а разве одно другому мешает?
(ну, кроме, скажем, размера рулевой. он бы точно выдал. как и пивоты под вибряки/кантилеверы) 
avatar

bkg

отрицательный брэйкскват был у старых жи-ти, где аморт под седом был.
ваще на высокий брэйксват нашлось и положительное мнение — мол при торможении вилка полюбас клюёт, центр тяжести вперёд переносится адово, а тут и подвесочка складывается, тем самым компенсируя клёв на нос и т.д. 
так что фор хум хау.
ну и не у каждой 4х рычажки брэйксват низкий — эвона у фрица кубовского он сильно высокий.
зы: сплит пивот таки простое и изящное решение со стороны, разве что при каждом дёргании колеса дёргать шарнир х.з. как оно, не раздрачивается ли?
не может ли быть такого, что «ой, ребята, чота торсионки нет, я походу оську плохо затянул, ща погодите...» 
avatar

raskladnoy

Крутой угол подседела как тренд, к счастью, набирает оборотов. Коменсаль, Спеш, Фокус (SAM), и этот список можно продолжать…
avatar

VoidWanderer

У меня первое впечатление, что эти байки из 90-х годов, а потом смотришь — компоненты-то современные стоят.
avatar

look_in

Осталось добавить возможность менять голос — а то бывает промахиваешься мимо + или -. Ну и дизайн придумать сайту.
avatar

BEAR

Оно того не стоит. 4 года назад уже не стоило… А теперь и подавно, зайди на фишки.ру или что там сейчас в тренде из таких сайтов и будет тоже самое.
avatar

BEAR

Прикол в том, что чем дольше на них смотришь, тем больше они начинают нравиться. Так у меня, по крайней мере. Вот с Sintesi лично у меня такого эффекта нет — ну странный и странный, ок.

К примеру смотрю я на анчиллотти и не могу понять, почему на других эндуриках нет настолько вертикального подседельника, с ним же наверняка очень удобно крутить. 
avatar

Val

Анчилотти и даунхильные так же выглядят.)
А второй, судя по трубочкам перьев — стальной что ли(армибайкс где то рядом проехал...)? И такой изгиб верхней трубы выглядит напряжённо-болезненным что ли.
avatar

amstafff

А как же Sintesi?
Да и вообще, о чем пост? Тысячу раз уже обсуждали. Даже в одном из постов сошлись во меннии, что Анчелотти совсем не пЛох в вопросе байкостроения, вроде с мотоциклов компания начинала.

Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

Очень уродливое всегда привлекает внимание. Просто некрасивое, ну обратил внимание, отвернулся и ушел. А здесь все настолько НЕ ТАК, КАК НАДО, что срабатывает пресловутый разрыв шаблона, и оно притягивает.
avatar

scunk

кстати, хотелось бы полюбопытствовать
переход на инвайты — это только (!)  лишь благодаря кино-спамерам, или же такое решение назревало давно и по другим причинам, а недавние события лишь послужили сигналом «пора»? если второй вариант — что это могли бы быть за причины?
просто любопытно 
avatar

bkg

вроде ж написано в статье
зависит от рейтинга. если можешь приглашать — пишешь емаил приглашаемого, ему приходит письмо счастья и все, профит
avatar

bkg

пардон муасье унд мадаммес. а как это работает, если скажем, я хочу позвать сюда своего знакомого, мои действия, чисто в теории?
ПС: никого звать мне не надо, просто интересна схема 
avatar

dirtyshiza

я вот не посмотрел — спам же шел от новичков?
avatar

bkg

а что им… по сути то, читает гораздо больше, чем пишет. А для почитать и регистрация не нужна…
avatar

AleksandrSimonov

А рекламодатели как смотрят на это?
avatar

Aigo

Если тебя не будет ломать писать отличный контент, чтобы зарабатывать на новые аккаунты — что ж, ок)
avatar

Val

очень интересно про опускание узнать
avatar

allan44

ну и что? мой основной акк забанили — я перехожу на второй и зарабатываю репу. а потом снова пускаюсь во все тяжкие :)
в смысле, если очень надо, то можно задумать коварный хитрый план, хотя ессно в реальной жизни это мало кому надо 
avatar

scunk

В стоке с рамой) Еще в комплекте идет красивый подсидельный хомут, таперная рулевая на шариках, но по настоящему опечаливает отсутствие спецефичной оси 142-12… Хотя ось Transition Bikes становится как родная)
Последний раз редактировалось
avatar

sp-p3