Вопрос из вятских джунглей, очень критичный для меня: в плане финансов дорого ли обходятся подобные поездки? Если не считать возможных поломок техники.
Спасибо за отчёт! Снова весь чешусь, как и после прочтения отчёта Romashka на Веломании.
Прямой эфир
Нет, ничего такого не замечал, все индивидуально. Обычно все находят себе еду по вкусу. Ну и гель все и всегда запивают изотониками, вроде все живы.
По фирмам: я обычно перед сезоном закупаю SIS или TORQ гелей. Если они кончаются или хочется чего-то нового, то смотрю что есть в наличии у Каркасса на sportprotein.ru, там обычно дешевле всего получается.
На Бескидах есть традиционная лавка от Maxim, тоже рабочие гели, правда на мой вкус слишком сладкие, иногда зубы ломит.
По фирмам: я обычно перед сезоном закупаю SIS или TORQ гелей. Если они кончаются или хочется чего-то нового, то смотрю что есть в наличии у Каркасса на sportprotein.ru, там обычно дешевле всего получается.
На Бескидах есть традиционная лавка от Maxim, тоже рабочие гели, правда на мой вкус слишком сладкие, иногда зубы ломит.
Последний раз редактировалось
Часто, когда я вежливо обращаюсь к впереди идущим людям, они либо не слышат, либо игнорируют. Причем продолжают это делать даже после одного-двух обращений
Алексей, можешь ли рассказать про совместимость/несовместимость изотоников, гелей, батончиков? Далековат от этой темы. Не переклинит ли где-нибудь на гонке, если зажевать гель, запить изотоником? Ну и по фирмам хотелось бы информации.
М-м-м… т.е. могут снять с гонки если поедешь в обычных компрессионных гольфах??? Типа http://www.2xushop.co.uk/compression/ua1986b.html На фотках народ регулярно вроде в таких попадается…
вот бы ко всем предстоящим гонкам видео трассы было бы таким )) сразу видно во что ввязываешься)
позволяют ему должным образом работать… независимо от его назначения, типа подвески и предпочтений райдера.
Забавно получилось.
Так вес в 1100 грамм это истина? Как же так выходит, что он легче карбоновой фоксы и дешевле в два раза.
отличное видео, рад что косвенно помог при съемках))
долго еще будут вспоминать, как после концерта оффспринга и бессонной ночи зарулем пытался уснуть под звуки разбираемого объектива))))
долго еще будут вспоминать, как после концерта оффспринга и бессонной ночи зарулем пытался уснуть под звуки разбираемого объектива))))
Удачи ребят) буду болеть за вас =)
по времени разница, да, слетать гораздо быстрее, а бюджетнее ли такой вариант — тоже вопрос (откуда взялись те шесть дней которые якобы можно было работать тоже вопрос — их же много там едет, пока один за рулем другой спит, ехать по очереди, максимум пару дней выиграли бы самолетом)
ну а «проезд за Ламанш», даже если через eurotunnel поедут ~ 200euro, в рамках общего бюджета поездки вряд ли это большие деньги, не говоря уже о куче паромов которыми в разы дешевле
ну а «проезд за Ламанш», даже если через eurotunnel поедут ~ 200euro, в рамках общего бюджета поездки вряд ли это большие деньги, не говоря уже о куче паромов которыми в разы дешевле
А я уже второй год пытаюсь проникнуться, но до сих пор кажется скучной, а всем нравится.
По мне так Val Di Sole интереснее и красивее.
По мне так Val Di Sole интереснее и красивее.
Я — вижу разницу между этими способами.
И по прежнему уверен, что на машине гораздо удобней — попросту больше вариантов и интересней, особенно если любить серпантины (будь еще между Fort William и Val Di Sole интервал чуть побольше — было б совсем идеально)
И по прежнему уверен, что на машине гораздо удобней — попросту больше вариантов и интересней, особенно если любить серпантины (будь еще между Fort William и Val Di Sole интервал чуть побольше — было б совсем идеально)
Политика плюс-минус такая же. Есть европейская ррц, которой все придерживаются, есть договоренности о скидках от нее. Мы договорились, что в первый сезон можем сделать -10% от ррц, что собственно и было сделано. В случае с чейном — какую-то небольшую скидку они тоже дают + еще для товара, отправляемого в Россию (и любую зарубежную страну) естественно вычитается НДС, что в сумме дает 22% скидки. Соответственно при прочих равных у нас получается примерно на 10-12% дороже, что имхо непринципиально — 200р при цене джерси в 2000 это не критично, особенно когда одна джерси где-то там, а вторую можно купить здесь и сейчас. Короче ничего страшного — этих всех заграничных друзей бояться смысла я вообще не вижу, при нормальном подходе здесь вполне получаются схожие цены, несмотря на преимущество зарубежных магазинов в виде вычета НДС. Тот же SRAM у нас местами даже дешевле, максис вообще дешевле почти весь, ну и так далее. Шимано вот дороже, но это вопрос к сожалению не к нам, а к неадекватной ценовой политике российского дистрибьютора, с которой мы боремся, но пока поделать ничего не можем.
Ванга Mode ON! Я хочу новую подвеску!
Ну, а форму, инструмент, покрышки, палатку итд итп...
Тоже в самолете возить?
Если ехать нормально, как команда, то надо на машине. автобусе..
Ну или летать, а чтоб машина автобус ездила сама.
Все остальное это ДХ туризм.
Тоже в самолете возить?
Если ехать нормально, как команда, то надо на машине. автобусе..
Ну или летать, а чтоб машина автобус ездила сама.
Все остальное это ДХ туризм.
«so far, so good», как говорят во пендостане :)
а как свою ценовую политику оцениваете в сравнении с известно какими источниками? )
не по сливаемым позициям, а в целом?
а как свою ценовую политику оцениваете в сравнении с известно какими источниками? )
не по сливаемым позициям, а в целом?
ctepx