ну хоть чтото, а не эти вот эностранные видевы
avatar

kusa324

У одного московского гонца была резиновая то ли утка, то ли курица в подвеске.
Было забавно.
avatar

nepunk

Манок лучше. На утку.
Надо запатентовать на всякий случай…
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Долбоебизм не пройдёт)
Fig. 27A с проточкой 27B — вообще считай установили место разлома ноги.
А в Fig. 17, 18 вообще осталось свисток присобачить как критерий исправной работы системы.
avatar

GeraRuckus

Значит, масла слишком много в штаны заливал
avatar

SilentS

Можно ли рассматривать эти цифровые параметры при модулировании ситуации томожения задним колесом на уклоне с загрузкой заднего колёса в части отзывчивости работы подвески в этой ситуации (при блокировке колёса или пограничном режиме) ? 
Типа «козлит, но тормозит» или «отрабатывает но не зацепляется»? 
avatar

IUSius

Это конец ноября 22го
avatar

ZoozR

А в какое время года ты там катал? 
avatar

AndrPpv

Та же фигня, на том же Ревеле Дуал Эир примерно 12 года. Перевый раз отстрелило после авиаперелёта, при распаковке был неприятно удивлён струйкой масла.
avatar

Chute

Гер, но ведь та блокировка подвески с зажатым тормозом, о которой ты говоришь, происходит только при зажатом в пятне контакта колесе.
ты же нехочешь сказать, что если подвесить байк в воздухе и нажать на тормоз, то подвеска не будет работать, будет. просто колесо при этом будет поворачиваться. а в ситуации, когда байк едет, то колесо либо вращается либо проскальзывает по поверхности и беспокойства этот аспект не должен вызывать… или я что-то запутался и полечи тогда меня?
avatar

raskladnoy

Просто в какой-то момент они сообразили, что изобрели интенси )






avatar

Paco

я не совсем корректно написал выше, приношу извинения.
анти-райз описывает соотношение двух сил:
силы, которая пытается сложить подвеску при торможении и которая возникает из-за того, что пятно контакта с землёй обычно расположено ниже шарнира и появляется момент, ту самую подвеску складывающий.
и второй силы, которая при торможении пытается разложить подвеску — это инерция, по которой центр тяжести при торможении пытается ускакать вперёд, заднее колесо разгружается и подвеска раскладывается.
антирайз описывает соотношение этих сил. если меньше 100%, то сила инерции побеждает и подвеска раскладывается, если 100% то они уравновешаны, если больше 100%, то подвеска складывается.
сорян, я когда там написал, что сила слкадывающая подвеску возникает всегда — имел в виду, что эта составляющая есть всегда (ну если шарнир не на уровне земли, тогда её не будет), и как-то коряво написал, что её описывает антирайз, не совсем корректно.
Зы: из интересного, на значение этого антирайза ещё и длина базы влияет
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Забытый ныне формат ДХ-марафонов) По трейлфоркс якобы 7 миль/11.2km
avatar

amstafff

Как-будто вернулся в нулевые. Не заметил, тут об этом не писали ещё? =)
avatar

Clash

Звучит как контент!
avatar

Willy

Такие эмоциональные комментарии. Патент только вышел, а система уже сработала.
avatar

Willy

Анзор сильно приятнее, чем Мияги, с которым сравнили в рололдей)) 
avatar

ZoozR

Точна, лишний повод на перетюн клапанов сапунов наведаться в мастерскую
avatar

IUSius

Увидев превью подумал: О! Анзор!=)) Длинна бороды только немного не соответствует=))))
А видео безумно качественное и сочное! Респект!!!
avatar

ervin