У Санты один нижний линк давно шприцуется во многих моделях, если не во всех. У Йети шприцуется этот узел, который перемещается по кашиме, у Девиейт, вроде, тоже шприцуется линк нижний. Это же круто. Правда на санте чтобы добраться до порта надо либо скинуть аморт, либо сдуть...
А ГАЗ 24, на мой скромный вкус, самая красивая тачка, которая когда либо производилась на территории бывшего СССР.
Вань, тут какой стороны посмотреть. Катание вниз с горы на вермя понятный вид деятельности, байкпарки по всему миру есть. Появление в этом виде деятельности писькомерства тоже в целом ожидаемо- оно есть в совершенно любом виде человеческой деятельности.
А дальше интересно, насколько ЧМ/КМ по крайне спецефичному и вполне «богатому» виду спорта накачали деньгами просто от их наличия и попытке посоревноваться в маркетинговой активности, этого мы не знаем.
Но вот что мы точно знаем, что для таких команд как Норка или Пропейн путь на топовый уровень стал не очень по карману.
Мне рассказывали (один из участниов) насколько сложно было перевезти всё оборудование даже просто в Сочи. Про перезд границы и обустройство производства (где?) в этом контексте говорить сложно.
Херово, но вполне ожидаемо. Странно что ещё летом полностью не перевезли оборудование и сотрудников куда-нибудь в другую страну, пока была возможность.
Может если это держится на рекламных бюджетах, то обществу по сути оно и не нужно? Может за этим кубком мира по сути ничего не стоит кроме желания продавать необычные велосипеды?
atavi