отрицательный брэйкскват был у старых жи-ти, где аморт под седом был.
ваще на высокий брэйксват нашлось и положительное мнение — мол при торможении вилка полюбас клюёт, центр тяжести вперёд переносится адово, а тут и подвесочка складывается, тем самым компенсируя клёв на нос и т.д.
так что фор хум хау.
ну и не у каждой 4х рычажки брэйксват низкий — эвона у фрица кубовского он сильно высокий.
зы: сплит пивот таки простое и изящное решение со стороны, разве что при каждом дёргании колеса дёргать шарнир х.з. как оно, не раздрачивается ли?
не может ли быть такого, что «ой, ребята, чота торсионки нет, я походу оську плохо затянул, ща погодите...»
Прямой эфир
Крутой угол подседела как тренд, к счастью, набирает оборотов. Коменсаль, Спеш, Фокус (SAM), и этот список можно продолжать…
У меня первое впечатление, что эти байки из 90-х годов, а потом смотришь — компоненты-то современные стоят.
Осталось добавить возможность менять голос — а то бывает промахиваешься мимо + или -. Ну и дизайн придумать сайту.
Оно того не стоит. 4 года назад уже не стоило… А теперь и подавно, зайди на фишки.ру или что там сейчас в тренде из таких сайтов и будет тоже самое.
Прикол в том, что чем дольше на них смотришь, тем больше они начинают нравиться. Так у меня, по крайней мере. Вот с Sintesi лично у меня такого эффекта нет — ну странный и странный, ок.
К примеру смотрю я на анчиллотти и не могу понять, почему на других эндуриках нет настолько вертикального подседельника, с ним же наверняка очень удобно крутить.
К примеру смотрю я на анчиллотти и не могу понять, почему на других эндуриках нет настолько вертикального подседельника, с ним же наверняка очень удобно крутить.
Анчилотти и даунхильные так же выглядят.)
А второй, судя по трубочкам перьев — стальной что ли(армибайкс где то рядом проехал...)? И такой изгиб верхней трубы выглядит напряжённо-болезненным что ли.
А второй, судя по трубочкам перьев — стальной что ли(армибайкс где то рядом проехал...)? И такой изгиб верхней трубы выглядит напряжённо-болезненным что ли.
А как же Sintesi?
Да и вообще, о чем пост? Тысячу раз уже обсуждали. Даже в одном из постов сошлись во меннии, что Анчелотти совсем не пЛох в вопросе байкостроения, вроде с мотоциклов компания начинала.

Да и вообще, о чем пост? Тысячу раз уже обсуждали. Даже в одном из постов сошлись во меннии, что Анчелотти совсем не пЛох в вопросе байкостроения, вроде с мотоциклов компания начинала.

Последний раз редактировалось
Очень уродливое всегда привлекает внимание. Просто некрасивое, ну обратил внимание, отвернулся и ушел. А здесь все настолько НЕ ТАК, КАК НАДО, что срабатывает пресловутый разрыв шаблона, и оно притягивает.
кстати, хотелось бы полюбопытствовать
переход на инвайты — это только (!) лишь благодаря кино-спамерам, или же такое решение назревало давно и по другим причинам, а недавние события лишь послужили сигналом «пора»? если второй вариант — что это могли бы быть за причины?
просто любопытно
переход на инвайты — это только (!) лишь благодаря кино-спамерам, или же такое решение назревало давно и по другим причинам, а недавние события лишь послужили сигналом «пора»? если второй вариант — что это могли бы быть за причины?
просто любопытно
вроде ж написано в статье
зависит от рейтинга. если можешь приглашать — пишешь емаил приглашаемого, ему приходит письмо счастья и все, профит
зависит от рейтинга. если можешь приглашать — пишешь емаил приглашаемого, ему приходит письмо счастья и все, профит
пардон муасье унд мадаммес. а как это работает, если скажем, я хочу позвать сюда своего знакомого, мои действия, чисто в теории?
ПС: никого звать мне не надо, просто интересна схема
ПС: никого звать мне не надо, просто интересна схема
я вот не посмотрел — спам же шел от новичков?
а что им… по сути то, читает гораздо больше, чем пишет. А для почитать и регистрация не нужна…
А рекламодатели как смотрят на это?
Если тебя не будет ломать писать отличный контент, чтобы зарабатывать на новые аккаунты — что ж, ок)
очень интересно про опускание узнать
ну и что? мой основной акк забанили — я перехожу на второй и зарабатываю репу. а потом снова пускаюсь во все тяжкие :)
в смысле, если очень надо, то можно задумать коварный хитрый план, хотя ессно в реальной жизни это мало кому надо
в смысле, если очень надо, то можно задумать коварный хитрый план, хотя ессно в реальной жизни это мало кому надо
В стоке с рамой) Еще в комплекте идет красивый подсидельный хомут, таперная рулевая на шариках, но по настоящему опечаливает отсутствие спецефичной оси 142-12… Хотя ось Transition Bikes становится как родная)
Последний раз редактировалось
(ну, кроме, скажем, размера рулевой. он бы точно выдал. как и пивоты под вибряки/кантилеверы)
bkg