Прямой эфир
Предположу, что стяжки для того, чтобы зафиксировать подвеску, когда аморт (или не аморт) ставили.
«пострадывает» — бусурманский на 26
Да, у него основная жалоба — это гео. Высокая рама с узким кокпитом это как двух-этажный автобус.
судя по локациям, видео надо было назвать «делай это в очереди на границе»
Вроде бы у старых GT force и sanction в подвеске были подшипники от рулевой.
Лучше убавить. Вес, к примеру
Муллет, плюсовые колеса, и модный Рич на 5-10% длиннее чем у всех конкурентов (обв, это чего до бинго не хватает, а им не то, что у байка есть).
Последний раз редактировалось
ну у него на канале есть много видосов с этим байком. На 26 колесах он едет заметно лучше. А в сравнении с современным даунхильным велом — еще и быстрее за счет более злых траекторий и скоростей. В целом байк не так уж и плох, как ожидалось :) сейчас он его затюнит, гео поправит, короны под 27\29 выпилит и будет балдеть :)
Сталь, коробка передач, стяжки, пайка, ЗД-печать и колёса на верёвках. Чего бы ещё добавить?
Я прям прочувствовал всю боль на ковыряльном трейле в конце, когда он пытался держаться за кепкой хD Жаль не показал со стороны как он на этом байке стоит. Вроде там какая-то сумасшедшая высота руля получается с этим супермонстром. Ууу он ещё и весит дохрена. Похоже что 24 колеса тут оказались более практичны чем огромный монстер.
Интересно конечно попробовать покататься на байке из прошлого с сегодняшним опытом.
Прикольный обод. Возможно, благодаря этим наклонным плоскстям ещё и дополнительное ребро жёсткости создаётся. Единственое, что не понял: зачем делать его настолько низкопрофильным, а потом применять какой-то хитрый карбон, который делает обод прочнее в вертикальной плоскости? Хотя, может, из-за веса: изделие получилось далеко не лайток.
Понятия не имею, какая там толщина и термообработка… Но всё же предполагал, что в пределах разумного… А что, неужели можно «обработать» стальную трубку так, чтоб она (при прочих равных) стала жёще карбоновой или алюминиевой?
Своего мнения никому не навязваю, но уверен, что «самопальные» двухподвесы из стали люди делают только, в первую очередь, потому, что это наиболее простой для обработки/сварки материал. Карбон и титан — на порядок сложнее и дороже. Люминий, возможно, и сопоставим, но чтобы сделать из него что-то стОящее, нужен, как минимум, гидроформинг, но его, опять же, на коленке не сделаешь, а без него — получится Кувалда..
Их все забронили за Герой, чтобы вовремя успевать менять)))
а оно заразно?)! айнезнаю ) катаюсь на карбо вилсете весом в 1300г. по сравнению с алю. жесткие очень. крепкие 29 буст. динамичные разгоны на подьемы затяжные.
Последний раз редактировалось
А еще у меня четкое ощущение, что при срабатывании на весь ход натяжитель должно отрывать.
SilentS