Оба верхних пера обмотаны, да что толку, коль она не синяя?
avatar

yurtsa

Я конечно не специалист, но взвешенный гоночный движ должен поднимать престиж бренда, и это в итоге идёт на пользу прибыли. Не?..
avatar

GeraRuckus

Теперь будет заруба между спешом и сантой? Или сантовский Голдстоун уже в элите будет гонять? 
avatar

amstafff

Зато намотана, в том числе, на верхнем пере слева
avatar

SilentS

Тут про вниз, качественное вниз, красивое вниз, только флюидности не хватает… Не знаю твоих вкусов, но в общем случае однозначно рекоммендовал бы
avatar

SPY

Я вверх вообще осуждаю) Прост думаю смотреть видос или нет
avatar

agressor

При съемке видео (огненного) ни один «вверх» не пострадал)
avatar

SPY

Синглспид? вверх только пешком
avatar

agressor

А могли бы и не нанимать и сэкономить бабки
Да, Вилли?
avatar

Alexander_skh

Да там и бары у него выглядят все равно очень быстро, как лопости вертолета.
avatar

SergeiZ

Два випа даже в слоумо выглядят быстро) 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Рисковые ребята 
avatar

yurtsa

avatar

Ruslan_Bogdanov

Да что говорить – даже изолента не синяя!
avatar

Jahtaka

И все это на обычной Exo резине)



avatar

shikhov

Ничуть не умаляя эпичность съезда с каждой из вершин, хочу подчеркнуть, что набор был за день не 3х3300, а раз в 5 меньше (на глаз), т.к. съезжали они отнюдь не до нуля
avatar

SilentS

Так это те же самые потери мощности) 
avatar

agressor

Или просто овал вперед поставить и никакого расколбаса не нужно.
avatar

zloy6666