Так и не понял, тебе нужно собрать мультиспид или синглспид?
У меня стоит втулка под барабан, потом проставки, потом главное найти звезду по шире и по толще, чтобы не съело барабан, а затем подобрать цепь, которая встань в шаг с передней и задней звездой.
avatar

Patrikey28

Ого, у меня 32х14
avatar

Patrikey28

38х18 у меня.
avatar

B-race

Не знаю. Пока я вижу сломаные Коны в основном у начинающих райдеров, а более опытные владельцы Кон ездят на них долго, меняя только компоненты по мере износа, впрочем как и опытные владельцв других байков.
Касательно даннго случая — я не вижу тут ничего странного, дефекта нет, сложилась красиво, ничего не оторвало, по картинке силу удара мне не расчитать…
avatar

Chute

Самый дешевый, который весит 1850, уже не соответствует словам автора предыдущего клиента, стоит в среднем от 13-14 тысяч, а не 10, как сказано там, ну и ход у неё 150, а не изменяется, как опять же сказано в том коменте, и чтобы сравнить цены такой райдон, как у меня стоит 7300, а это в два раза дешевле.
avatar

Patrikey28

Спасибо за совет, приму, честно, когда пишу о таких мелочах не думаю, но теперь запомнил:)
avatar

Patrikey28

камент месяца :D коне стоит задуматься о слогане
avatar

ssp

А втулка случаем не с барабаном под мультиспид и звездой со спейсерами?  Это вообще идеальный вариант был бы, тогда можно было бы и заморочиться.
avatar

velikain

разумный процент брака?! да ты просто стебешься :D это абсурд и полный провал. Что касается продаж, то на своем опыте — у моих знакомых в крае около 15 демок разных годов и только одна кона 11 года, правда давно не используется, почти не катана, видимо потому все еще жива. Так что расхожее оправдание о их количестве — миф, спешей джаинтов и норок куда больше, намного больше.
avatar

ssp

Может просто потому, что Кон продавалось и продаётся весьма много, и разумный процент брака и неудачных приземлений райдеров превращается в довольно заметное количество этих случаев в штучном исчислении?
avatar

Chute

В точку, Игорян)
avatar

Patrikey28

Воу воу палехче)
В комплекте с рамой идёт петух, который прижамается в идеале осью на болтах, и собирается мультиспид, у меня же на прошлой раме был собран мультиспид.  
avatar

Patrikey28

спасибо за совет, не подумал что-то
avatar

Patrikey28

В общем в этом вполне есть смысл и верное зерно — энергия удара при деформации рамы поглощается, а при отрыве — нет, тут возможны серьёзные травмы райдера, а это уже дело не уровня поменять/не поменять, брак/не брак, а значительно серьёзнее…
Так что выбирая из двух бед — то пусть лучше гнётся, чем отрывается.   
avatar

Chute

ссори… я как то и забыл что он на гидравлике же. ссори…
avatar

ArtemNikolenko

железо, резина, длавное ноги.да Колян)
avatar

igasik71

Мне эта рама безумно нравитса, но не нравится то, что она синглспид.
С другой стороны за ту же цену комплита P.3 есть GT La Bomba 2.0 мультиспид. Но у него мне рама не оче нравится. Конечно, она технологически шикарна, но вот конкретно форма не нра. Вот я и мучаюсь выбором, потому что на сингле мне толком покататься никто не дает, чтобы распробовать. И воообще мультиспид привычен, и с рамой скорее всего стерпится-слюбится, она ведь действительно классная.
А тут, если менять трансмиссию, то специальный петух искать придется, и втулку менять скорее всего, и вообще это стоить еще будет 15к минимум, если не разгоняться на всякие сеинты и прочие X0.
avatar

velikain

Просто Кона как хорошее гов… гхм… вино… надо выдержку довать купил, поставил на 10 лет в гараж\на болкон.
avatar

NeuroFob

RS Sektor?
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

у коны он заниженный, как приора xD
avatar

YakuT