Миш, опять же, имею мнение, что ты, как журналист, сильно преувеличиваешь влияние освещений различных чемпионатов на умы юзеров. Это только капля в море велобизнеса, как бы не хотелось обратного. Игра, которой развлекаются маркетологи и в которую свято верят все остальные. Рынок огромен и 95% его пользователей, которые кормят производителей, даже не представляют о существовании Вулье, Афертонов и иже с ними. Все, что им нужно — красивый велосипед, который будет достаточно легким и не будет ломаться. Поэтому я — за такие тесты и именно освещение того, что топы едут на прототипах, «жертвуя своим результатом и собой бороздят просторы… бла-бла...», в разы больше влияет на умы, чем результат, который они при этом показывают.
Мне тоже хочется верить в сказки, но я уже взрослый мальчик. )))
Шарнир есть, но это cкорее однорычажка по типу SUNN чем FSR, имхо
Только еще и с «плавающей кареткой»… И выглядеть будет почти как pendbox от lapierre
(Прошу полковника не серчать))) У лапьера конечно шарниры не там, но если повесить
их каретку на санн то вот вам новый GT))
И здесь не поспоришь. По секрету, что В, что кантики настраиваются интуитивно проще, понятнее. Другое дело, что выбор качественных компонентов к ним убывает месяц от месяца
С этим я как раз полностью согласен. Это осознанный выбор. Просто если бы обновление линейки пришлось на прошлый год — им было бы проще, так как в плане гонок сейчас ставки намного более высоки. Сейчас пошел кубок мира, совсем другое освещение эндурных гонок — DirtTV, Pinkbike, Vitalmtb на полную катушку включились. Сейчас самое время выигрывать на свежих карбоновых байках. Хотя еще успеют, конечно. Этот кубок мира, кажется, пришел надолго.
Миш, я не ставлю под сомнение правильность действий GT, запускающих своих райдеров на прототипах, которые могут быть ещё «сырыми, слабыми и несоединенными». Я также не ставлю под сомнение идею маркетологов, предполагающих таким образом привлечь дополнительное привлечение внимания к Бренду.
И мне абсолютно не жаль райдеров, которые подписались под всё это. Ты правда веришь в то, что они только на старте впервые увидели то, на чем им предстоит ехать гонку? ))
Мне будет жаль потенциальных многочисленных рядовых юзеров, которые, при отсутствии таких тестов прототипов, возможно, будут разочарованы своим приобретением из-за отвратительной работы подвески и её поломок.
Мне также будет жаль себя, любимого, которому придется всё это разгребать.
предполагал такой комментарий, но решил оставить. А где еще такая ситуация, Леш? Мне жаль, что Вулье едет сейчас боевой сезон на алю-байке. Очевидно, что он в какой-то мере жертвует своими гонками ради того, чтобы потом получить уже протестированный байк для карбоновой версии. В такой же ситуации я вижу и Дэна на GT.
В других конторах сейчас повально другая стадия производства — народ либо еще докатывает на байках последней линейки, которая скоро пойдет под замену, либо уже выезжает на карбоновых байках новой линейки. Санта круз, Трек, Спеш, Cube либо уже выпустили новую линейку, либо не дергаются и сидят пока на старой. GT и Lapierre пожертвовали своими результатами в первых гонках сезона ради новых байков, я это так воспринимаю.
Имею мнение, что некоторые из вас стали жертвами разночтений.
18 июня GT будет презентовать Force и Sensor 2014 с новой платформой подвески. Велосипеды уже готовы, представлены дистрибьютерам в марте в Тайване и уже заказываются (в том числе уже заказаны и Триалом).
То, на чем сейчас катаются Dan & Co — это собственно прототип эндуро-подвеса Force LE (Он же — ex-Sanction, не путать с Force). На следующий год он (как и Distortion) останется без существенных изменений. По крайней мере, на той же платформе. Новый байк готовится выйти к народу в 2015. Касательно имени байка — его пока нет. Я уже сообщал тем, кого в GT это касается, что новый байк не может иметь имя Force. Как раз по причине вышеизложенного, в чем только что лишний раз убедился.
Добавил: забавно, что новость о GT начинается «Как и в Лапьере». Привет, Миша.
Это, увы, пока только тест. К осени надеюсь взять аналогичный 2013 года
MikhailKovnatski