Прямой эфир
Анчилотти, восьмеры итальянские, хопы, сэйнты, Т5 и девченка, которая умеет КРАСИВО катать — похоже, я обрел смысл жизни!
Судя по дыханию, ему тоже страшновато
Ну по педалям как-то совсем слабенько прошелся. То ли не подумал что сказать, то ли мало знаешь о педалях, кроме стритовых и бэмерских. Например, у Шиманы 424 аналог с алю платформой — 545, а не ДэИкс. У ДХ платформа тоже пластиковая.
Контакты ХТ платформу имеют весьма условную, скорее это защита от ударов.
«Слим педали» — гонашные для весодрочеров и мажоров и у них тыща минусов для обычного юзверя. А не рассказать о правильной форме алю топталки и о правильном расположении шипов было еще тем провалом. ИМХО эти два параметра самые главные в любых педалях.
А вообще норм обзоры.
Тем, кто пишет, что на обзор не тянет: кажется это все же обзоры, а не полноценные тесты.
Контакты ХТ платформу имеют весьма условную, скорее это защита от ударов.
«Слим педали» — гонашные для весодрочеров и мажоров и у них тыща минусов для обычного юзверя. А не рассказать о правильной форме алю топталки и о правильном расположении шипов было еще тем провалом. ИМХО эти два параметра самые главные в любых педалях.
А вообще норм обзоры.
Тем, кто пишет, что на обзор не тянет: кажется это все же обзоры, а не полноценные тесты.
Последний раз редактировалось
Интересно посмотреть бы все заявки, которые были поданы на КР и ЧР… в этом году всё Приморье и Дальний Восток может с радостью принять участие во многих Российский стартах, а не только «Наша Европа». ЧР в Байкальске — СУПЕР!
Последний раз редактировалось
сколько дистанция была?
Вот гады. Но тем не менее всё что не делается к лучшему:)
Ух, мощный минус прилетел, и в профиль тоже. Слегка неожиданно, но переживу…
Мне так казалось что только ради экономии легированной стали. Не буду спорить я не специалист в подшпниках но вот в дорогих втулках Шимано сепараторов нет а в дешёвых стоят благодаря чему ресурс последних ничтожен.
Тут такая штука что со следующими может произойти тоже самое проще сразу убрать сепоратор и добавить шаров. В длорогих втулках шимано сепараторов в насыпных подшипниках нет большее количество шаров берут на себя меньше нагрузки на кажый шар увеличивается срок службы ну и неприятности связанные с сепараторами они разваливаются не только в педалях.Шары можно наковырятьв обычных обойменных подшипниках они там используются обычно стандартные даже на разных диаметрах близких друг к другу .
Продолжение тут - http://www.veloprobeg.ru/blog/item/82.php, но это еще не всё! Еще про трейлы надо написать, дополнить архив, так сказать. И еще кое-что ;)
Скорее даже 115 ;)
максимум в кк с ходами до 100-120.
с этой точки зрения их перспективы в найнеро-кк сегменте с таким весом могут быть хорошие. если кто-нибудь из крупных производителей вилок сделает что-то коммерчески успешное.
с этой точки зрения их перспективы в найнеро-кк сегменте с таким весом могут быть хорошие. если кто-нибудь из крупных производителей вилок сделает что-то коммерчески успешное.
Восстановишься и засерфишь такие обязательно =)
Да одеть фф и откатайся денек на улице. В стрите нет скоростей чтобы вентилировалась голова хоть как-то. Единственный плюс от фф вне трасс — шея качается от веса гири на голове. Плюс чертов эффект создается, который я зову «оправдать применение» — надо же доказать, что фф не бесполезен на улице, и ты падаешь, а потом всем рассказываешь, как это полезно ФУЛФЕЙС.
на юге есть, но не кубок и не чемпионат РФ.
Под энтузиастами г-н Ковалевский понимает организаторов, готовых проводить кубок РФ. А если нет организатора, то нет и кубка, просто так гонку нельзя «назначить».
Впрочем, я хочу провести финал кубка в Чегете, как мы делали в 2008-2010 годах.
Впрочем, я хочу провести финал кубка в Чегете, как мы делали в 2008-2010 годах.
Последний раз редактировалось
196
Последний раз редактировалось
В начале ноября будем подгонять его под Российский календарь.
Висит тут: http://x-bicycle.ru/node/2155
На этап Кубка России готовы подать заявку. Скажем перед или после Тагила, либо перед Красноярском.
AleksandrMaramchin