Прямой эфир
Райдер гораздо важнее железа, с этим никто не спорит. Но чем выше уровень, тем сложнее его улучшать. И соответственно небольшой профит от лучшего железа становится заметнее, чем в гонке по сельской дороге против давнего знакомого.
Это неловкое ощущение, когда видишь в видео столько знакомых рож, а своей — нет...
Вывод: нефиг по всяким Польшам гонять! В Ноябре надо туда...
ПС: Дэн, в обрывов не падай, я еще покатать с тобой хочу))
Вывод: нефиг по всяким Польшам гонять! В Ноябре надо туда...
ПС: Дэн, в обрывов не падай, я еще покатать с тобой хочу))
Последний раз редактировалось
Всё правильно. Профит карбона перед алюминием, как материала рамы подвеса стремится к нулю тем стремительнее, чем больше хода, ибо нивелируется шарнирами и соединениями линков. Остается вес, усталостный порог и возможность делать вычурный дизайн. Первое важно для топ-гонцов, которые пачками приезжают в секунде. Или гонки настолько длинны и трудны, что лишние пол-кило рамы за гонку превращаются в тонны. Второе — наверное, для них же, если спонсор не имеет желания/возможности выдавать на каждый старт новый стафф. Нужно ли это любителю, катающимуся по выходным? Да, если он готов за всё это платить. Особенно за дизайн. ))
Последний раз редактировалось
Да. Ты прав. Исправил
Последний раз редактировалось
уже давно такое было замечено- продукт скоропортящийся
Страшно сказать, но у него даже 26' колеса, если не ошибаюсь)
Может быть, про подвесы точно не скажу, но в триале на этапе чемионата мира в том году в тройку вошел никому неизвестный новичок на самом обычном велосипеде, в то время как первая десятка была на супер лайтовых байках, карбоновых вилка и т.п.
Причем стоит отметить, что это было его первое выступление на ЧМ и у него накатат в разы меньше чем у топов.
Склонен думать, что едет в первую очередь райдер, а не железо. И разница между карбо и алю рамой не может сильно помешать. Хотя могу ошибаться.
У Бареля разве карбоновая рама?
Причем стоит отметить, что это было его первое выступление на ЧМ и у него накатат в разы меньше чем у топов.
Склонен думать, что едет в первую очередь райдер, а не железо. И разница между карбо и алю рамой не может сильно помешать. Хотя могу ошибаться.
У Бареля разве карбоновая рама?
да там колесо в основном гуляет, на спицах, и это нормальный процесс вполне, просто ракурс удачный подобран)))
Там даже ударение на А. А другого варианта приставки meta- не существует в природе.
Последний раз редактировалось
Не заметил. Вариантов написания с «О» и «А» видел. Про манетки согласен. Есть предложение продолжить конструктивный диалог.
Val