Прямой эфир
Очень сильно надеюсь что не порадует, нехочется менять камеру каждый год. Вообще выеплескивать на рынок новый продукт каждый год прям очень хреновая идея.
Интересно, он намного лучше этого стабилизатора за 130 баксов..

пара слов о трассе
трасса «Тиманский кряж» заслуживает вообще-то небольшой повести, но я постараюсь не слишком увлекаться повествованием. Сперва все по поводу крутого сыпучего спуска. Первый раз увидел его, приехав с Наташей искать трассу в прогулочно-восстановительном режиме. Подъезжая к краю, думаешь, а когда же уже будет видно спуск? Но видно почему-то только верхушки деревьев, на уровне которых ты находишься. Приходится спешиться, подойти к краю – неет, я тут не поеду! Если бы он был крутой и ровный – еще куда ни шло, если бы он был с буграми, но пологий – тоже пойдет, но нет… Он крутой и с буграми, причем максимальный градиент в самом начале – почти обрыв – потом идет выполаживание и бугорки, воображение рисует жуткие картины: разогнавшегося на крутом участке, потерявшего контроль над скоростью, скачущего по буграм и улетающего куда-то в лес меня. Когда стоишь на краю, ощущение, что надо не ехать, а «прыгнуть», вот только в отличие от различных адреналиновых приключений, типа прыжков с веревкой, здесь мало просто преодолеть страх и «шагнуть», желательно бы еще сохранить способность трезво видеть, действовать и рулить. В общем, спустился я первый раз пешком, но вызов мне был брошен и я его принял. Приехав домой, выпив валерьянки, высказав все, что думаю о таком «кантри» в группе ВК, решил, что на следующий день съеду. Готовился мысленно к этому, убеждал себя, что нет ничего страшного в нем. На следующий день приехал туда же уже на тренировку, первые два круга сбегал пешком, а на третьем закрыл себе пути для отступления, опустил седло пониже, подполз к краю, свесился так, что почти касался седла датчиком пульса, и… получилось!!! Оказалось не так даже и страшно, но ощущение победы было ого-го какое! Закрепил результат, съехав еще три-четыре раза на последующих кругах. Позже его съехали и Андрей Харитонов и Дима Дуркин – им понадобилось меньше времени на психологическую адаптацию. Один раз на этом спуске я упал, решив ехать расслабленнее и не так крепко держать руль. А прикатывая трассу перед гонкой, подъехав к спуску и услышав откуда-то сбоку: «Смотри-смотри! Вот это зрелище! Они сейчас туда поедут! Это капец вообще!», — так раззадорился, что забыл свеситься за седло и поехал как с обычного спуска, с удивлением отмечая, что временами еду на переднем колесе, ныряю вперед на кочках и едва вписываюсь в поворот внизу. В следующие разы так рисковать не решился. А еще Виктор Золотарев рассказывал, как когда-то пару лет назад, Коля Королев смотрел на этот спуск и говорил – «Когда-нибудь я здесь съеду». И ведь не только съехал сам, но и загнал туда вечно пугливых «кантрийцев», позволив им расширить кругозор, прокачать скилл и уверовать в себя. Это стоящее достижение!
Теперь все про трассу.
После первого знакомства и преодоления спуска, трасса уже хорошо укладывалась в голове. В Ебун-гору научился заезжать, только увидев, как это делает Коля Королев, мне не хватало резкости и агрессивности – тут нет промежуточных «заехал быстро», «заехал спокойно» — либо заехал, либо нет. И это нужно решить самому еще у подножия. Потом трасса стала обрастать новыми элементами, камнями, съезжалками, торчками – ахаха! Прекрати! что ты делаешь?? Некоторые из новых элементов поначалу пугали – не было опыта по нырянию в груды камней, которые на деле вполне спокойно проезжались, а в воображении почему-то переворачивались, разъезжались, колесо непременно в них втыкалось, и гонец летел через руль. Особенно напряг последний спуск с «живыми»(то есть не прикрученными и не закрепленными) камнями – съехав там первый раз я выронил флягу, во второй раз – чуть не выронил себя, а приехав туда уже в другой раз – пробил вилку и «познал» поневоле «стоппи». Потом не этом спуске были подложены камешки и организован узкий, но зато плавный выкат без долбежки.
трасса «Тиманский кряж» заслуживает вообще-то небольшой повести, но я постараюсь не слишком увлекаться повествованием. Сперва все по поводу крутого сыпучего спуска. Первый раз увидел его, приехав с Наташей искать трассу в прогулочно-восстановительном режиме. Подъезжая к краю, думаешь, а когда же уже будет видно спуск? Но видно почему-то только верхушки деревьев, на уровне которых ты находишься. Приходится спешиться, подойти к краю – неет, я тут не поеду! Если бы он был крутой и ровный – еще куда ни шло, если бы он был с буграми, но пологий – тоже пойдет, но нет… Он крутой и с буграми, причем максимальный градиент в самом начале – почти обрыв – потом идет выполаживание и бугорки, воображение рисует жуткие картины: разогнавшегося на крутом участке, потерявшего контроль над скоростью, скачущего по буграм и улетающего куда-то в лес меня. Когда стоишь на краю, ощущение, что надо не ехать, а «прыгнуть», вот только в отличие от различных адреналиновых приключений, типа прыжков с веревкой, здесь мало просто преодолеть страх и «шагнуть», желательно бы еще сохранить способность трезво видеть, действовать и рулить. В общем, спустился я первый раз пешком, но вызов мне был брошен и я его принял. Приехав домой, выпив валерьянки, высказав все, что думаю о таком «кантри» в группе ВК, решил, что на следующий день съеду. Готовился мысленно к этому, убеждал себя, что нет ничего страшного в нем. На следующий день приехал туда же уже на тренировку, первые два круга сбегал пешком, а на третьем закрыл себе пути для отступления, опустил седло пониже, подполз к краю, свесился так, что почти касался седла датчиком пульса, и… получилось!!! Оказалось не так даже и страшно, но ощущение победы было ого-го какое! Закрепил результат, съехав еще три-четыре раза на последующих кругах. Позже его съехали и Андрей Харитонов и Дима Дуркин – им понадобилось меньше времени на психологическую адаптацию. Один раз на этом спуске я упал, решив ехать расслабленнее и не так крепко держать руль. А прикатывая трассу перед гонкой, подъехав к спуску и услышав откуда-то сбоку: «Смотри-смотри! Вот это зрелище! Они сейчас туда поедут! Это капец вообще!», — так раззадорился, что забыл свеситься за седло и поехал как с обычного спуска, с удивлением отмечая, что временами еду на переднем колесе, ныряю вперед на кочках и едва вписываюсь в поворот внизу. В следующие разы так рисковать не решился. А еще Виктор Золотарев рассказывал, как когда-то пару лет назад, Коля Королев смотрел на этот спуск и говорил – «Когда-нибудь я здесь съеду». И ведь не только съехал сам, но и загнал туда вечно пугливых «кантрийцев», позволив им расширить кругозор, прокачать скилл и уверовать в себя. Это стоящее достижение!
Теперь все про трассу.
После первого знакомства и преодоления спуска, трасса уже хорошо укладывалась в голове. В Ебун-гору научился заезжать, только увидев, как это делает Коля Королев, мне не хватало резкости и агрессивности – тут нет промежуточных «заехал быстро», «заехал спокойно» — либо заехал, либо нет. И это нужно решить самому еще у подножия. Потом трасса стала обрастать новыми элементами, камнями, съезжалками, торчками – ахаха! Прекрати! что ты делаешь?? Некоторые из новых элементов поначалу пугали – не было опыта по нырянию в груды камней, которые на деле вполне спокойно проезжались, а в воображении почему-то переворачивались, разъезжались, колесо непременно в них втыкалось, и гонец летел через руль. Особенно напряг последний спуск с «живыми»(то есть не прикрученными и не закрепленными) камнями – съехав там первый раз я выронил флягу, во второй раз – чуть не выронил себя, а приехав туда уже в другой раз – пробил вилку и «познал» поневоле «стоппи». Потом не этом спуске были подложены камешки и организован узкий, но зато плавный выкат без долбежки.
Для вашего спокойствия вернули первоначальную версию картинки
Я не знаю, кто подбирал заглавную картинку к псто, но он явно совершил ошибку…
Если бы вы обратили внимание на источник, то увидели бы — kickstarter. На видео представлен прототип. Чтобы проект запустить в массы, надо собрать 100к (имхо, за 6 дней не соберут). И да, плюс в том, что девайс будет водонепроницаемым, а это для экшн съемок в воде самое оно.
В общем, не понятен скептицизм.
В общем, не понятен скептицизм.

Последний раз редактировалось
Анонс камеры JVC в июле выглядит как попытка выпустить свой продукт чуть раньше главного конкурента GoPro. Интересно, чем этот конкурент нас порадует в сентябре.
Судя по видео, вертикальные микровибрации очень плохо отрабатываюся. Вот и вопрос — в чём смысл, если механические стедики за двадцать баксов из канализационных труб работают точно так же?
Ещё немного здесь: www.youtube.com/watch?v=85d3YQGnWTY&feature=youtube_gdata_player
Последний раз редактировалось
вот 30$, как во всех видео — адекватная себестоимость), по 40-60, а не по 600, его как раз отлично будут покупать)
Оксана, ничего личного, но я привык видеть от вашей команды заметно более проработанные тесты, отчёты и описания, а не такой косячный перевод.
В будущем надеюсь на описание работы (а точнее особенностей настройки и всех, связаных с этим нюансов) этой вилки, основываясь уже на личных впечатлениях.
С наилучшими пожеланиями Вам лично и команде, успехов в сезоне.
В будущем надеюсь на описание работы (а точнее особенностей настройки и всех, связаных с этим нюансов) этой вилки, основываясь уже на личных впечатлениях.
С наилучшими пожеланиями Вам лично и команде, успехов в сезоне.
На мой взгляд это фразы:
"роскошная и самая эффективная, какая только может быть у Marzocchi" — ну это стандартная маркетология, типа наше сделаное сегодня самое-самое лучше в мире, значительно круче всего того, что мы выпускали год назад — и так каждый сезон.
"Дизайн и обработка материалов для каждой детали показывает энтузиазм и компетентность итальянских инженеров в разработке самого легкого, жесткого и надежного каркаса из созданных и предназначенных для двухкоронных вилок." — Дизайн показывает энтузиазм — это мощно сказано. Насчёт самого жёсткого и надёжного «каркаса» тоже не очень понятно (видимо имеется в виду шасси, а точнее — мосты+перья, если в мототерминологии).
"380 C2R2 стала единственной вилкой на рынке, 100% совместимой с диаметром колес 26" и 27,5" — бред, в любую ДХ-вилку т.н. 27,5" влезет без проблем, что в древнюю 40ю Фоксу, что в 36ю, что в Дораду (туда и 29" влезает при ограничении хода).
А вот теперь можно оторваться, лучшая фраза вечера: "легкие, сделанные на фрезе, конические ноги анодированы никелем для плавной работы и имеют такую прочность, которую раньше могла позволить только сталь" - Сделаные на коленках — это я понимаю, а вот «сделаные на фрезе» — это как? Взяли большую фрезу, положили на неё ноги и начали их делать? «Конических ног» тоже не может существовать — ибо тогда вилка работать не будет, её заклинит или сломает. Батированные, то есть с переменной толщиной стенок (и строго одинаковым внешним диаметром, без «конусности») — это да, могут быть.
Анодированые никелем — аналогично, то есть или алюминиевые и анодированы, или гальванически покрыты никелем. При этом сильно не факт, что никелированые эту самую «плавную работу» обеспечивают, а анодированые в чёрный, прозрачный, золотой или «кашимированные» её не дают.
По поводу стальных ног на ДХ-вилках, которые раньше обеспечивали эту самую прочность — можно примеры, у каких вилок были стальные ноги?
«Для повышения уровня стабильности поведения вилки расстояние между башингами было увеличено» -на первый взгляд фраза «уровень стабильности поведения» явно из психиатрии или социологии, и лишь заглянув в конец описания, понимаешь, что это сделано для увеличения жёсткости.
Кстати, сами итальянцы читают название своей фирмы как «Марцокки», можно было и упомянуть про этот факт, хотя мы и так привыкли.
"роскошная и самая эффективная, какая только может быть у Marzocchi" — ну это стандартная маркетология, типа наше сделаное сегодня самое-самое лучше в мире, значительно круче всего того, что мы выпускали год назад — и так каждый сезон.
"Дизайн и обработка материалов для каждой детали показывает энтузиазм и компетентность итальянских инженеров в разработке самого легкого, жесткого и надежного каркаса из созданных и предназначенных для двухкоронных вилок." — Дизайн показывает энтузиазм — это мощно сказано. Насчёт самого жёсткого и надёжного «каркаса» тоже не очень понятно (видимо имеется в виду шасси, а точнее — мосты+перья, если в мототерминологии).
"380 C2R2 стала единственной вилкой на рынке, 100% совместимой с диаметром колес 26" и 27,5" — бред, в любую ДХ-вилку т.н. 27,5" влезет без проблем, что в древнюю 40ю Фоксу, что в 36ю, что в Дораду (туда и 29" влезает при ограничении хода).
А вот теперь можно оторваться, лучшая фраза вечера: "легкие, сделанные на фрезе, конические ноги анодированы никелем для плавной работы и имеют такую прочность, которую раньше могла позволить только сталь" - Сделаные на коленках — это я понимаю, а вот «сделаные на фрезе» — это как? Взяли большую фрезу, положили на неё ноги и начали их делать? «Конических ног» тоже не может существовать — ибо тогда вилка работать не будет, её заклинит или сломает. Батированные, то есть с переменной толщиной стенок (и строго одинаковым внешним диаметром, без «конусности») — это да, могут быть.
Анодированые никелем — аналогично, то есть или алюминиевые и анодированы, или гальванически покрыты никелем. При этом сильно не факт, что никелированые эту самую «плавную работу» обеспечивают, а анодированые в чёрный, прозрачный, золотой или «кашимированные» её не дают.
По поводу стальных ног на ДХ-вилках, которые раньше обеспечивали эту самую прочность — можно примеры, у каких вилок были стальные ноги?
«Для повышения уровня стабильности поведения вилки расстояние между башингами было увеличено» -на первый взгляд фраза «уровень стабильности поведения» явно из психиатрии или социологии, и лишь заглянув в конец описания, понимаешь, что это сделано для увеличения жёсткости.
Кстати, сами итальянцы читают название своей фирмы как «Марцокки», можно было и упомянуть про этот факт, хотя мы и так привыкли.
Последний раз редактировалось
Где должно быть поступление пружин, про какой город говоришь??? хотелось бы поменять пружину на жесткую.
Стедик на сервах вместо противовеса. Вот только смысл не ясен. Гопро покупают для противоударности и водостойкости, а эта фигня вряд ли выдержит падение из рук, не говоря уж о том, что не факт, что она переживёт даже дождик.
Если судить по видео, кажется, тряску и бег оно как раз не отработает. Пока заметил только способность гасить вращения, но в них, как я понимаю, и так не слишком много проблем в большинстве ситуаций.
Последний раз редактировалось
Отчёт хорош! Фото отличные, а если учесть погодные условия, то супер!!! В этом году Соболиная задала трёпку, не шуточную!!!
LoKu