московского мини дх еще никто не дошел. А так — ну пускай делают. Правда, я не совсем понимаю чем оно отличается от обычных СУ. Короче что ли?
Что происходит когда антискват отрицательный?
Забавно, не так давно на одном форуме был тред с обсуждением подвесок эндуро-велов, тоже с разбором анти-сквата, брейк-сквата и рычажности. Так что общие представления о вопросе я уже получил, но вот разбор одношарнирки оказался весьма интересен, а также то, что, оказывается, у подвесок с высокой точкой вращения наилучшая траектория.
дэвинчи таки хитровыперднул уши тормозные на нижнее независимое перо поставить, например, и все мы знаем к чему это таки привело =) =) =)
А я прощелкал. К чему?
Если от первого отрезать подседел то даже чем то похож на гиперболизированный триальный, хотя урод конечно редкостный
Последний раз редактировалось
нененне, я ж не в пику твоему замечательному посту.
просто мысли изливаю на тему.
некоторые производители отдают высокий брэйкскват на откуп всему остальному.
жити, ляпьер, скотт...
но не всё.
тот же дэвинчи таки хитровыперднул уши тормозные на нижнее независимое перо поставить, например, и все мы знаем к чему это таки привело =) =) =)
просто мысли изливаю на тему.
некоторые производители отдают высокий брэйкскват на откуп всему остальному.
жити, ляпьер, скотт...
но не всё.
тот же дэвинчи таки хитровыперднул уши тормозные на нижнее независимое перо поставить, например, и все мы знаем к чему это таки привело =) =) =)
У первой фотки удачный ракурс, велосипед выглядит очень изящно и стремительно, если пользоваться маркетинговыми фразами. Но если взять другую фотку, то с бочины он выглядит действительно уродливо. Наверное в основном из-за подседела. Еще перья километровые, но это так, мелочи.

мне каминад очень понравился сразу, а анчилоти так и остаются непонятными страшилами
Просто я конспективно.
Надеюсь, что никто не подумает что высокий брейкскват — зло. Действительно, это чуть добавляет стабильности на склоне, меняя развесовку. Наверное поэтому подавляющее большинство подвесок сейчас так или иначе немного «приседают» при торможении.
>ну и не у каждой 4х рычажки брэйксват низкий
Да я вроде такого не писал :)
Немало подвесок есть хороших независимо от их «типа» (однорычаг, ФСР, ВПП) — это факт.
Надеюсь, что никто не подумает что высокий брейкскват — зло. Действительно, это чуть добавляет стабильности на склоне, меняя развесовку. Наверное поэтому подавляющее большинство подвесок сейчас так или иначе немного «приседают» при торможении.
>ну и не у каждой 4х рычажки брэйксват низкий
Да я вроде такого не писал :)
Немало подвесок есть хороших независимо от их «типа» (однорычаг, ФСР, ВПП) — это факт.
вот этот Сай http://www.cotic.co.uk/about/
а то фамилия его может обманчиво на другого велопроизводителя навести.
а то фамилия его может обманчиво на другого велопроизводителя навести.
верно. стальноой. бэйдж ещё палевный на подседельной трубе — рэйнольдс.
про сталь в подвесах ещё Сай Тёрнер прикольно писал:
— сел я за кад, посчитал, да пипец ваще! мне чтоб такую жёсткость в осях линков подвески переднего треугольника получить на алю раме, пришлось бы танк строить, а тут оно само по себе получается из самых обычных труб такое жёсткое, что ваще адЪ! я даже несколько раз пересчитывал, всё ни как не мог понять чего остальные так до сих пор не делают.
про сталь в подвесах ещё Сай Тёрнер прикольно писал:
— сел я за кад, посчитал, да пипец ваще! мне чтоб такую жёсткость в осях линков подвески переднего треугольника получить на алю раме, пришлось бы танк строить, а тут оно само по себе получается из самых обычных труб такое жёсткое, что ваще адЪ! я даже несколько раз пересчитывал, всё ни как не мог понять чего остальные так до сих пор не делают.
Я думаю, что довольно внезапно, так как просмотры росли и во время разивития сайта делать такие ограничительные новшества глупо.
а разве одно другому мешает?
(ну, кроме, скажем, размера рулевой. он бы точно выдал. как и пивоты под вибряки/кантилеверы)
(ну, кроме, скажем, размера рулевой. он бы точно выдал. как и пивоты под вибряки/кантилеверы)
отрицательный брэйкскват был у старых жи-ти, где аморт под седом был.
ваще на высокий брэйксват нашлось и положительное мнение — мол при торможении вилка полюбас клюёт, центр тяжести вперёд переносится адово, а тут и подвесочка складывается, тем самым компенсируя клёв на нос и т.д.
так что фор хум хау.
ну и не у каждой 4х рычажки брэйксват низкий — эвона у фрица кубовского он сильно высокий.
зы: сплит пивот таки простое и изящное решение со стороны, разве что при каждом дёргании колеса дёргать шарнир х.з. как оно, не раздрачивается ли?
не может ли быть такого, что «ой, ребята, чота торсионки нет, я походу оську плохо затянул, ща погодите...»
ваще на высокий брэйксват нашлось и положительное мнение — мол при торможении вилка полюбас клюёт, центр тяжести вперёд переносится адово, а тут и подвесочка складывается, тем самым компенсируя клёв на нос и т.д.
так что фор хум хау.
ну и не у каждой 4х рычажки брэйксват низкий — эвона у фрица кубовского он сильно высокий.
зы: сплит пивот таки простое и изящное решение со стороны, разве что при каждом дёргании колеса дёргать шарнир х.з. как оно, не раздрачивается ли?
не может ли быть такого, что «ой, ребята, чота торсионки нет, я походу оську плохо затянул, ща погодите...»
Крутой угол подседела как тренд, к счастью, набирает оборотов. Коменсаль, Спеш, Фокус (SAM), и этот список можно продолжать…
У меня первое впечатление, что эти байки из 90-х годов, а потом смотришь — компоненты-то современные стоят.
Осталось добавить возможность менять голос — а то бывает промахиваешься мимо + или -. Ну и дизайн придумать сайту.
Оно того не стоит. 4 года назад уже не стоило… А теперь и подавно, зайди на фишки.ру или что там сейчас в тренде из таких сайтов и будет тоже самое.
DmitriyBeganskiy