World eventsИнтересности из боксов DHSE Mountain Creek


Смотрим интересности с 4 этапа национальной серии Downhill Southeast, который проходил с 25 по 28 мая в городе Вернон, штат Нью-Джерси.

Это Transiton TR11 Кори Джексона в кастомной «медной» расцветке от Phipps Drippz.


Ништяки от 5DEV, Wolftooth, HT, Deity.




За подвесочные дела отвечает Öhlins, за торможение Magura.


А это Propain Rage Джейка Кана.


Крутилки в очень «удобных» местах, да.


Какая-то штуковина на гидролинии задних тормозов. Это могли бы быть быстросъёмные фиттинги, но скорее всего просто шумка, чтобы гидролиния не гремела.



Ништяки от Acros и Sixpack. Провёрнутая крышка рулевой — не баг, а фича (нет).


Стильный фулл Кристиана Суареса.


Местный дед ругается на проходящую молодёжь.


Propain Rage Рэйчел Пажо.



Красивое от Frameworks — карбониевые перья и фрезерованные линки. Вы могли видеть эти обновления от Неко Мулалли раньше, сейчас уже известно, что перья помогли ему сделать ребята из YT Industries.




Аса Верметт и его алюминиевый прототип Frameworks. Да, Неко уже начал подгонять рамы другим райдерам.





Вас заметили!


Forbidden Dreadnought Эндрю Шоуолтера в даунхилльной спецификации.


Ещё Öhlins.



И ещё ништяков от Deity.




Пенка в нужных местах.


На стенде TRP обновки по трансмиссии и тормозам.




Маллет Yeti SB 165 Лары Славин.


Уберите впечатлительных от экранов, у нас здесь заметная тяга к проставочным колечкам.



Зажим оси слегка отпилен и в силиконовом чехле. Интересно, на обрезке штока можно было бы сэкономить больше грамм?



Trek Session Купера Плевы. В чёрном исполнении рама прям заиграла новыми красками, сильно лучше стокового синего.


Кастомные наклейки на вилке Fox 40.


А вы помните, когда-то был тренд на оил-слик?


Кастомные ручки тормозов TRP DH-R Evo.


Кокпит от Race Face.


Трансмиссия TRP.


Fin.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +69
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (9)

+9
Транзишн и шлем крутые :3
avatar

SergeiZ

+8
Знал, кому зайдёт))))
avatar

kuzlich

0
А у фреймворкс в суперфрезерованом линке справа это втулки скольжения? Кто-то их ещё использует в подвеске?
avatar

_va

0
Ибис, Полигон, Каньён, да много кто.
avatar

SergeiPikulin

0
Два Пропейна в посте и на обоих одна бага на фото. Или это норм? По мне проще эти пыльники нахер убрать, чем они будут дырявые сверху...
Я кстати подумал, как это могло случиться… выходит «ось аморта» гнётся (да, там трунион), в результате эти винты снизу разжимаются, а сверху зажимаются и выдавливают этот пыльник? Или я ошибаюсь?

p.s.: тут накинули вариков… накосячили при закручивании, при затягивании свернуло или на сухую крутили… но почему у всех оно в одну сторону тогда торчит? Там есть фото этого же байка с другой стороны и чёрного с другим амортом и таким жи приколом


Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+9
Этот пыльник двигается и при закручиваниии может съехать это я тебе говорю как владелец пропейна. Просто зашкворили пыльник. И у про пейна не трунион а обычные уши. Хотя может в рэдже и другое крепление…
avatar

Rio0147

+4
Да просто съехал пыльник при установке аморта. 

А вот на Ети Shadow+ выключен. Специально?) Кстати коротколапый XTR c 10-45 кассетой тут выглядит очень аккуратно на фоне игл-сковородок.
avatar

sayrius

+13
С вышлюченным ш+ подвеска работает лучше.
avatar

SergeiPikulin

0
Какой же красивый Ети :)
Ну и трансишна цвет классный, но это кастом.
avatar

Snomstor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.