Прямой эфир
Не знаю. Пока я вижу сломаные Коны в основном у начинающих райдеров, а более опытные владельцы Кон ездят на них долго, меняя только компоненты по мере износа, впрочем как и опытные владельцв других байков.
Касательно даннго случая — я не вижу тут ничего странного, дефекта нет, сложилась красиво, ничего не оторвало, по картинке силу удара мне не расчитать…
Касательно даннго случая — я не вижу тут ничего странного, дефекта нет, сложилась красиво, ничего не оторвало, по картинке силу удара мне не расчитать…
Самый дешевый, который весит 1850, уже не соответствует словам автора предыдущего клиента, стоит в среднем от 13-14 тысяч, а не 10, как сказано там, ну и ход у неё 150, а не изменяется, как опять же сказано в том коменте, и чтобы сравнить цены такой райдон, как у меня стоит 7300, а это в два раза дешевле.
Спасибо за совет, приму, честно, когда пишу о таких мелочах не думаю, но теперь запомнил:)
А втулка случаем не с барабаном под мультиспид и звездой со спейсерами? Это вообще идеальный вариант был бы, тогда можно было бы и заморочиться.
разумный процент брака?! да ты просто стебешься :D это абсурд и полный провал. Что касается продаж, то на своем опыте — у моих знакомых в крае около 15 демок разных годов и только одна кона 11 года, правда давно не используется, почти не катана, видимо потому все еще жива. Так что расхожее оправдание о их количестве — миф, спешей джаинтов и норок куда больше, намного больше.
Может просто потому, что Кон продавалось и продаётся весьма много, и разумный процент брака и неудачных приземлений райдеров превращается в довольно заметное количество этих случаев в штучном исчислении?
Воу воу палехче)
В комплекте с рамой идёт петух, который прижамается в идеале осью на болтах, и собирается мультиспид, у меня же на прошлой раме был собран мультиспид.
В комплекте с рамой идёт петух, который прижамается в идеале осью на болтах, и собирается мультиспид, у меня же на прошлой раме был собран мультиспид.
В общем в этом вполне есть смысл и верное зерно — энергия удара при деформации рамы поглощается, а при отрыве — нет, тут возможны серьёзные травмы райдера, а это уже дело не уровня поменять/не поменять, брак/не брак, а значительно серьёзнее…
Так что выбирая из двух бед — то пусть лучше гнётся, чем отрывается.
Так что выбирая из двух бед — то пусть лучше гнётся, чем отрывается.
ссори… я как то и забыл что он на гидравлике же. ссори…
Мне эта рама безумно нравитса, но не нравится то, что она синглспид.
С другой стороны за ту же цену комплита P.3 есть GT La Bomba 2.0 мультиспид. Но у него мне рама не оче нравится. Конечно, она технологически шикарна, но вот конкретно форма не нра. Вот я и мучаюсь выбором, потому что на сингле мне толком покататься никто не дает, чтобы распробовать. И воообще мультиспид привычен, и с рамой скорее всего стерпится-слюбится, она ведь действительно классная.
А тут, если менять трансмиссию, то специальный петух искать придется, и втулку менять скорее всего, и вообще это стоить еще будет 15к минимум, если не разгоняться на всякие сеинты и прочие X0.
С другой стороны за ту же цену комплита P.3 есть GT La Bomba 2.0 мультиспид. Но у него мне рама не оче нравится. Конечно, она технологически шикарна, но вот конкретно форма не нра. Вот я и мучаюсь выбором, потому что на сингле мне толком покататься никто не дает, чтобы распробовать. И воообще мультиспид привычен, и с рамой скорее всего стерпится-слюбится, она ведь действительно классная.
А тут, если менять трансмиссию, то специальный петух искать придется, и втулку менять скорее всего, и вообще это стоить еще будет 15к минимум, если не разгоняться на всякие сеинты и прочие X0.
Просто Кона как хорошее гов… гхм… вино… надо выдержку довать купил, поставил на 10 лет в гараж\на болкон.
У меня стоит втулка под барабан, потом проставки, потом главное найти звезду по шире и по толще, чтобы не съело барабан, а затем подобрать цепь, которая встань в шаг с передней и задней звездой.
Patrikey28