Новое железоEurobike 2023: Обновки от Intend и CDuro


Что на выставку привезли зайтейники из Intend.

Intend привезли все свои новинки на Eurobike 2023 на байке основателя фирмы Корнелиуса Капфингера (Cornelius Kapfinger). Да и сам байк не простой — это карбоновый пре-продакшн прототип эндурика чешской фирмы CDuro от CompoTech (подразделение Чешского технического университета в Праге). Рама делается по хитрой технологии ILT (Integrated Loop Technology), в которой карбоний не только клеят лоскутами, а и мотают нитками прямиком на оснастку. Так трубы и их соединения получаются прочнее, а материала уходит меньше, что уменьшает конечный вес, а также минимизирует облой и трудозатраты на производство. Из-за этой технологии узоры на карбоне получаются особо причудливыми.


Эндурный CDuro в «привычном» комплите на весах.


Основатель CDuro bikes Ондрей Ухер (Ondrej Uher) даже привёз с собой несколько обновлённых экземпляров соединений, которые будут использовать на новых рамах.



Но вернёмся к Intend, которые показали прототип их новой вилки-перевёртыша для эндуро Edge. Вес вилки с осью около 2 000г. Паттерн на штанах вилки как бы намекает нам кто делал трубы для Intend.


Из других интересностей были фрезерованные алюминиевые шатуны Intend Rocksteady.


Тормоза Intend Trinity, о которых вы уже читали здесь и здесь.



А также алюминиевые радиаторы для амортизатора Intend Hover, которые призваны снизить нагрев амортизатора. Из-за хитрой изолированной воздушной пружины, которая находится именно там где «тушка» аморта, масло в нём греется примерно также, как и в обычном пружинном амортизаторе, но при длительной работе заметный нагрев всё же есть, иначе зачем нужны радиаторы?


В версии Enduro идёт одна пара, которая покрывает 2/3 расширительного бачка, а в версии Downhill идут 2 таких пары, чтобы прикрепить их и к бачку и к тушке. Крепятся они на нечто, похожее на двухстороннюю клейкую ленту (будем надеяться, что у неё есть какие-то теплопроводные свойства). Хотя судя по фото — в задумке Корнелиуса было максимально плотно присоединить верхнюю часть радиатора к выступающему фланцу на тушке, а там уже тепло разойдётся по радиатору самостоятельно. Нужно ли смазывать это место термопастой — не уточняется.


Радиатор в версии Enduro снижает нагрев на 10%, а в версии Downhill на 20%. Стоимость одной пары — 45€.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (3)

+19
Теперь ещё и на амортизаторах термопасту менять?))
avatar

amstafff

+16
«Теплопроводящая лента 8940 обеспечивает эффективный теплоотвод от тепловыделяющих компонентов к радиаторам и другим охлаждающим устройствам.
Ленты состоят из носителя с высокой степенью загрузки теплопроводным наполнителем (сополимером), который с двух сторон покрыт термостойким акриловым адгезивом. Помимо теплопроводной функции лента решает и электроизоляционные задачи.»
avatar

RomanAkentev

0
выглядит как какая-нибудь кона из нулевых
avatar

eeeMan

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.